Не пойму почему после мной написанного некоторые товарищи бросились защищать свой выбор. Я же ведь не против, мало того даже за. Верю что ваш выбор осознанный и при тех обстоятельствах альтернативы ему не существует. Все так и есть. Что за 100-200$ ничего лучшего приобрести не возможно.
Я же пишу о другом. Качество звучания этой акустики можно существенно улучшить. Если у некоторых чешутся руки взяться за модернизацию, то хотя бы делайте это правильно.
Представьте себе что вы в акустике что-то изменили. И в результате голос вокалиста зазвучал как живой. Не со скворечника или ящика как было раньше, а по-человечески. Точно так же как вы слышите его вж изни. Чего стоят такие изменения? У каждого своя шкала, свои критерии. Лично для меня так. Если звучит с ящика, со скворечника, то это хай-фай. Никак не больше даже при всех невероятных плюсах мясистом и упругом басе и кристально чистых высоких частотах. Если же голос зазвучал по-человечески, так как в жизни, это это хай энд и ни грамма не меньше даже если имеются каки-то минусы. Когда мне приходилось демонстрировать слушателям и то и другое, то их не нужно было уговаривать растолковывать им где лучше, где хуже. Все без исключения понимали что это уже хай энд. А был всего лишь хай фай.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(06-12-2015 12:38)vol4kov писал(а): Я слышал переделанную Эстонию, там фильтр поменяли на умеренную фирмУ и твитеры заменили на Fountek NEOCD 3,5. По измерениям колонки теперь шарашат от 32 Гц до 40 кГц и звук на уровне приличного винтажа. Ну и КДП конечно на уровне должна быть.
"32 Гц до 40 кГц " Это вообще ни-о-чем не говорит.
Звук на уровне мог быть спровоцирован сильно хорошей аппаратурой ДО Эстонии. И Другие АС, могли бы сильнее раскрыть потенциал этой аппаратуры, поставив Эстонию на место.
Вы сравнивали там на месте экземпляры приличного винтажа на той же аппаратуре, что бы явно утверждать?
Я обьяснюсь. Вдумайтесь в то что я сейчас напишу!
Дело в том, что на протяжении,того как я искал свои компоненты, я перебробовал с Эстонией тучу всего (усилители,провода все возможные,цапы,их доработки,транспорты и.т.д) Эстония, звучала сильно по-разному даже с заменой одной позиции. О чем говорить,если даже смена цифрового кабеля может нарушить тональный баланс Эстонии.
Если бы разные люди заходили и слушали Эстонию на каждом отдельно взятом этапе роста моей системе, очевидно, у каждого из них складывалось бы сильно разное мнение об звучании Эстонии. И получается, что люди,слушая одни и те же Эстонии порвали бы друг друга в комментариях,доказывая друг другу о том, что "Эстония ярчит на верхах..." или " Басс гудит,фуфловый НЧ. Наверное,потому что он клееный" и так далее. Добавляем сюда ещё дикий дессонанс восприятия (звук субьективный) и получается просто дикая каша, суть из которой просто невозможно вынести.
Ребята, это бич!!! И что эти люди делают дальше? Они считают нормальным взять этот ориентир за основу в принцепе, и с уверенностью утверждать, что они слышали Эстонии ( или любой другой компонент) и знают как они\он звучат , и что более страшно, начинают навязывать свое заведомо ошибочное мнение людям.
Я лично сталкивался с случаями, когда человек слезно мне советует Акустику, я по его рекомендации беру, ожидая ВАУ, а по факту оказывается, что я с человеком вообще на разных уровнях понятия "Что такое звук?".
Будьте осторожны! Не вдохновляйтесь начитанным, всё нужно слушать! И только у себя в системе,когда вы можете сделать компоненту бенефис и четко отследить изменения в звуке,которые внес ИМЕННО он.
(06-12-2015 12:44)MIXTYPA писал(а): Я не спорю,это не ответ. Я его не собирался вам давать,по причине его бесполезности.Улавливайте ход диалога. Закрыли вопрос.
Ответ был не мне,а кому?
RE: "Эстония 35ас-021" / 04-12-2015 21:23
(04-12-2015 21:20)Igor65 писал(а):
Укажите с какими сравнивали,и в чем преимущество?
