Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Аккерманский
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 8
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 06-03-2016 11:34
(05-03-2016 22:19)Mako писал(а): подскажите по деке Sony MDS-JA20ES, не работает блок собственно минидиска,возможно ли как-то заменить взяв узел с другой деки или только нужно искать родной вариант?
Что значит - не работает? Лоток не выезжает? - меняй пассик за 20 руб
(05-03-2016 21:59)fishmen писал(а): А вот цапы минидисковых дек подойдут для цели беспроблемного копирования по цифре ? Или же только специально выпущенные серийно ЦАПы в виде самостоятельного устройства ? Может кто знает, какие профессиональные деки спокойно записывают по "цифре" с любых источников аудио без встроенной защиты от копирования ?
Писал на 33ES по цифре, потом ради эксперимента с неё переписывал по цифре на 50ES - всё славно записалось.
Так и не понял - и где защита от копирования?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аккерманский
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 8
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 06-03-2016 15:25
(06-03-2016 11:58)Mako писал(а): Я лоток вообще пальцами вытаскиваю, он болтается, как ему нравится, наклонишь деку-он сам выедет. Там видимо весь блок навернулся.Как ЦАП работает пока.
Разобрать - посмотреть?
(06-03-2016 13:41)fishmen писал(а): Уважаемый ХРЕНВАМ! А вы попробуйте записать по цифре тот же минидиск на другой еще раз и получите знакомую надпись Cannot Copy. Согласно протоколу защиты от цифрового копирования SCMS допускается изготовление только одной цифровой копии с исходного диска. Потом отпишитесь, как прошло.
Записал с CD на MD на 33ES по оптике
Переписал с этого MD с 33ES на другой MD по оптике на 50ES.
Никаких надписей - 2-ой MD сначала пишет, потом играет.
P.S> А зачем делать 3-ю копию с MD - не догоняю вообще. Пережатка со 2-ой пережатки... не звук, а мусор будет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 644
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 06-03-2016 17:48
(06-03-2016 13:41)fishmen писал(а): Я вот сейчас еще раз пробовал записать по оптике минидиск с тети Сони 333ES на Соню W1 и в обратном направлении. И оба раза перед записью получал знакомое предупреждение Cannot Copy. Причем минидиск источник был записан по аналогу с CD плеера. Даже такой вариант эта гребаная защита от цифрового копирования не допускает. Как это у вас получилось - очень хотелось бы выяснить. ...Согласно протоколу защиты от цифрового копирования SCMS допускается изготовление только одной цифровой копии с исходного диска. Потом отпишитесь, пожалуйста, как все прошло. Уважаемый fishmen, расскажу про свой опыт работы с системой "защиты" от копий. Если запись на МД делалась с СД по цифре, то запись с этого МД по оптике на другой МД блокировалась. Если запись на МД по аналогу (источник тут значения не имеет), то была возможна только первая цифровая "копия"на другой МД без ограничения количества "первых копий".
Т.е. если на МД производилась запись по цифровому тракту ("цифровая"), то во время записи на КАЖДЫЙ трек прописывался "флажок" запрета, который не позволял в дальнейшем эти треки копировать по"цифре". При записи через аналоговый тракт ("аналоговая") этот флажок не выставлялся и дальнейшая запись с данного МД по "цифре" была возможна.
Про каждый трек я написал потому, что на одном и том же МД при составлении сборников у меня были треки записанные разными способами.
Далее, системы защиты от копирования SCMS (Serial Code Management System) первоначально применялись в ДАТ аппаратах. В ранних моделях по "цифре" невозможно было сделать даже первую копию, т.е. даже с СД записывать можно было только по аналоговому тракту. В более поздних это ограничение было снято. Т.к. мои первые опыты перезаписи с МД на МД проводились на деках первого выпуска (101/302/38 ) возможно, что и как на ДАТ, системы SCMS в более поздних МД деках были "откорректированы" и ныне имеют иной алгоритм блокировки.
(06-03-2016 11:34)XPEHBAM писал(а): Писал на 33ES по цифре, потом ради эксперимента с неё переписывал по цифре на 50ES - всё славно записалось.
Так и не понял - и где защита от копирования? ну ты и выбрал себе ник...опять ведь выгонят!
