Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 03-11-2017 07:28
(26-10-2017 12:33)ya0sha писал(а): Проанализировав режимы записи в SP, LP(2.4), Hi-MD, NetMD можно сделать краткий вывод:
Качественная запись реализуется в режиме прямого копирования в SP, в Hi-MD (стандартный режим, линейный PCM).
Качественная запись реализуется в режиме файлового копирования NetMD в Hi-MD (стандартный режим) Яша, это теоретические выкладки или практический результат? Просто интересно, каким образом и на каком аппарате Hi-MD производилась запись. Признаться, все записи на Hi-MD портативы я делал только с компа, а вход Line In не пользовал ни разу. На обычных портативах записи по аналогу и по цифре выполнял без компа, непосредственным соединением с источником. Но в тот момент сравнение с стационарами меня не особо заботило. Просто отметил для себя, что заметного отличия нет.
(30-10-2017 11:04)ya0sha писал(а): atrac3+ это Hi-MD и у него свой SP, не совместимый с SP atrac type r Насчет того, что у Hi-MD свой SP - это верно, а вот насчет того, что несовместимый - не понимаю. На обычные МД диски Hi-MD пишет нормальные SP записи, которые спокойно воспроизводятся на обычных МД стационарах, так что совместимость полная (то же касается и режимов LP). Уточню еще раз, что речь идет не о качестве кодировки, а о совместимости.
(Отредактировал 03-11-2017 в 07:37 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ya0sha
Ветеран
Откуда: Ростов-на Дону
Сообщений: 532
Репутация: 40
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 03-11-2017 09:48
Какая может быть разница в звучании цифровых устройств?
Все цифровые устройства звучат одинаково
Какая может быть совместимость у Hi-MD SP (atrac3+) и SP (atrac)?
Разве обычные MD диски, записанные в Hi-MD SP, будут играть, например, на 333ES?
P.S.
анекдот в тему.
В компании один чел. сообщает гордо: "Я являюсь владельцем "Mercedes SLR McLaren Mansory Renovatio" за 1,5 миллиона долларов уже как 3 года. Машина отпад!!! Развивает скорость в 340 километров в час!"
У него спрашивают: "Неужели 340 километров в час?"
Он отвечает: "Точно, 340 километров в час, я вам говорю. Только я не разу на ней не ездил!"
(Отредактировал 03-11-2017 в 10:28 ya0sha.)
Слава КПСС
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
toppen
Ветеран
Откуда: Sweden
Сообщений: 501
Репутация: 72
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 03-11-2017 13:45
Урраааа!!! Звук вернулся в мой дом!
Ребята, немного офф-топа.
В июне у меня умерли оба усилка. Сначала пред перестал реагировать. И, через месяц оконечник следом "приказал долго жить". Порыскав по сети с оконечником разобралась и отремонтировала. Пред отнесла в ремонт и после двух месяцев мне его вернули без ремонта, но с впаянными какими-то элементами. Короче, мастера в Швеции даже не удосужились на официальный сайт зайти и прочитать о проблеме этих усилков.
Короче, спустя миллион лет, я приобрела другой пред, такой же.
Сегодня подсоединила и офигела! Звук - супер! Я даже расплакалась. От радости.
Пять месяцев пыталась выжать звук из ПионЭра-2011. Какашка в сравнении с Сонькой-9000.
Теперь бы мне сломанный пред восстановить.
Есть ли у нас кто-то, кто может лечить по фотографиям и ставить диагноз на кофейной гуще?
Мне бы хотелось проконсультироваться и попытаться восстановить предусилитель.
Хелп ми, плиииззз!
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 04-11-2017 02:22
(03-11-2017 11:34)ya0sha писал(а): может выдержка из инструкции рекордера Hi-MD прояснит...? вот стр. 50 инструкции по эксплуатации MZ-RH1
и она поясняет, что у MZ-RH1 есть режимы записи: Hi-SP и обычный SP и это совсем не одно и то же! Согласно инструкции пользователь может выбрать как для записи на портативе как Hi-SP, так и обычный SP режим. Громозека спрашивал про запись на Hi-MD портативе обычного SP и, насколько я понял, интересовался есть ли разница этой записи SP от обычного SP, выполненного на обычной МД деке.