MIXTYPA
Мои личные впечатления о звуке не несут не вам и никому другому никакой реальной информации, ровно как и впечатления любого другого человека для меня.
Do not throw anything that is holy to the dogs, and do not throw your pearls in front of the pigs. Otherwise, the pigs will trample them, and the dogs will turn and attack you.
(06-12-2015 12:58)Кулибин писал(а): Не пойму почему после мной написанного некоторые товарищи бросились защищать свой выбор. Я же ведь не против, мало того даже за. Верю что ваш выбор осознанный и при тех обстоятельствах альтернативы ему не существует. Все так и есть. Что за 100-200$ ничего лучшего приобрести не возможно.
Я же пишу о другом. Качество звучания этой акустики можно существенно улучшить. Если у некоторых чешутся руки взяться за модернизацию, то хотя бы делайте это правильно.
Представьте себе что вы в акустике что-то изменили. И в результате голос вокалиста зазвучал как живой. Не со скворечника или ящика как было раньше, а по-человечески. Точно так же как вы слышите его вж изни. Чего стоят такие изменения? У каждого своя шкала, свои критерии. Лично для меня так. Если звучит с ящика, со скворечника, то это хай-фай. Никак не больше даже при всех невероятных плюсах мясистом и упругом басе и кристально чистых высоких частотах. Если же голос зазвучал по-человечески, так как в жизни, это это хай энд и ни грамма не меньше даже если имеются каки-то минусы. Когда мне приходилось демонстрировать слушателям и то и другое, то их не нужно было уговаривать растолковывать им где лучше, где хуже. Все без исключения понимали что это уже хай энд. А был всего лишь хай фай.
Как отследить обьективную степень натуральности вокала? Есть какая то шкала?
Наглядный пример: когда ещё моя Эстония играла с Бриг 001 и звуковой Asus STX, человек,занимавшийся вокалом профессионально в течении 10 лет, сидел и покрывался мурашками и утверждал,что вокал до дикости натуральный. Ведь к чему мы стримимся? К Натуральности! А кому как не ему, утверждать обьективную реалистичность вокала? Получается, что Hi-End?
(06-12-2015 13:09)MIXTYPA писал(а): "32 Гц до 40 кГц " Это вообще ни-о-чем не говорит.
Звук на уровне мог быть спровоцирован сильно хорошей аппаратурой ДО Эстонии. И Другие АС, могли бы сильнее раскрыть потенциал этой аппаратуры, поставив Эстонию на место.
Вы сравнивали там на месте экземпляры приличного винтажа на той же аппаратуре, что бы явно утверждать?
Я обьяснюсь. Вдумайтесь в то что я сейчас напишу!
Дело в том, что на протяжении,того как я искал свои компоненты, я перебробовал с Эстонией тучу всего (усилители,провода все возможные,цапы,их доработки,транспорты и.т.д) Эстония, звучала сильно по-разному даже с заменой одной позиции. О чем говорить,если даже смена цифрового кабеля может нарушить тональный баланс Эстонии.
Если бы разные люди заходили и слушали Эстонию на каждом отдельно взятом этапе роста моей системе, очевидно, у каждого из них складывалось бы сильно разное мнение об звучании Эстонии...
Только очень хорошая акустика способна ярко проявлять все недостатки и преимущества тракта до неё.
И её цена здесь ни при чём, это как сравнивать сладкое с зелёным - что лучше? )))
(06-12-2015 13:15)MIXTYPA писал(а): Как отследить обьективную степень натуральности вокала? Есть какая то шкала?
Шкала самая простейшая - сравнить со звучанием этой же записи на высококачественных наушниках, при той же громкости, в том же тракте.
Таким же способом лучше всего искать место и расположение АС в комнате прослушивания, неравномерность АЧХ в которой нередко превышает 27 дБ.
MIXTYPA
Достаточно давно являюсь поклонником
больших полочных мониторов.
