| 
		
	 
		
			| 
					"Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
| |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| VictorV   Ветеран
 
      
   Откуда:
 Сообщений: 11 474
 Репутация: 612
 | 
			| RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври  / 15-07-2012 04:36 
 
				 (14-07-2012 18:14)One77 писал(а):  Сам разницу слышу конечно между 48/96/192. Не понимаю когда те у кого конкретная аппаратура поддерживающая 24/192 ничего таки не слышат. Вообще после прослушки музычки с 24/192 даже малость западло CD слушать, явно жёстче играет, но плотнее. Догматов никогда не приветствую и статейкам не доверяю, надо слушать, думать и искать рациональное объяснение. начну с конца. фраза "статейкам не доверяю" в данном случае мимо кассы. потому что это не статейка какого-то критика или писаки-журналиста, а обоснование с доказательствами от человека, который создал сам или принимал участие в разработке ряда легендарных ЦАПов (под разными брендами), а так же разработал знаменитую сборку-ЦАП ультрааналог.
 
теперь вернемся к началу вашей фразы. 
я хотел бы уточнить, на чем вы слышите разницу? какая у вас марка и модель плеера? 
у меня есть стерео СД-САКД плеер. на нем САКД слой в гибридных дисках звучит значительно предпочтительнее, чем СД слой, но в тоже время он вчистую сливает моему ЦАПу 44.1 на том же СД слое. и какие после этого выводы надо делать?..    |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| One77   Участник
 
   
   Откуда: Ukraine
 Сообщений: 41
 Репутация: 0
 | 
			| RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври  / 15-07-2012 09:14 
 
				Народ вы б вместо передёргиваний и за щиты CD формата (как будто его кто-то у кого-то забирает) собрались бы такой как тут гоп-компанией и послушали разницу 44,1/96/192. Чисто для себя услышать, понять. А то ветка получается живёт защитой CD. 
А ещё лучше поставили бы VST-плагин ну к примеру ArtAcoustic Reverb и позанимались бы. Покрутили б, послушали б разницу разной ЧД, разной битности (там есть переключение битности внутренней обработки 32 или 64). Толи на 32/48 слушать, то ли повысив ЧД и (внутреннюю) битнось до 64/192 слушать вносимые ревером  изменения! (The Mixing Engineers Handbook, B.Owsinski  в помошь, глава 6, чисто для понимания процесса и выбора правильных значений ревера).    Но это ж заниматься надо, лучше тут буквы погонять, да ...
 
Меня больше интересует где конечная ЧД. Скажем если разницу между 44,1 и 96 определить за единицу, то между 96 и 192 уже 0,7 , не меньше (на мой слух). Если и дальше так идти то где-то на 1 Мбите остановимся по моим представлениям.
			 |  |  
	|   |  |  
	
		| CTAC   Ветеран
 
      
   Откуда: Полтава
 Сообщений: 7 659
 Репутация: 450
 | 
			| RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври  / 15-07-2012 09:32 
 
				 (15-07-2012 09:14)One77 писал(а):  Народ вы б вместо передёргиваний и за щиты CD формата (как будто его кто-то у кого-то забирает) собрались бы такой как тут гоп-компанией и послушали разницу 44,1/96/192. Чисто для себя услышать, понять. А то ветка получается живёт защитой CD.А ещё лучше поставили бы VST-плагин ну к примеру ArtAcoustic Reverb и позанимались бы. Покрутили б, послушали б разницу разной ЧД, разной битности (там есть переключение битности внутренней обработки 32 или 64). Толи на 32/48 слушать, то ли повысив ЧД и (внутреннюю) битнось до 64/192 слушать вносимые ревером изменения! (The Mixing Engineers Handbook, B.Owsinski в помошь, глава 6, чисто для понимания процесса и выбора правильных значений ревера).
  Но это ж заниматься надо, лучше тут буквы погонять, да ... 
 Меня больше интересует где конечная ЧД. Скажем если разницу между 44,1 и 96 определить за единицу, то между 96 и 192 уже 0,7 , не меньше (на мой слух). Если и дальше так идти то где-то на 1 Мбите остановимся по моим представлениям.
 дело в том что кое-кто из народа имеет нормальный CD плеер дома и сравнивал его по звуку с любыми устройствами вывода звука из файлов или дисков и сделал вывод что сейчас нет устройств сравнимых по звуку с хорошим CD плеером . ну окромя винила может быть    |  |  
	|   |  |  
	
		| One77   Участник
 
   
   Откуда: Ukraine
 Сообщений: 41
 Репутация: 0
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| VictorV   Ветеран
 
      
   Откуда:
 Сообщений: 11 474
 Репутация: 612
 | 
			| RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври  / 15-07-2012 12:01 
 
				 (15-07-2012 08:08)One77 писал(а):  VictorV не разыгрывайтесь так в мыслях это не какой-то писка-журналюга писал, а я просто на другом форуме это вы "не разыгрывайтесь". первое сообщение в теме читали? так вот я его и имел ввиду, потому как в этой ветке обсуждается статья Дэна Лаври, а не ваши опусы на других форумах.    
  (15-07-2012 09:14)One77 писал(а):  Народ вы б вместо передёргиваний и за щиты CD формата (как будто его кто-то у кого-то забирает) собрались бы такой как тут гоп-компанией и послушали разницу 44,1/96/192. Чисто для себя услышать, понять. А то ветка получается живёт защитой CD. еще раз повторюсь - в этой ветке обсуждается не СД формат, а статья Лаври. я так понял, вы ее не прочитали, так что короткое резюме - на сегодняшний день улучшения слышаться только до 96кГц, выше начинается ухудшение звука, это связано с технологиями, Лаври там все обосновывает с научной инженерной точки зрения (а не эзотерической). 192кГц и выше - чистый маркетинг. все.
			 
				
(Отредактировал 15-07-2012 в 12:05 VictorV.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему:
 
 | 
	
		  
 |