Hi-SP действительно не будет воспроизводиться на обычном стационаре, а запись сделанная в режимах SP, Lp2 и Lp4 - запросто.
(03-11-2017 09:48)ya0sha писал(а): Разве обычные MD диски, записанные в Hi-MD SP, будут играть, например, на 333ES? что такое Hi-MD SP? такого режима не существует, есть Hi-SP, и есть SP, который портатив Hi-MD реализует в легкую. Сдается мне, что ты смешал оба режима в одну кучу и я не уверен, что Громозека правильно тебя понял
(04-11-2017 01:51)toppen писал(а): У нас нет гадальщиков на картинках. а где картинки то? и рад бы погадать, только не над чем только по преду - в личку, т.к. это ну никак не МД.
(Отредактировал 04-11-2017 в 02:28 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 027
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 05-11-2017 00:25
(04-11-2017 11:43)Громозека писал(а): Совершенно верно,только я имел ввиду не портатив а onkyo FR-N9,хотя разница думаю небольшая. Ок! Только, просьба, в следующий раз сразу указывайте, о каких аппаратах идет речь)) а то можно уйти в глубоко теоретические выкладки
Настя, "гадание на гуще" отправил.
(04-11-2017 19:56)Abizian писал(а): Чо-то не понял:
1. Почему у LP2 битрейт меньше, чем у SP в 2 с лишним раза, а разница в записываемом на MD времени - всего лишь в 2 раза больше, чем у SP?
2. LP2 - почему в инструкциях на фотках https://hi-fi-forum.net/forum/thread-343...pid3762963 указано 2 битрейта - 132 и 105 кб/с?
С каким битрейтом пишется LP2?
Разве возможен выбор между 132 и 105 хотя бы на компьютере? Олег.
1. Происходит просто физическое удвоение времени записи на обычные МД. Это особенность MDLP технологии и аппаратов ее реализующих. Используется избыточная разрядность с целью возможностью прослушивания записей LP в виде "тишины", а не цифрового шума на деках без LP режима.
2. В таблицах битрейт LP2 указан только в таблице при записи на обычный МД в режиме МД и он равен 132Кб/с (аппаратная реализация ATRAC3). При программной реализации в режиме Net-MD SonicStage, реализует LP2 со скоростью 132 Кб/с, хотя кодек ATRAC3 может использоваться в потоке и со скоростью 105 Кб/с. Эта возможность кодека используется SonicStage только а режиме Hi-MD. Выбора битрейта для LP2 SonicStage в режиме Net-MD не допускает.
. Однако помимо SonicStage фирмы Sony были и другие программные продукты, которые вполне могли реализовать все опции кодека ATRAC3.
"Sony и Real Networks подписали сделку, в результате чего ATRAC3 был включен в аудио кодер RealAudio8. RealSystem Producer Basic доступен для свободного скачивания, он может кодировать ATRAC3 звук в потоках 352, 264, 176, 132, 105, 96, 64, 44, 32 и 20 кбит/с."
В таблице использования режима Hi-MD, режима LP2 нет совсем. Там есть указания битрейта Hi-LP при аппаратной записи(реализация ATRAC3+, где он равен 64 Кб/с.), и всех вариантов битрейта при программной записи (в таблице указано 7 скоростей, а в SonicStage их 8, есть еще 48 Кб/с), которые способна реализовать программа SonicStage. Выбор на компе, конечно же, возможен.
(Отредактировал 05-11-2017 в 07:48 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 027
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 05-11-2017 16:55
1. Получается, что переформатировать обычные MD под Hi-MD можно лишь для новомодных Hi-SP и Hi-LP?
Т.е. обычных LP2 и LP4 на обычные MD всё равно больше 160 и 320 минут на обычные 80-ки не запихать, так?
Или можно обычный MD форматнуть, как HiMD и скинуть на него обычных LP2-4 больше, чем 160-320 минут?
2. А на HiMD 1гб диск LP2 и LP4 можно скинуть через SS? А сколько поместится?
3. А куда можно сбросить LP2 105 кб/с ? Только на HiMD и обычные MD, отформатированные как HiMD?
