(02-07-2024 07:41)rifab писал(а): Теперь берем выход ВЧ одного аппарата , соединяем с ВЧ входом другого и пишем. Будет ли меньше потерь сигнала, ввиду отсутствия необходимости преобразования сигнала в НЧ на разъёмы первого и обратного преобразования записываемого в ВЧ?
Жесть какая... Сколько раз говорил всем и вся, изучите хотя бы матчасть. Выход о котором вы говорите, это не прямой выход с блока видео, а уже преобразованный сигнал для соответствия с сигналами на ТВ, там уже и звук же туда подмешан. Там конкретные потери в качестве. Там же сигнал композитный с блока видео идет на декодер и преобразуется для выхода по RF. Ну капец же... Сигнал с минимумом шумов идет именно по НЧ, а еще лучше компонентный по SVHS. И отдельно аудио. Изучите как работает тракт RF хотя бы...
(02-07-2024 07:41)rifab писал(а): Помню в начале эры видео аппараты имели ВЧ выход. На ТВ можно было настроиться и по одному кабелю смотреть и слушать.
Вот именно потому что на ТВ не было НЧ входов потому и был только один выход на ранних видаках. К тому же RF (антенный) выход есть абсолютно на всех полных видеомагнитофонах. И вход и выход.
И именно потому что качество было жесть и был сделан прямой отдельный НЧ вход на ТВ и вход выход НЧ на видаках. И то на композите были потери по цвету и потому на SVHS сделали компонентный вход\выход.
(23-06-2024 13:16)Vakacsl писал(а): У меня парочка L91, думаю не далеко ушла от указанных выше вами, только самые положительные впечатления от работы ЛПМ. Из панасоников у меня только V10000 и DX1, субъективно не готов сказать, что Toshiba стоит ниже.
Мысль такая была.На одном видаке снимаем FM сигнал, усиленный не НЧ подаём на другой для записи на головку. Параметры сигнала у обоих одинаковы.
Нестыкуемо?
(14-07-2024 10:26)rifab писал(а): Мысль такая была.На одном видаке снимаем FM сигнал, усиленный не НЧ подаём на другой для записи на головку. Параметры сигнала у обоих одинаковы.
Нестыкуемо?
От вам неймется. Нет конечно! Чем сигнал снимать будете и передавать и ограждать от малейших шумов? Дуршлагом?.. Это так, первое что пришло в голову. Не говоря уже об остальной коммутации. Там куча обратных связей. Если бы было все так просто, то так бы и передавали. Подробнее ваще не буду описывать.И откуда такие мысли в голове берутся...))))))))
(14-07-2024 10:26)rifab писал(а): . Параметры сигнала у обоих одинаковы.
Теперь у меня есть в отличном состоянии (техническом и косметическом)TOSHIBA A-ES1
Внутри на прижимном ролике даже практически нет накатки, пыли тоже практически нет.
Красивый аппарат в живую лучше чем на картинках.
Оригинальная инструкция с полиграфией на главной странице на мекающей на уклон этого аппарата в аудио и пульт.
(19-06-2023 21:28)tracher писал(а): А мне милее этого гроба 7350 и иже с ними, Toshiba A-ES1. Она гараздо гараздее во всем. Кадиллак и рядом не стоял)))
И еще у нее есть одна фишечка которую пока ни в одном аппарате не видел. Но не буду говорить, а то ценник взлетит на нее))) Хотя она у неадекватов и так стоит в районе 100к.)))))))))
А что за фишечка такая у Toshiba A-ES1?
У Toshiba A-ES1 специфически звук при загрузке кассеты, нельзя сказать что неприятный, он просто необычный.
Toshiba A-ES1 работает он впечатляюще, по поводу ЛПМ в чём у меня были опасения в основном это механизм прижимного ролика (не как у Panasonic) на удивление всё работает чётко ,лента в любых режимах воспроизведения идёт четко без малейших нюансов. Резина и сам идлер у меня в состоянии нового, весь пластик ЛПМ беленький без желтизны ,аппарат работает бесшумно.
Toshiba A-ES1 у кого есть такой, меняли превентивно конденсаторы в БП, на вид они в идеальном состоянии не так как почти у всех Panasonic они вытекшее.
tracher писал(а):
// А мне милее этого гроба 7350 и иже с ними // - И ГДЕ это вы там якобы ГРОБ-то у него увидели Да он вообще небольшой по меркам НАСТОЯЩЕЙ Hi-Fi и Hi-END аудиотехники-то... Стандартные размеры у него !! абсолютно обычные размеры !! у этого студийного (проф.) малогабаритного видеомагнитофона Panasonic AG-7350E: такие же как у всех стандартных полноразмерных аудиоаппаратов бытовых - усилителей, ресиверов, CD-плееров ( например мой CD-плеер Kenwood DP-7090 такого же размера как видеомагнитофон Panasonic AG-7350E ! ), кассетных дек, эквалайзеров и т.д. и т.п..
...Вот те более крутые и лучшие, и по схемам и ЛПМ и лучшие по звуку проф-аппараты видеомагнитофоны - вот они большие- толще и длиннее в глубину, типа Panasonic AG-7500 (7510 плеер) и особенно большой но именно он того стОит по звуку и по сути конструкции и схемы JVC Victor BR-S622 (822) и плеер JVC Victor BR-S522 - вот им всё прощаешь: даже большой корпус - за их особенную профессиональную конструкцию и за их характерное фирменное звучание (за отличное качество воспроизведения Hi-Fi stereo).... п.с. на мой слух так...
(26-07-2024 21:03)HighBias писал(а): Какой то день сурка..
Нахер мне модели
. Мне реальные фото хочется посмотреть.
У меня был в 90ых двухкассетный видак, но фоток не сохранилось.
Хотел вспомнить молодость.
очень рад за вас!
название мне ничего не говорит
а фото аппарата у вас похоже нет.
Не совсем Вас понял сначала, фото всех у меня нет, специально как-то не делал, есть немного в таком вот виде. Магнитофонов у меня штук 20, может больше, в основном внутренняя японская экзотика.