(Отредактировал 06-03-2016 в 17:51 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аккерманский
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 8
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 06-03-2016 18:51
(06-03-2016 17:01)fishmen писал(а): Так ведь цифровые копии минидисков совершенно идентичны ! Вы же не по аналогу их копируете ! В цифровой копии минидиска по идее никаких дополнительных пережатий не происходит, ведь копирование идет побитное.
Ага, размечтался - во второй деке снова пережимается атраком, в третьей - снова и так до конца... смерти звука...
(06-03-2016 17:48)Аска писал(а): Если запись на МД делалась с СД по цифре, то запись с этого МД по оптике на другой МД блокировалась.
Но я то спокойно делал копию... см. выше
Мож для владельцев есок сделана поблажка? Типа, крутые пацаны музон не тырят. Или, типа - крутым пацанам тырить можно
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
fishmen
Ветеран
Откуда: Нов Уренгой
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-03-2016 10:26
(07-03-2016 00:02)Аска писал(а): у меня и Насти по две эски. У меня 33 и 333, что проверить то? сделать запись по цифре на МД и попытаться по цифре сделать с него копию на другой МД? на эсках не пробовал, но на ранних аппаратах такой фокус точно не проходил.
Аска! Прошу вас произвести следующее. Записать через оптику на Sony 333ES минидиск с любого CD ( можно сразу весь CD без сортировки треков). Далее попробуйте, пожалуста, сделать копию записанного минидиска по той же оптике , соединив выход Sony333 со входом 33-ей Сони. Запись естественно произвести на 33 Соне. Те же самые действия, если не затруднит, повторить с минидиском, записанным через аналоговый вход на 333 ES. И далее сравнить результаты. Вот такой эксперимент , я думаю, будет очень показательным.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
tomsonk
Ветеран
Откуда: Гомель
Сообщений: 38
Репутация: 0
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-03-2016 16:26
(05-03-2016 14:30)igor_bolotov писал(а): даже пробовал в реальном времени писать с Sony SCD-1 Sony на MDS-JA50ES по аналогу SACD качество получалось наивысшее что можно получить от формата МД, но все равно резало слух, сжатый формат чувствуется. Если звук рассматривать с точки зрения HI-End или верхнего, даже среднего HI-FI, то МД формат там рядом не стоял. Сорри, опять оговорюсь это на мой слух. Как по мне аналоговую запись надо сравнивать с плёнкой.В моём понимании МД формат нельзя отнести в hi fi или hi end.hi fi или hi end это уровень аппаратуры ,а материал который слушается уже можно поделить на градации.
Я особо hi end ов не слушал но даже мр 3 на hi end аппаратуре звучит приятно,но есть одно НО, нужен цап для цифры уровня hi end.
Я вообще к чему развиваю эту тему.У атрак если брать его цифровую часть алгоритм сжатия схож с dsd поэтому когда декодируется cd(wav)--->в атрак получается не совсем айс.А вот при кодировании sacd в атрак получается гораздо лучше,но из за маленького объёма он сжимает и теряет объёмность в звуке ,но кавришки в виде сцены как в виниле остаются.
Поэтому запись аналоговую и цифровую и с разных материалов это разный результат.Опять же надо цап для атрака уровня hi end возможно когда будут по доступной цене dsd цапы картина сменитя для атрак.
Но мд это младший брат sacd и всё равно это конкурент мр3.SACD без шансов лучше CD.А атрак бес шансов лучше мр3 если записывать правильный материал ,который по сути для атрак и не знает никто все декодирует CD который не совсем подходит для этого ,но алгоритм для pcm написан.
Я пришёл к выводу dsd материал для md подходит больше.Из проб и прослушки.
Это моё мнение мои наблюдения не кому не навязываю только делюсь так что не воспримите как нравоучение.
(Отредактировал 07-03-2016 в 16:35 tomsonk.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Mako |
|
vlsm2008
Ветеран
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-03-2016 23:30
.У атрак если брать его цифровую часть алгоритм сжатия схож с dsd поэтому когда декодируется cd(wav)--->в атрак получается не совсем айс.А вот при кодировании sacd в атрак получается гораздо лучше,но из за маленького объёма он сжимает и теряет объёмность в звуке ,но кавришки в виде сцены как в виниле остаются.
