Активный кроссовер,есть ли смысл заморачиваться
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Активный кроссовер,есть ли смысл заморачиваться / 15-02-2016 15:50
вообще, любое ковыряние в фильрах, человеком слабо разбирающемся в вопросе - занятие бессмысленное и беспощадное (как минимум к своим ушам).
хоть в активных, хоть в пасивных.
все храбрятся "не боги горшки обжигают", а потом: "фирма звучит!", "самапал не звучит!", "ширик звучит!", "высокие порядки не звучат!", "конденсаторы неправильные!", "катушки не фирменные!" и т.д.
(Отредактировал 15-02-2016 в 16:06 AntonZP.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
leo-tan
Ветеран
Откуда: Mariupol
Сообщений: 399
Репутация: 229
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Активный кроссовер,есть ли смысл заморачиваться / 15-02-2016 23:13
(15-02-2016 22:51)ZLoDAY писал(а): разбить широкополосный усиленный сигнал так, чтобы на краях не сходилась фаза - зло, как по мне. да будет вам известно - динамики сами крутят фазу.
в зависимости от механических свойств, 360 градусов, примерно на две...три октавы.
так что в любом случае фазы двух динамиков не совпадают так как вам хочется.
бороться можно ли-бо "фазолинейной" передней панелью ,
или найдя точку оптимального фазового попадания с помощью перестраиваемого кроссовера.
при этом надо понимать что фаза совпадет только в одной точке, независимо от типа кроссовера.
(Отредактировал 15-02-2016 в 23:25 AntonZP.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ZLoDAY
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 466
Репутация: 186
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
K.V.V.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
|
RE: Активный кроссовер,есть ли смысл заморачиваться / 16-02-2016 01:24
(16-02-2016 01:19)leo-tan писал(а): Для АМТ второй порядок, и все ОК. Никаких Вал.....
Дык откуда же второй порядок, если обходиться дросселем на НЧ?
Там и так все жалуются, что резать надо даже выше, чем производитель делал в своих колонках....
С этими твитерами другая проблема - басовиков с такой "скоростью" найти трудно....
(16-02-2016 01:19)ZLoDAY писал(а): это типа шмальнёт низом ?
Да, "играй, гармонЪ"
(Отредактировал 16-02-2016 в 01:26 K.V.V..)
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: Активный кроссовер,есть ли смысл заморачиваться / 16-02-2016 13:26
ТС, похоже, у Вас не решена главная начальная задача - не определено, на какой частоте сшивки и каким порядком лучше звучит Ваша пара. Отсюда вытекает совет - для начала перестать дергаться в схемотехнику активных кроссов, а поискать по знакомым любой внешний многоканальный USB цап/звуковую карту, хоть того же креатива 5.1, 7.1 в конце концов. Наплевать на все мелкие косяки в звучании, взять фубар, ксовера и быстро в реалтайме моделировать разные частоты среза и порядки и слушать результат. Усиление у Вас раздельное, значит, по чувствительности головы свести не проблема. Когда поймете, где Вам надо сшиваться, на 3-х или на 8-ми килогерцах, можно будет думать дальше.
|
|
|
|
flyeffect
Участник
Откуда: Киев
Сообщений: 141
Репутация: 56
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|