4. А если 105 кб/с скинуть с помощью SS на обычный 80-минутный MD - будет ли это играть на обычных MD аппаратах без поддержки HiMD (но с поддержкой LP2-4)?
(Отредактировал 05-11-2017 в 16:57 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 05-11-2017 17:20
(05-11-2017 14:11)ya0sha писал(а): Кто подскажет реально в режиме переноса данных с PC посредством SonicStage реализуется ли Hi-SP или в процессе записи получается всё тот же псевдо Hi-SP В SonicStage нет никакого Hi-SP, этот вариант записи используется только в аппаратной реализации, т.е. непосредственно самим рекодером. Другое дело, что аппаратный Hi-SP использует битрейт 256Кб/с, а такой битрейт есть и у SonicStage, но назвать его "Hi-SP" можно только условно, т.к. правильное название этого режима - Hi-MD с битрейтом 256Кб/с. Как вывод из вышесказанного, нет никакого и псевдо Hi-SP.
Хочу также заметить, что обычный аппаратный SP реализуемый ATRAC1 в различных версиях имеет битрейт 292Кб/с, а аппаратный Hi-SP - 256Кб/с. Так что выводы делайте сами.
(05-11-2017 16:55)Abizian писал(а): 1. Получается, что переформатировать обычные MD под Hi-MD можно лишь для новомодных Hi-SP и Hi-LP?
Т.е. обычных LP2 и LP4 на обычные MD всё равно больше 160 и 320 минут на обычные 80-ки не запихать, так?
Или можно обычный MD форматнуть, как HiMD и скинуть на него обычных LP2-4 больше, чем 160-320 минут?
2. А на HiMD 1гб диск LP2 и LP4 можно скинуть через SS? А сколько поместится?
3. А куда можно сбросить LP2 105 кб/с? Только на HiMD и обычные MD, отформатированные как HiMD?
4. А если 105 кб/с скинуть с помощью SS на обычный 80-минутный MD - будет ли это играть на обычных MD аппаратах без поддержки HiMD (но с поддержкой LP2-4)? Олег, даже не знаю как тебе отвечать ))
В аппаратуре Hi-MD есть LP2/LP4, но при этом используется обычный кодек ATRAC1 для записи на обычный МД. Если обычный МД отформатировать под формат Hi-MD, то никаких LP2/LP4! В аппаратном варианте: PCM; HI-SP; H-LP, в программном, с использованием SnS, вариант Hi-MD с опционно выбранным битрейтом.
Следовательно:
1. На обычный МД в обычном режиме больше 160 и 320 минут не запихнуть.
На отформатированный в формат Hi-MD на обычный МД-80 аппаратно можно записать от 140(Hi-SP) до 610(Hi-LP) минут, а программно и того больше (до 13 часов 30 минут). Т.е. значительно больше, чем в формате MDLP.
2. Нельзя. Только Hi-MD с выбранным битрейтом.
3. Только на диски в формате Hi-MD.
4. Не будет. Битрейт 105 Кб/с реализуется только в формате Hi-MD.
(Отредактировал 05-11-2017 в 18:21 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kay
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 957
Репутация: 147
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 05-11-2017 22:18
(05-11-2017 12:11)Abizian писал(а): Если вспомнить отличия графиков 292-256-352 - то вся "лучшесть" 352 превышает обычный 292 именно на разницу в битрейте... отсюда же и отвратительность 256 и по графикам, и по мнению сравнивающих 256 и обычный 292. "Лучшесть" 352 по сравнению с обычным 292 не только в битрейте. Формат Hi-MD принципиально и радикально отличается от MD. По памяти, в Hi-MD частотный диапазон делится на большее количество полос, в каждой полосе используется в несколько раз больше подполос, продолжительность временного окна в котором ведётся обработка значительно меньше, используются другие математические модели фильтров и т.д. Всё это приводит к существенному улучшению временных характеристик сигнала и сводит на нет искажения ДД (главный и принципиально неустранимый недостаток формата MD, по мнению специалистов).
Кстати, недостаток битрейта 256 присутствует только в программной реализации. Где, на мой слух, он конкурентен с псевдо SP, и ещё не понятно кому отдать предпочтение. А в аппаратной реализации битрейт 256 на порядок, с моей точки зрения, превосходит стандартный SP.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|