Рекордер Direct Stream Digital (DSD) использует модуляцию сигма-дельта. Разрешение DSD составляет 1 бит с частотой сэмплирования 2,8224 МГц. Выходной сигнал рекордера DSD чередуется между уровнями положений "включено" и "выключено" и представляет собой двоичный сигнал - bitstream. Долгосрочный средний коэффициент этого сигнала пропорционален исходному сигналу. В DSD используются методы формирования шума для того, чтобы вывести шумы за пределы слышимого диапазона. В принципе, сохранение потока bitstream в DSD позволяет проигрывателю SACD использовать базовую (однобитную) схему ЦАП, которая включает в себя аналоговый фильтр низкого порядка. Формат SACD способен передавать динамический диапазон 120 дБ от 20 Гц до 20 кГц и расширенный частотный диапазон до 100 кГц, хотя большинство имеющихся в настоящее время плееров заявляют верхний предел 80-90 кГц, а 20 кГц является верхним пределом восприятия человеческого слуха.
И где тут сжатие схожее с Atrac?
Правильно замечено, зажатость звучания MD слышна , как замена компакт-кассете используемой на средней деке (опять же на топовом аппарате аудиокассета звучит субьективно лучше) MD с Atrac справляется прекрасно. В авто наверное оправданно применение, как переносной плеер возможно. Очень люблю слушать MD в наушниках, при переключении на акустику все печальней-вроде все на месте, но мертво,стерильно . Я поначалу тоже от формата в восторге был,плюсов много -надежный и недорогой носитель, удобство при монтаже , но... Если нужна копия по максимуму ,увы...
(Отредактировал 08-03-2016 в 00:27 vlsm2008.)
|
|
|
|
tomsonk
Ветеран
Откуда: Гомель
Сообщений: 38
Репутация: 0
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 08-03-2016 04:01
(07-03-2016 23:30)vlsm2008 писал(а): .У атрак если брать его цифровую часть алгоритм сжатия схож с dsd поэтому когда декодируется cd(wav)--->в атрак получается не совсем айс.А вот при кодировании sacd в атрак получается гораздо лучше,но из за маленького объёма он сжимает и теряет объёмность в звуке ,но кавришки в виде сцены как в виниле остаются.
Рекордер Direct Stream Digital (DSD) использует модуляцию сигма-дельта. Разрешение DSD составляет 1 бит с частотой сэмплирования 2,8224 МГц. Выходной сигнал рекордера DSD чередуется между уровнями положений "включено" и "выключено" и представляет собой двоичный сигнал - bitstream. Долгосрочный средний коэффициент этого сигнала пропорционален исходному сигналу. В DSD используются методы формирования шума для того, чтобы вывести шумы за пределы слышимого диапазона. В принципе, сохранение потока bitstream в DSD позволяет проигрывателю SACD использовать базовую (однобитную) схему ЦАП, которая включает в себя аналоговый фильтр низкого порядка. Формат SACD способен передавать динамический диапазон 120 дБ от 20 Гц до 20 кГц и расширенный частотный диапазон до 100 кГц, хотя большинство имеющихся в настоящее время плееров заявляют верхний предел 80-90 кГц, а 20 кГц является верхним пределом восприятия человеческого слуха.
И где тут сжатие схожее с Atrac?
Правильно замечено, зажатость звучания MD слышна , как замена компакт-кассете используемой на средней деке (опять же на топовом аппарате аудиокассета звучит субьективно лучше) MD с Atrac справляется прекрасно. В авто наверное оправданно применение, как переносной плеер возможно. Очень люблю слушать MD в наушниках, при переключении на акустику все печальней-вроде все на месте, но мертво,стерильно . Я поначалу тоже от формата в восторге был,плюсов много -надежный и недорогой носитель, удобство при монтаже , но... Если нужна копия по максимуму ,увы... И где тут сжатие схожее с Atrac?Зачаточный алгоритм dsd. само собой в таком малом объёме и в таком зачаточном состоянии не будет тех цифр килогерц и динамического диапазона.Проделайте то что я писал выше потом послушайте полученный дискmd на плеере и послушайте полноценный sacd на компьютере и сравните поймёте о чём я говорю.При такой кодировке нету никакой зажатости в звучании только отсутствуют кавришки килогерцы динамический диапазон ....
(Отредактировал 08-03-2016 в 04:07 tomsonk.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|