Ваши мысли на этот счет достаточно понятны
и со многими из них просто невозможно
не согласится ... У меня к вам, к вашей
акустике Эстония, да, собственно, и ко
всем остальным, так называемым, большим
полочным мониторам (до 1000 у.е. и выше)
один конкретный вопрос. Равносторонний
треугольник между акустикой и местом прослушки
с длиной стороны 2 метра - это по-вашему какое поле ..?
Ближнее, среднее или дальнее ..?
(06-12-2015 15:25)alexo писал(а): MIXTYPA
Достаточно давно являюсь поклонником
больших полочных мониторов.
Ваши мысли на этот счет достаточно понятны
и со многими из них просто невозможно
не согласится ... У меня к вам, к вашей
акустике Эстония, да, собственно, и ко
всем остальным, так называемым, большим
полочным мониторам (до 1000 у.е. и выше)
один конкретный вопрос. Равносторонний
треугольник между акустикой и местом прослушки
с длиной стороны 2 метра - это по-вашему какое поле ..?
Ближнее, среднее или дальнее ..?
Скажите,а какое я имею отношение к вашему вопросу ко всем полочным полонкам и акустикам? И как им образом мое понимание той или иной вещи может что-то менять?
Разрешайте свой вопрос, у меня нет мотивов кого-то в чем то переубеждать.
Я свой выбор остановил на Эстонии и предполчел их гораздо дорогим экземплярам. На то есть ряд причин,которые достаточно субьективны. Но обьективно,Эстония играет значительно дороже своей стоимости.
Мой опыт эксплуатации Эстонии сильно отличается от стандартного, по-этому обьективно полезной информации людям по моей ситуации сильно не будет.
Это весь посыл, что я хотел оставить в этой теме. Больше мне не-о-чем говорить. Я уже четко представляю свою систему и доволен своими успехами,благо многое понял в звуке на практике. Мне ничьи советы не нужны,и переубеждать никого не в чем не собираюсь.
В посте №223 я просто оставил небольшое напутствие начинающим,почему именно в этой теме? Потому что через тему продут много новичков, поскольку Эстония это бюджетная акустика. Я написал для людей то,что бы мне сильно помогло,когда я был в начале. Вот и всё.
Да не волнуйтесь вы так ..
Все уже поняли уровень вашей системы -
гибридник из Винницы + 35-я Эстония.
Нравится ..? Cлушайте на здоровье ...
Честно говоря стремиться еще есть куда -
это мягко говоря.
А спросил я потому, что вы обмолвились
о "близком поле". Вот я и решил уточнить -
насколько это самое "поле" в вашем
понимании "близкое" и как вообще (на сколько
близко) нужно поставить акустику Эстония,
чтобы она "порвала" все имеющиеся большие
полочные мониторы до 1000 у.е. и заиграла
дороже тех денег, что за нее сейчас просят,
а это, если я не ошибаюсь, где-то около 100 у.е.
Это и есть ее реальный уровень. Вот и все ...
Не хотите - не отвечайте.
Из своего опыта скажу, что подобного типа
акустику слушать лучше в "классическом поле",
о котором я упомянул в своем предыдущем сообщении.
Из последних больших полочных мониторов,
которые я слушал долго и внимательно у себя
в системе - это Техникс, Онкио, Крайслер, B&W.
Это все экустика 70-тых годов.
Эстонию когда-то в юности тоже слушал. Не с Бригом 001,
правда, но с усилителем низкой частоты Амфитон 002.
Скажу честно - возвращаться к этому совсем не хочется.
(06-12-2015 21:44)alexo писал(а): Да не волнуйтесь вы так ..
Все уже поняли уровень вашей системы -
гибридник из Винницы + 35-я Эстония.
Нравится ..? Cлушайте на здоровье ...
Честно говоря стремиться еще есть куда -
это мягко говоря.
А спросил я потому, что вы обмолвились
о "близком поле". Вот я и решил уточнить -
насколько это самое "поле" в вашем
понимании "близкое" и как вообще (на сколько
близко) нужно поставить акустику Эстония,
чтобы она "порвала" все имеющиеся большие
полочные мониторы до 1000 у.е. и заиграла
дороже тех денег, что за нее сейчас просят,
а это, если я не ошибаюсь, где-то около 100 у.е.
Это и есть ее реальный уровень. Вот и все ...
