Не утрируй! Запись рсм на видеокассеты была и до компакт диска. А технологии тем временем развивались, и то что было размером с чемодан, внезапно, в начале 80-тых уместились в интегральную схему не более 2 кв.см., вместе с корпусом.
(25-01-2025 21:41)ZLoDAY писал(а): Ну и тут есть что читнуть:
Этот сумбур оставь себе.
(25-01-2025 21:41)ZLoDAY писал(а): Будет, только не такой приятный на слух.
Искажения (шумы квантования), никуда не денутся, просто появится шум который был смикширован с музлом, а не интегрирован в него.
(25-01-2025 21:41)ZLoDAY писал(а): Стоял перед зеркалом...
Я тихо улыбаюсь. Оверсемплинг в несколько раз, где младшие биты отданы на откуп ШИМ. Справедливости ради отмечу, дизеринг на таких устройствах проявится лишь как просто шум микшированный с музыкой, но возложенные на него задачи не решит. В очередной раз подчеркну, контекст диалога связанный с форматами компакт диск и винил, и обсуждаемые аппараты относятся к этой эпохе. Предполагаю, что мультибиты в гибридном исполнении в 20 и более бит, с оверсемплингом, проявят себя значительно лучше. https://youtu.be/QkJWUWpbrZ8
(25-01-2025 23:06)kastet78 писал(а): Не утрируй! Запись рсм на видеокассеты была и до компакт диска. А технологии тем временем развивались, и то что было размером с чемодан, внезапно, в начале 80-тых уместились в интегральную схему не более 2 кв.см., вместе с корпусом.
Этот сумбур оставь себе.
Искажения (шумы квантования), никуда не денутся, просто появится шум который был смикширован с музлом, а не интегрирован в него.
Я тихо улыбаюсь. Оверсемплинг в несколько раз, где младшие биты отданы на откуп ШИМ. Справедливости ради отмечу, дизеринг на таких устройствах проявится лишь как просто шум микшированный с музыкой, но возложенные на него задачи не решит. В очередной раз подчеркну, контекст диалога связанный с форматами компакт диск и винил, и обсуждаемые аппараты относятся к этой эпохе. Предполагаю, что мультибиты в гибридном исполнении в 20 и более бит, с оверсемплингом, проявят себя значительно лучше. https://youtu.be/QkJWUWpbrZ8
А ты вправду не понимаешь причинно-следственных связей,вот уже в десятый раз показываешь этот график,но не слышишь что в действительности на носителях цифрового формата нет этих не только тихих,но и громких звуков,почему-спросишь ты?
Дядько Сашко тебе ответит-потому что динамики АС не способны поднять тихие звуки и донести до твоих ушей.
Вот ты тут показывал фото этого гроссо,знаешь почему в нём БП весит 50 или больше кг(?),это для того чтоб дать пинка динам и чтоб заставить их хоть немного отвечать этим тихим сигналам.
Следовательно стерео индустрия зная провал динов с их катухами,клеем,соплями-проводами,центрирующей шайбой,диффом наконец вынуждены компрессировать звук по краям DD чтоб в цифровое время придать так полюбившеймся филами "детальности" этому непотребу.
От этого все сколько-нибудь превосходства в некот. части параметров цыфири были нивелированы отсталой,столетней давности технологией динов,которые стоят на месте как дубы и не двигаются с места.
Поняв в одно время этот треш я перешёл на ЭС со своими прибамбасами,но они хоть и раньше придуманы чем дины,но оказались гораздо более прогрессивные.
Так ты тихое громко слушаешь со своей системой-лупой
Дед Сашко, ты видел разницу у разных цапов, как они меандр отрабатывают?
Там всё то, о чём ты говоришь про цифровое враньё, искажённые тембры, видно как на ладони. У одних атака и затухание сглажены, у других в один такт не попадают, всплески и пила на ровном месте.
(Вчера 01:25)zick писал(а): Так ты тихое громко слушаешь со своей системой-лупой
Зачем(?),я слышу тихое,оно не зажовывается и не пропадает,по этому мне заходит аналог отчасти,ведь аналог писался в эру хай-фая,когда существовал темброблок и каждый пользователь чувствовал себя маленьким начальником звука,студийщиком.
Я тебе сто раз предлагал послушать свой твиттер с 10см.,1 м. и с места прослушивания,но ты не удосужился,а если б послушал,то выяснил бы,что с отдалением от твиттера теряются ВЧ вплоть до их полного исчезновения в определённых(в основн. высших)областях.
