(09-10-2015 14:32)novack писал(а): Поздравляю! Расскажите о впечатлениях, это аналог 808-го или...
Спасибо за поздравления
Аналог 333-707, 555-808,но есть одно "но", для Японии они шли с иной элементной базой и другими тех. ухищрениями, Европейцы чуток иные;) между 333 и 555 разница только в более мощном блоке питания и цепи кондеров, все!
Касательно разницы между 630 и 333- это как пересесть с мерседеса c-класса на s-класс, но и цена! Оба звучат хорошо, но полевик более плавный, аккуратно приподносит муз.материал,бас более фундаментален, плюс блоку питания, кондерам и четырем транзисторам в плечо.
Я оч доволен
(09-10-2015 11:43)Floyd писал(а): Купил себе то, что давно искал! В хорошем состоянии и именно версию для Японского рынка, Sony ta-f333esj, полностью на полевых транзисторах
внешне похож на мой\ ta-f870es\ только у моего клеммы на ас металлические и он-верхний в своей линейке. Интересно-чем они конструктивно отличаются? и какой более ранний?
(09-10-2015 14:53)Floyd писал(а): Спасибо за поздравления
Касательно разницы между 630 и 333- это как пересесть с мерседеса c-класса на s-класс...
Я оч доволен
Скорее, на E-класс, я так думаю, ибо S-класс, скорее всего - это уже не ES, a R-серия Сонек.
Вот взял пост с одного форума, человек очень грамотно все расписал
"Обычно, усилители Sony ищут люди, знающие, чего от них можно ожидать.
Весьма популярны модели TA-F ххх ES. Буква F в модели указывает на то, что усилитель построен по MOS-FETной схеме, т.е. на полевых транзисторах.
Опять же, например, топовые 707(333) и 808(555) не просто имеют пару полевиков на выходе, а полностью на полевых транзисторах во всём усилительном тракте (есть биполярные, как динамическая нагрузка).
Усилитель интересен ещё и тем, что он не имеет предварительных усилителей. Коммутатор входов, пассивный регулятор тембра, который обходит режим direct, регулятор громкости и непосредственно УМ.
Есть возможность использовать его, как усилитель мощности, минуя коммутатор входов. Для этой цели имеются специальные входы.
Важно различать на какой регион сделан усилитель. Усилители для европейского рынка (German mode) обвешаны дополнительными ОС, имеют Цобеля на выходе УМ,благодаря чему снижается потребляемая мощность, но и звучат эти усилители вовсе не так, как усилители, сделанные для внутреннего рынка.
В целом, усилители звучат ближе к ламповым, не имеют ярко выраженного "транзисторного" звучания, т.е. то, что Вы называете проваленной серединой и дефицитом ВЧ.
Такие усилители представляют интерес для тех, кто желает иметь звук, приближённый к ламповому, но заморачиваться с лампами не готов.
Проблемы со сценой не характерны для усилителей Sony ES.
Как правило, в схемотехнике тех усилителей нет разделительных конденсаторов между каскадами усилителей.
Например, в 707ES единственный электролитический конденсатор разделительный находится на выходе темброблока и обходится стороной в режиме direct.
Сохнуть-дохнуть там нечему. Усилители чаще всего гибнут в руках людей, желающих их усовершенствовать."
Сегодня снял со стены в комнате плазму и перенёс в спальню, так как почти не смотрели её (ну, раз-два в месяц). Смотрим в основном в столовой, ну и в спальне GAOO ушёл на покой. Прошу пардону, телек не феншуйный на этой ветке, но...Музыка стала звучать шире в панораме слева, почти, как и справа. Рад улучшению, пусть и небольшому. Но вот вспоминаю, как тут говаривали, что на телеки между АС набрасывали пледы, когда музыку слушали, а может быть не зря?
(09-10-2015 15:50)studerr писал(а): внешне похож на мой\ ta-f870es\ только у моего клеммы на ас металлические и он-верхний в своей линейке. Интересно-чем они конструктивно отличаются? и какой более ранний?
Ваш вариант более ранний, отличия в том что в ta-f870es только в выходном каскаде использовались полевики, в 707-808 стоят полевики и в предварительном и оконечном каскаде.
(10-10-2015 21:46)novack писал(а): Сегодня снял со стены в комнате плазму и перенёс в спальню, так как почти не смотрели её (ну, раз-два в месяц). Смотрим в основном в столовой, ну и в спальне GAOO ушёл на покой. Прошу пардону, телек не феншуйный на этой ветке, но...Музыка стала звучать шире в панораме слева, почти, как и справа. Рад улучшению, пусть и небольшому. Но вот вспоминаю, как тут говаривали, что на телеки между АС набрасывали пледы, когда музыку слушали, а может быть не зря?
