Как исправить уже сделаную аудио-глупость?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Supermurzic
Ветеран
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 05-10-2016 00:27
(05-10-2016 00:15)Black_Jack писал(а): Вопрос на засыпку - много Вы таких знаете "рембыттехник"? Я, к сожалению - ни одной. Я даже и не знаю. Может сейчас таких и нет. С лицензиями на производство ремонта и наладки радиоэлектронной аппаратуры.
Но с другой стороны: "Под лежачий камень вода не бежит"
ТС давнро уже нужно было хотя бы попытаться что-то начать делать.
Кстати, для работников общества Защиты прав потребителей такие случпаи просто подарок. Магазин заработал на этом проигрывателе тыщи две. Если вернёт деньги покупателю. ничего не потеряет.
А вот если на него наедет общество защиты прав потребителей, то там попадалово на бабки 100%. Не думаю что магазин (а это наверняка какой-нить частный предприниматель) рискнёт нарываться на наезд общества защиты прав потребитела. Это организация при исполкомах.
Откуда знаю? Да самого несколько раз это общество штрафовало. Просто так. По плану. Ни за что. Просто раз в пару лет приходили и говорили: "Мы вам выпишем небольшой штраф за отсутствие ценника. Мы же давно вас не трогали ..."
А тут такой подарок - жалоба покупателя на бракованный товар стоимостью 11 к.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 05-10-2016 00:48
Товар может быть исправным, но не отвечать заявленным характеристикам.
Если это так то это брак...
Вот тут достаточно доступно написано (правда на 2014 год.)
_http://www.prostopravo.com.ua/prava_potrebiteley/stati/garantiya_tovara_kak_i_kogda_vernut_nekachestvennuyu_vesch
Я еще раз очень настоятельно порекомендую ТС-у позвонить (нет, лучше поднять тело и пойти) в Защиту потребителей и все обсудить. Пусть Вам расскажут права и прочее, им за это деньги платят (точнее мы платим).
А потом в магазин, взять с собой по возможности беременную подругу и
трое-четверо детей, которые все там будут трогать... Шутка
Желаю успешного "разруливания".
Все будет зер-гут. Если что, тут есть мастера - сделают Вам цацу-лялю из этой вертушки.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
adsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 05-10-2016 00:48
Просто нужно покупать в нормальном магазине...
Лично делал возврат на мобилку (не тянула голденов, если кто таких помнит) и монитор (проявился один битый пиксель, что не является неисправностью). Сдавал новую материнку, когда дома рассмотрел зелёные пайки и не отмытый флюс. Сказал, что несовместима с моим железом... Сдавал плату тюнера, когда понял, что он не тянет новый формат, да и нормально берёт только ночью. Скривились, но взяли без проблем. Сдавал ещё пару раз обувь в большой стоковый магазин - неудобно сидела. Там лишь ФИО и номер паспорта спросили и всё. Ещё что-то сдавал без проблем - всего не припомню.
(05-10-2016 00:48)Black_Jack писал(а): Товар может быть исправным, но не отвечать заявленным характеристикам.
Если это так то это брак... Вы неправильно понимаете. Брак - это неисправность.
Не соответствие характеристикам. Это когда на коробке написано "красный", а когда дома открыли - "зелёный". Или заявлена скороварка на 2 литра, а на практике - на полтора. Но товар исправен.
(Отредактировал 05-10-2016 в 00:53 adsh.)
:wq
|
|
|
|
Safik
Постоялец
Откуда: Черкассы
Сообщений: 36
Репутация: 232
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 05-10-2016 07:58
(04-10-2016 23:01)Kaminskiy писал(а): Блин!
Тут речь о гарантийном сроке, который составляет минимум 12 месяцев
Статья 8.
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.
А возврат товара в течении 14 дней, это совсем другая история
Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
1. его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
2. он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
3. прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
4. есть в наличии кассовый или товарный чек.
Все эти условия исчерпывающие. То есть, если они соблюдены, можно смело идти в магазин.
ЧИТАЙТЕ:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
А вам ТЫКАЮТ Статью 8 !!! Бред!
Вот так у нас и получается, что дурят на каждом шагу людей, а они отказываются бороться за СВОИ ЗАКОННЫЕ права
Вы упускаете главный момент в этом: Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався пункт 1 . Если вы распечатали товар то вы его уже использовали. Если я прослушал песню или даже включил в сеть я его использовал
По поводу возврата . Я уже в свое время набил шишек с телевизором из фокстрота и наступать на те же грабли (хоть это и национальная традиция) нет ни малейшего желания.
Мне теперь уже даже интересно, что можно выжать с этой вертушки. С механикой все гуд. Менять иглу (все так делают) и подбирать фонокорректор (все так делают) и добиваться желаемого звука. Это занятие хоть и затратно но гораздо приятней чем таскаться по обществам зашиты прав потребителей , лаятся с продавцами, делать экспертизы (что все тоже затратно).
Другое дело репутация бренда. Как в свое время дорожили своей репутацией известные японские бренды все знают. И они получили из этого приличные дивиденды. Почему у Audio-Technica позволяют себе заявлять не реальные характеристики? Вопрос репутации их не волнует? Ведь тема новодел и добротная старая вертушка не покидают форумы. Вопросы на многие миллионы долларов.
А с одной вертушкой мы как нибудь вместе Вами я думаю разберемся.
(Отредактировал 05-10-2016 в 08:21 Safik.)
|
|
|
|
Safik
Постоялец
Откуда: Черкассы
Сообщений: 36
Репутация: 232
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 05-10-2016 09:36
(05-10-2016 09:17)Andrey67 писал(а): Safik
Менять товар или не менять - Ваше решение. Ремонтировать его никто не будет (скорее всего Вы его приобретали через интернетмагазин). В лучшем случае - его заменят на иной (хотите - аналогичный, хотите - другую модель). Все решаемо. ЗАПОМНИТЕ - две недели после приобретения ВЫ КОРОЛЬ и любой суд будет на Вашей стороне (я старый сервисник и понятие "в руки взял - гарантия кончилась" - это только наша собственная шутка). Хотите - занимайтесь.
Вопрос в другом (если конечно все подключено верно):
1. Проверить головку (очень просто - взять другую и послушать).
2. Встроенный корректор (а он, кстати по-памяти, не отключаемый) - тупо висит в параллель выходам и "гонит пургу" (возможно это и не так).
3. Не хотелось бы на этом заострять внимание, но возможно дело и не в аппарате - просто Вы привыкли так слушать Вегу и все отличное от ее звучания Вас попросту напрягает (может в Веге корректор тупо с задранными задержками).
Пока Вы не поставите другую голову (заведомо не худшую и звучащую на другом вертаке и в другой системе) - идти далее можно только к продавцу за обменом (либо возвратом).
Я уже писал, вчера приходил один из неплохо разбирающихся людей в вопросе винила и аудиотехники (тоже участник нашего форума) наши мнения полностью совпали. Это по поводу звучания. Второй вывод который я для себя сделал это то, что ни при каких условиях нельзя, что то покупать не послушав это на своей системе. Да это сложно. Не каждый даст тебе протестировать что то, НО иначе ты будешь иметь еще одну Audio-Technicу. Мы протестировали отличный ламповый фонокорректор и он не зазвучал , та же история с ламповым усилителем. Вывод из трех фонокорректоров, первый встроеный в Audio-Technicу, второй в Техникс и третий отдельный ламповый, приемлимо звучит только тот что в Техниксе. С головкой может быть то же , отпишусь через неделю.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|