Не хотите - не отвечайте.
Из своего опыта скажу, что подобного типа
акустику слушать лучше в "классическом поле",
о котором я упомянул в своем предыдущем сообщении.
Из последних больших полочных мониторов,
которые я слушал долго и внимательно у себя
в системе - это Техникс, Онкио, Крайслер, B&W.
Это все экустика 70-тых годов.
Эстонию когда-то в юности тоже слушал. Не с Бригом 001,
правда, но с усилителем низкой частоты Амфитон 002.
Скажу честно - возвращаться к этому совсем не хочется.
Что вы можете знать о моей системе? Ничего! Вы можете только предполагать, опираясь на те слишком относительные факторы, которые описанные мною в посте 223.
Но вас это не останавливает,поскольку такие рассуждения вам выгодны.
У вас есть мотив постараться обозначит мою не компетентность, в чем вы,естественно себе не откажете,не взирая на то,на что реально опереться вам не на что . Это очевидно и ожидаемо. В данном случае,ваша попытка политкорректности в виде фразы "Мягко говоря" не уместна.
К вашему опыту отношусь с уважением, но, как я уже сказал, ваш опыт в данном случае окажется полезным только вам.
И про всеобщее мнение уровня моей системы...простите,зевнул...очень волнуюсь по этому поводу. Аж перестал получать удовольствие от музыки после этого.
"Эстонию когда-то в юности тоже слушал. Не с Бригом 001,
правда, но с усилителем низкой частоты Амфитон 002.Скажу честно - возвращаться к этому совсем не хочется."
Ради Бога,не вступайте больше в полемику,не изучив контекст.
Понятно ...
Не хотите отвечать на
простой вопрос о том,
на каком именно расстоянии
(в сантиметрах, наверно, раз это у вас ближнее поле ..)
вы слушаете свою Эстонию - ради Бога ...
это ваше право.
Тогда последний вопрос.
А зачем тогда вы сюда
пришли и похвастались этой
самой Эстонией (будто ее кроме вас
никто не видел, не слышал раньше и понятия
не имеет о том как она звучит и какой у нее потенциал),
если никого и ничего слушать и говорить не хотите,
на простые вопросы не отвечаете ..?
(05-12-2015 11:24)MIXTYPA писал(а): Вот об этом я и говорю. Если рассматривать Эстонию и телеки для большой комнаты при этом сидеть на диване (среднее\дальшее поле) то конечно телеки лучше.
А если ближнее поле (как мониторы на студиях) то все прелести 4ех полосности телекиов сводятся к нулю,и идет уже более равная схватка.
Это то как я себе вижу акустику (в ближнем поле). Это мой формат,и в рамках этого формата Эстония тягается с телеками. Вот об этих нюансах, которые начисто искажают информацию я и говорил выше. И о том,что мои субьективные умозаключения не дадут никому реально полезной информации,а просто будут путать
(05-12-2015 14:08)temych_p писал(а): Меня до недавнего времени так же устраивали Кливеры доработанные, пока не убрал со стола дины и не поставил их "правильно". Кливера сперва стали подставками под дины, а потом при случае были "подарены".
Ух ты! Прожил в Виннице 15 лет, и не знал, что там такое делают.
Глянул внутренности и вспомнил чью-то фразу: такое ощущение, что в него деталей не доложили Хотя кол-во деталей не показатель, думаю.
А вы сами слушали такие гибридники ? У меня была возможность послушать всю линейку автора у себя дома- как раз впечатления о звуке совершенно противоположные, если сравнивать например с nad 375bee или 165bee+275bee. Я бы не спешил иронизировать о качестве звука на вашем месте
(05-12-2015 11:42)MIXTYPA писал(а): Очень правильный вопрос - encore 2100 винницкий. Стоит заметить, что так сложилось,что я обладатель самого играющего экземпляра из всех произведенных, не смотря на то,что модель в принцепе играющая. Всё дело во входной лампе, которая стоит у меня.
А Иван , видимо тоже решил приобщиться к гибридникам? А помню при встрече о другом говорил ??
Возможно, что этот переворот в сознании
произошел после того, как он послушал
более или менее приличный усилитель
после дешевого новодельного ресивера.