Что делает цыфирь(?) она тупо поднимает эти сигналы до высшего уровня,чтоб при их потере доходила какая то часть более явственно,это и называется компрессия звукового сигнала.
У себя на ЭС я эту всю х...ету хорошо слышу,оно не пропадает с расстоянием,а лезет как ржавчина,при этом заполняя часть спектров и мешает своей назойливостью прозрачности картины и это при том,что ЭС очень мягкие и с минимумом искажений.Про тембры я пока помолчу,это отдельная тема.
В такой же чемодан, может меньше.
Уменьшение и прогресс пошли с второй половины 80-х, где CD уже был три года как на рынке. Требовались интегральные решения для массовых изделий.
Цитата: Искажения (шумы квантования), никуда не денутся, просто появится шум который был смикширован с музлом, а не интегрирован в него.
Что такое "интегрирован" ? Что за магия ?
Маскируется он и так и этак, в этом его суть, шума. Нежелательные события там как были, так и остались, просто за шумом мы их не слышим.
В результате имеем слегка больший подъем шумовой полки, но зато отсутствие артефактов.
Точно такой же приём при обработке изображений:
разрядность не позволяет получить гладкие плавные переходы между полутонами. Досыпаем шум - получаются гладкие переходы, при этом разрядность остается той же, но растут шумы.
Этим пользуются повсеместно при обработке цифровых сигналов.
Никакой магии - и в этом вся магия !
(Вчера 02:02)baheba писал(а): выяснил бы,что с отдалением от твиттера теряются ВЧ
Что-то новое, по твоему затухание "электростатических" высоких происходит не по тем же законам, что у "динамических"?
Ты в оркестре возле перкуссии сидел?Или сам по тарелкам е.ашил?
Думаю, законы те же, площади излучения и массы мембран отличаются.
Цитата: Что делает цыфирь(?) она тупо поднимает эти сигналы до высшего уровня,чтоб при их потере доходила какая то часть более явственно,это и называется компрессия звукового сигнала.
Не фантазируй. К самой цифре это никак не относится.
Мода на сведение, архетип звука изменился, да как и всё, с 1960-х то годов! Были письки мохнатые в моде, стали бритые и гладкие...
Тебе нравятся мохнатые, ничего плохого, просто так уже не делают.
(Вчера 02:51)ZLoDAY писал(а): площади излучения и массы мембран отличаются.
Так и форс-фактор отличается, и амплитуда. Вот мой твиттер. Там магнит почти 800 грамм и довольно лёгкая мембрана. Мне его хватает в соседней комнате. Он его слышал?
Резонанс ниже килогерца, а порезан на 5,5 - до двадцатки полка. А слышу я до скольки
У него на ВЧ площадь излучения больше, искажений меньше, импульс почти мгновенный, поэтому сидит и плюет здесь на всех, кто с динамиками.
"Ржавчиной" у него как раз его любимый KORG своей дельтасигмой и её фильтрами сыпит. На современной звукорежиссуре конечно будет вынос мозга.
У меня JBL 2409H в рупоре. Иногда "кусает" на резких миксах.
(Вчера 03:16)ZLoDAY писал(а): "Ржавчиной" у него как раз его любимый KORG своей дельтасигмой и её фильтрами сыпит. На современной звукорежиссуре конечно будет вынос мозга.
Я поэтому статы и не могу слушать. Эти все бибопы не моё. Я Лайбах люблю.
У меня на цапе тоже дельтасигма, в сидюке 707 пара однобитников Сони. Там цифра вылизана, долго писать что они внедряли от питания до выхлопа. Разница , как ни странно между ними не в верху а в низу. Соня басит лучше, что в цапе ни верти. Ни слова о LP
Но бахеба и в этой Соне ступеньки наслушает, руб за сто.
У меня и сигмадельта гибрид AD1955 и тот же тип PCM 1795 и мультибиты есть на PCM63. Подключаю по настроению. Сегодня, вон на волне этой темы переключил на PCM 1795 - чётко, прозрачно, резко. Задалбывает только клацанье при переключении сетки частот и переходе из программы в программу. У Lavry с этим получше, да и уровень удобнее крутить.
Чем бы в цифре через AES уровень крутить для остальных железок, не за все деньги мира ?