Когда слушаю музыку, ТВ закрываю панелью 100*60 из мин. ваты 5 см. Ткань почти бесполезна.
Цитата:Усилители для европейского рынка (German mode) обвешаны дополнительными ОС, имеют Цобеля на выходе УМ,благодаря чему снижается потребляемая мощность, но и звучат эти усилители вовсе не так, как усилители, сделанные для внутреннего рынка.
Это не верно, нет там никаких"дополнительных ОС" и "Цобелей снижающих потребляемую мощность" Анализ моделей, продаваемых на европейский рынок, показывает, что усилители, приводятся больше к европейскому стандарту по безопасности и большей устойчивости к помехам. В основном в схеме изменения типа установка более мощных резисторов (большей мощности) - для снижения их нагрева и большей пожаробезопасности, установка т.н. фьюзрезисторов - так же пожаробезопасности, так же дополнительных конденсаторов - функция которых снижение наводимых помех. Комплектовка усилителей другая, потому что модели производятся не в Японии. Просто деталей "японских" на всех не хватает
У меня 707 набор тюнер-плейер-усилитель европейская версия ,всё сделано в Японии.
Вообще ни разу не видел компоненты старые ЕС ,до начала 90-х годов ,которые собирались где-либо ещё.
(09-10-2015 11:43)Floyd писал(а): Купил себе то, что давно искал! В хорошем состоянии и именно версию для Японского рынка, Sony ta-f333esj, полностью на полевых транзисторах
Поинтересовался, так ли это. Мануал на Sony ta-f333esj не нашёл...
Мануал на Sony ta-f333esl, f770es / f870es показывает косметические отличия между ta-f333esl, f770es и ta-f870es. В основном это касается питания: двухсекционная первичка с мультивольтажем для ta-f333esl и односекционная первичка ta-f770es/f870es, а также ряда дополнительных конденсаторов по питанию. Основа схем идентична.
И посмотрел на Sony ta-f707es / Sony ta-f808es. БП тот же, что и у предыдущих, уже стоят полевики Q414/Q415 в Main Board, топология плат идентична. Поэтому соглашусь с AVM, что изменения минимально-косметические с поправкой на возрастание в модельном ряду.
Что до ESJ моделей, может кто-то приведёт аргументы улучшения этих усилителей в плане звука, а то легенда о лучших усях для себя в Джапании вызывает большие сомнения. Я допускаю, что кондиционирование сетевого питания мощным понижающим трансформатором 220-100 вольт даст некоторое улучшение, в остальном (по Станиславскому) - не верю. ИМХО. Может кто разубедит?
(11-10-2015 10:07)alex23 писал(а): Когда слушаю музыку, ТВ закрываю панелью 100*60 из мин. ваты 5 см. Ткань почти бесполезна.
У меня слева такая дыра, набитая техникой, что не раз задумывался, чем её закрывать. Стеклянные двери? Вертикальные ролеты? Ни разу не видел подходящее решение, чтобы управление техникой с ДУ не потерять и дырище закрыть
(16-10-2015 10:35)Rich Papa писал(а): Пополнение в коллекции кассетная дека Sony TC-K 333 ESL
Другой уровень звучания в сравнении с имеющимся Technics RS-AZ 6
Очень красивая машинка. AZ 6 и 7 - жалкое подобие, увы. А у вас много аудиокассет? Просто сам не раз засматривася на подобную деку, но из-за отсутсвия кассет (распродал давно) и нежелания записывать бросил эту затею.
Через неделю я заберу свои долгожданные АС Sony SS-G7
Кхе-кхе ... Заказал к ним хармановский интегральник HK 6900
Это на тот случай, если мне вдруг не понравится звук 330-ых
(16-10-2015 12:28)novack писал(а): Очень красивая машинка. AZ 6 и 7 - жалкое подобие, увы. А у вас много аудиокассет? Просто сам не раз засматривася на подобную деку, но из-за отсутсвия кассет (распродал давно) и нежелания записывать бросил эту затею.
Да, у меня солидная коллекция аудиокассет. И иногда я их слушаю, на полном серьёзе. Вспоминаю, на чём рос и на каком звуке оценил альбомы вперые. Это отдушина, моя дань детству и лучшим беззаботным временам меломанства. Большинство кассет т.н. "студийные" (записаны на студиях звукозаписи), многие из них коллекционном состоянии (т.е. записаны 25 лет назад, а выглядят почти как новые и с плёнкой у них тоже всё в порядке). Упомянутые мной Техникс и Сони это, как говорится, небо и земля. Сони собран как танк, изделие от Техникс попытка запрыгнуть в "последний вагон уходящего поезда" перед концом (но на фоне некоторых других дек того времени это далеко не худший вариант!).
p.s. Кроме этого, время от времени покупаю на концертах некоторые современные кассетные издания, андеграунд.