И просто офигел от разницы в звуке,
и от того, как изменился звук его акустики Эстония.
С чем, собственно, и поспешил
поделиться с нами ..
P.S. А я всего лишь хотел узнать
на каком все-таки расстоянии
от ушей нужно поставить эту самую
Эстонию, чтобы она "порвала" ВСЕ
возможные большие полочные мониторы
стоимостью до 1000 у.е. ...
(07-12-2015 10:56)slavikk писал(а): А вы сами слушали такие гибридники ? У меня была возможность послушать всю линейку автора у себя дома- как раз впечатления о звуке совершенно противоположные, если сравнивать например с nad 375bee или 165bee+275bee. Я бы не спешил иронизировать о качестве звука на вашем месте
А Иван , видимо тоже решил приобщиться к гибридникам? А помню при встрече о другом говорил ??
Славик,приветствую! Ну насколько я помню,на гибридник я как раз к вам и наведовался. =).
(07-12-2015 11:28)alexo писал(а): Возможно, что этот переворот в сознании
произошел после того, как он послушал
более или менее приличный усилитель
после дешевого новодельного ресивера.
И просто офигел от разницы в звуке,
и от того, как изменился звук его акустики Эстония.
С чем, собственно, и поспешил
поделиться с нами ..
P.S. А я всего лишь хотел узнать
на каком, все-таки, расстоянии
от ушей нужно поставить эту самую
Эстонию, чтобы она "порвала" ВСЕ
возможные большие полочные мониторы
стоимостью до 1000 у.е. ...
В том то и дело , что все познается только в прямом сравнении, у меня когда-то система вот так выглядела -слушал около года наверное, и самое интересное, казалось что очень качественно играет , пока десятка полтора вариантов не перепробовал-как то так !
(07-12-2015 11:39)MIXTYPA писал(а): Славик,приветствую! Ну насколько я помню,на гибридник я как раз к вам и наведовался. =).
Выводы сделаны вполне закономерные- уже человек 5 после прослушки у меня быстренько решили продать свои усилители, и я в свое время поступил точно так же - на смену rotel ra 1062 и denon pma 1510 ae - пришел гибридник
(07-12-2015 11:46)slavikk писал(а): Выводы сделаны вполне закономерные- уже человек 5 после прослушки у меня быстренько решили продать свои усилители, и я в свое время поступил точно так же - на смену rotel ra 1062 и denon pma 1510 ae - пришел гибридник
Ну до выводов там было далековато,нужно слушать всё у себя) За выводы спасибо нашему общему друге Вове )
(07-12-2015 11:46)alexo писал(а): Да это, собственно, и не вопросы даже ..
Ответы на них я и сам знаю.
Скорее утверждения ..
"Возможно, что этот переворот в сознании
произошел после того, как он послушал
более или менее приличный усилитель
после дешевого новодельного ресивера. "
Алексо,я хотел вам сказать,что вы вольны придумать всё что вам захочется, и гордо верить в это. Возможно всё что только можно придумать, у меня тоже есть пару домыслов по поводу вас. Я просто слишком уважаю форумчан и тему,что бы мусорить здесь своими домыслами. Успехов.
(07-12-2015 11:46)slavikk писал(а): Выводы сделаны вполне закономерные- уже человек 5 после прослушки у меня быстренько решили продать свои усилители, и я в свое время поступил точно так же - на смену rotel ra 1062 и denon pma 1510 ae - пришел гибридник
Гибридник - это не панацея ..
Хотя, может звучать очень достойно.
Я слушал чистый ламповик Encore из Винницы
на достаточно приличных комплектующих,
мощный двухтактный усилитель - играл хорошо ..
(07-12-2015 11:47)MIXTYPA писал(а):
"Возможно, что этот переворот в сознании
произошел после того, как он послушал
более или менее приличный усилитель
после дешевого новодельного ресивера. "
Алексо,я хотел вам сказать,что вы вольны придумать всё что вам захочется, и гордо верить в это. Возможно всё что только можно придумать, у меня тоже есть пару домыслов по поводу вас. Я просто слишком уважаю форумчан и тему,что бы мусорить здесь своими домыслами. Успехов.