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(Вчера 02:02)ZLoDAY писал(а): Что такое "интегрирован" ? Что за ...
Интеграция шума подразумевает сохранение информации при округлении младших разрядов, где шум и должен стать полезным сигналом - для каждого сэмпла структура шума уникальна, повторяющая спектр полезного сигнала. А просто белый шум с равномерным распределением спектральной плотности - это просто белый шум с равномерным распределением спектральной плотности
Вот поэтому обработка дизерингом и доступна системам с высокой разрядностью, чтоб обрабатываемые данные не были деградированы при редактировании, ведь квантование никто не отменял, только увеличилось количество замеров и уменьшилось значение дискретного уровня.
Отсюда имеем, что цапы с шим могут декодировать информацию заложенную в дизеринге, поскольку приращение громкости у них производится не снятием напряжения с последующего резистора резистивной матрицы, а скважностью импульсов, и для рабочих частот как у дсд, где по сути оно уже является дсд , это стало доступно. Цапы мультибит отрабатывают по старинке - один бит равен приращению уровня громкости в два раза, и шум для них - просто шум, а скачки громкости и шумы квантования никуда не делись:
Дизеринг для реализации в мультибитах - попытка обмануть мозг, а для 1 битных - реальная работа во благо.
(Вчера 02:02)baheba писал(а): Что делает цыфирь(?) она тупо поднимает эти сигналы до высшего уровня,чтоб при их потере доходила какая то часть более явственно,это и называется компрессия звукового сигнала...
Компрессия - уменьшение динамического диапазона. Компрессия тупо не делается, а делается с конкретным умыслом - создать универсальный продукт для работы в том числе и в системах с низким разрешением, т.е. портативное аудио. И делает это не цыфирь, а конкретное ответственное лицо, находящееся в аппаратной при сведении материала под конкретные требования заказчика.
У меня на картинке с градиентом выше тоже интеграция произошла или нет ?
Шум по определению случайный сигнал. Он не может повторять спектр полезного, иначе это алиасы уже будут какие то, а не шум.
Цитата: просто белый шум с равномерным распределением спектральной плотности
Раньше тоже применялся при дизеринге.
В других алгоритмах изменяется эта плотность, да.
Цитата: поэтому обработка дизерингом и доступна системам с высокой разрядностью,
Да нет, просто при высокой разрядности больше запас до заметной деградации сигнала. Дизеринг то можно включить где угодно, при желании.
Непонятен только нездоровый интерес к дизерингу, применительно к CD старых выпусков. Он там вообще не применялся во многих изданиях: как оцифровали, так и пошло в тираж. Что там и куда в цифре крутить ?
Цитата: имеем, что цапы с шим могут декодировать информацию заложенную в дизеринге,
Вообще не при чем.
Возможность доставать 20 Бит ENOB гарантированно есть у обеих технологий.
Последние аудио мультибиты могли то ли 21 то ли 22 Bit ENOB, знающие хорошо цифровую схемотехнику, поправьте. Почему аудио выделил: мультибит цап-ы до сих пор выпускаются для спецприменений: измериловка, медицина и прочие достаточно ответственные вещи.
Про ШИМ - понятно, что для них важнее высокие частоты сетки, чем разрядность.
Если всё таки про звук, то лично мне больше нравится мультибит.
Он звучит натуральнее. От него как раз не устаешь так.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(Вчера 02:46)zick писал(а): Что-то новое, по твоему затухание "электростатических" высоких происходит не по тем же законам, что у "динамических"?
Ты в оркестре возле перкуссии сидел?Или сам по тарелкам е.ашил?
Ну не только статы,Дед,рупоры-тоже.
Ты проделал то что предлагаю уже 11 раз-послушал свой твиттер,можешь его параллельно измерить с места прослушивания?
Вот ты писал ранее что пробовал заниматься записью,что-то уже купил для этого...теперь городишь такую глупость про перкуссию,где ты собрался устанавливать микрофоны при подзвучке той перкуссии-непосредственно вблизи(30-70см) или с расстояния прослушивания твоих колонок или вообще из зала?
Сразу видно чего бы ты понарасставлял,а ты обратил внимание как подзвучивают бочку-барабан,бывает что даже парой микрофонов,в неё запихивают какую-нить фуфайку для демпфера и микрофон приставляют на расстояние пары см.,не задавался целью узнать почему?
Это потому,что если установишь микрофон с пары метров,то бочка будет молотить гармоникой,но не основным тоном натянутой мембраны,а гармоника это физ. размер самого барабана и это довольно высокий тон(выше 100Гц),но!!! филу же подавай басссы.
И вообще ты слышал ударную установку где-нибудь на пляже без подзвучки,это абсолютно скудное бумцание и шипение,там нет привычных удифилу дрожи земли и пронзительного цыка шо аж уши заворачиваются.
А это всё воспитание удифила,выработка в нём определённого вкуса,это как приучить чела срать под дверью,постоянно ему вдалбывать,что на унитаз ходят только гнойные педерасты,а настоящие крутышки серут под дверью,со временем подопытный так и будет делать.
(Вчера 03:16)ZLoDAY писал(а): У него на ВЧ площадь излучения больше, искажений меньше, импульс почти мгновенный, поэтому сидит и плюет здесь на всех, кто с динамиками.
"Ржавчиной" у него как раз его любимый KORG своей дельтасигмой и её фильтрами сыпит. На современной звукорежиссуре конечно будет вынос мозга.
У меня JBL 2409H в рупоре. Иногда "кусает" на резких миксах.
Нет,там направленный по вертикали драйвер,высотой 190см,но шириной 20мм,а это длинна звук. волны на 16кГц,то есть эти драйверы ШИРОКО направлены по горизонтали до 16кГц,как любой купольный твиттер,ты заметил что твиттеры делают именно таких размеров?
Удивляюсь панове профессианалы насколько вы дремучие,мне ведь этого всего не нужно,а вам же надо по сфере деятельности,а вы такие дубы.
Какой ДАК тебе чтой-там привнесёт необычного,все они играют +- одинаково цыфрово?
Корг как раз наиболее мягкий и пушистый,играет же не микросхема,а комплекс схемотехники,блять,хде вы берётесь
По поводу эффекта битого стекла у цыфири,это заметили ещё тогда когда она появилась,уже тогда начали вдалбливать,что цыфирь настолько крут,что не требует тонкомпенсации,то есть темброблока,всё играет,мол,сразу.
Да,выдавались отдельные CD с аналога(AAD) где даже шум в паузах не кастрировали,а в основном всё подлежало кастрации для "очищения" вместе с полезным сигналом,а это в свою очередь к обеднению тех самых тембров.
У меня есть пара альбомов 60-х гг. записанных трёх микрофонкой в специально подготовленной студии,в них не посмели ничего кастрировать,иначе было вообще не издать эти альбомы.Позже могу выложить один трек на Гугл-диске.
(Вчера 11:07)ZLoDAY писал(а): У меня на картинке с градиентом выше тоже интеграция произошла или нет ?
У меня на фактическом примере, с применением двух железных аппаратов с цап мультибит и 1 бит интеграция прошла или нет? Как мультибит в 16/44,1 нарисует громкость тона с уровнем в -87 дб - как -90, или как -84?
(Вчера 11:07)ZLoDAY писал(а): ...это алиасы уже будут...
Алиасы выносятся за пределы слышимого диапазона цифровым фильтром, оверсемплингом в несколько раз, а потом еще и аналоговым сверху, чтоб интермоды не плодили.
(Вчера 11:07)ZLoDAY писал(а): Дизеринг то можно включить где угодно...
Непонятен только нездоровый интерес к дизерингу, применительно к CD старых выпусков...
Где угодно, это будет пример с мультибитом. Интерес в том, что дизеринг для старых цифровых записей как мертвому припарка, там уже всё потеряли. А вот если делать ремастер, манипулировать громкостью и эффектами, там придется пройтись дизерингом, чтоб исключить деградацию того что есть по факту. И вообще, речь о достоинствах и недостатках формата, а не о моих каких-то видениях, поскольку не я придумал натягивать сову на глобус, заявляя что компакт диск имеет дд в 37 дб!
(Вчера 11:07)ZLoDAY писал(а): Возможность доставать 20 Бит ...
Работу мультибита я демонстрировал. ЦАП мультибит, даже 24 разрядный, которому просто скормили старый добрый рсм 16/44,1 будет работать точно так же, как и в моем примере, если ему не будет помогать цифровой фильтр, с оверсемплингом. Тут уже в дело вступает совершенство технологии. Полагаю, в современном исполнении проблем нет, а если и есть, то не существенные.
(Вчера 11:07)ZLoDAY писал(а): ... лично мне больше нравится мультибит... звучит натуральнее...