Мне недорого предлагаются вот такие подставки, тяжелые, регулируемые, на шипах. Делались под заказ, качественно, из нержавейки 6 мм. Площадка правда 200*200, но думаю, что поставить получится.
Второй вариант:
А что, если мониторы подвесить на тросах к потолку?
(08-07-2016 01:58)etlik писал(а): лучше на одноим и ближе к полу
Ничего не понял. Расшифруйте пожалуйста сообщение, с моей цитатой сверху.
(07-07-2016 22:38)LionArt писал(а): Вопрос
Почему вы решили искать ответы на вопрос о построении студии для записи, на форуме, который специализируется на воспроизведении звука, но никак не записи оного.
Не нашёл толкового форума по этой тематике. Все попадаются какие-то флудильни, где сидят либо малолетки, которые мечтают стать звукорежиссерами или аранжировщиками, и сделать себе супер-студию в съемной однушке, либо теоретики-болтологи 30-60 лет, один другого хлеще, от которых толку по сути вопроса, как с козла молока. Как-то так...
Эти подставки не годятся ( тонкая нога ) . Чтобы долго не писать - акустика должна быть неподвижна в трёх плоскостях, а здесь по горизонтали просто маятник. Про тросы надеюсь тоже понятно.
У меня мониторы и стойка - единое целое и стойка шипами прямо в плиту перекрытия. Только так удалось получить очень точную локализацию и очеренность КИЗов. Вот пример правильной стойки, высота ВЧ драйвера точно на уровне ушей, большая масса( с засыпкой 50 кг) и жёсткая конструкция. Ищите подобное.
(08-07-2016 12:26)etlik писал(а): ... А что, если мониторы подвесить на тросах к потолку?
Делитесь мнениями.
-Делюсь
если и подвешивать мониторы, ТО думаю, не на четыре, три, или два троса/цепь (каждую) а на один.
А что непонятно то было ?
Непонятно, как добиться устойчивости контроля в пространстве
(08-07-2016 10:03)petr.solo1223 писал(а): Эти подставки не годятся ( тонкая нога ) . Чтобы долго не писать - акустика должна быть неподвижна в трёх плоскостях, а здесь по горизонтали просто маятник. Про тросы надеюсь тоже понятно.
У меня мониторы и стойка - единое целое и стойка шипами прямо в плиту перекрытия. Только так удалось получить очень точную локализацию и очеренность КИЗов. Вот пример правильной стойки, высота ВЧ драйвера точно на уровне ушей, большая масса( с засыпкой 50 кг) и жёсткая конструкция. Ищите подобное.
Ок, услышал! Значить сделаю стойки на заказ, например из нержавейки 8-10 мм. Кстати, выложил вчера фото своих мониторов сам не заметив решение, которое реализуемо в домашних условиях - бетон! Можно ведь залить 4 направляющие в бетонное основание и сделать качественную площадку и ву-а-ля.. Как такое решение?
Но вот снова вопрос возник:
Высота?... Вы пишите, что ВЧ-драйвер должен быть на уровне ушей... Так-то оно может и так, но насколько известно мне, по опыту, мониторы должны располагаться на высоте 1180-1200 мм, на уровне ушей звукорежиссера, при это по отношению к мониторам уши должны находиться в плоскости - посередине между динамиками.
Поправьте меня, если я не прав.
(08-07-2016 10:38)quadrokot писал(а): Вельмишановниф ТС, прохання виложити одну із Ваших робiт із зведення-запису музики.
Хотілось би почути.
Не знаю, не будут ли против админы, выкладываю исключительно по вашей просьбе со своего личного аккаунта DropBox исключительно в ознакомительных (некоммерческих) целях.
Бетонное основание под мониторы,неплохое решение, если точно знаешь расположение Ас в КДП(студии). Второй момент, основание не должно быть в форме параллелипипеда, фронтальная плоскость - лишняя отражающая поверхность, зачем плодить сущности ? Если делать,то в форме треугольной призмы- вершиной на слушателя. Если будете заказывать из металла, то обычной стали 10 мм на платформы и 5 мм на "трубу" вполне достаточно. Покрасить порошковкой или в крайнем случае "Мотипом" и все дела.
(08-07-2016 18:41)petr.solo1223 писал(а): Бетонное основание под мониторы,неплохое решение, если точно знаешь расположение Ас в КДП(студии). Второй момент, основание не должно быть в форме параллелипипеда, фронтальная плоскость - лишняя отражающая поверхность, зачем плодить сущности ? Если делать,то в форме треугольной призмы- вершиной на слушателя. Если будете заказывать из металла, то обычной стали 10 мм на платформы и 5 мм на "трубу" вполне достаточно. Покрасить порошковкой или в крайнем случае "Мотипом" и все дела.
Про призму не понял вообще как это с вершиной на слушателя?
А из металла, хоть и дороже, но есть возможность сделать (производство у знакомого).
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
(08-07-2016 16:46)merec писал(а): Непонятно, как добиться устойчивости контроля в пространстве
Как я себе это представляю (не более), то подвешивать нужно АС по типу - за центр масс. Это найти точку. при которой АС будет возвращаться при раскачке в исходное положение. а что б она не разворачивалась в право влево, думаю нужно взять снизу и к полу на какие то верёвочные растяжки. не натянутые, а просто свободно но ограничивающие развороты или какие либо наклоны АС. На сколько я понимаю такое подвешивание должно служить как полная развязка от пола. Но будет ли это лучше чем монументальное крепление АС шипами к полу, не знаю тут немного разные задачи и разные результаты, по этому нужно сравнивать. Что б ответить досконально точно.
Всё ИМХО и просто размышления вслух.
(08-07-2016 18:47)merec писал(а): Про призму не понял вообще как это с вершиной на слушателя?
Посмотрите на мою стойку. У неё усечённая вершина.
Серёга, не фиг тут размышлять , АС должны быть СТАТИЧНЫ т.е. неподвижны в пространстве , а эти качели и локализация физически не совместимые явления
(08-07-2016 19:18)petr.solo1223 писал(а): Посмотрите на мою стойку. У неё усечённая вершина.
Серёга, не фиг тут размышлять , АС должны быть СТАТИЧНЫ т.е. неподвижны в пространстве , а эти качели и локализация физически не совместимые явления
очень сильно сомневаюсь
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(08-07-2016 19:18)petr.solo1223 писал(а): Посмотрите на мою стойку. У неё усечённая вершина.
Серёга, не фиг тут размышлять , АС должны быть СТАТИЧНЫ т.е. неподвижны в пространстве , а эти качели и локализация физически не совместимые явления
Кстати, а почему мы так заострились на металле и шипах? У меня же есть 2 гранитные плиты 300*600*20 мм, которые теперь вроде как неудел остались.
Я ведь могу распилить их пополам и вот у меня уже появились верхние и нижние основания! А? Чем они плохи, как альтернатива шипам?
(08-07-2016 02:04)merec писал(а): ....
Не нашёл толкового форума по этой тематике. Все попадаются какие-то флудильни, где сидят либо малолетки, которые мечтают стать звукорежиссерами или аранжировщиками, и сделать себе супер-студию в съемной однушке, либо теоретики-болтологи 30-60 лет, один другого хлеще, от которых толку по сути вопроса, как с козла молока. Как-то так...
Приятно, что столь серьезный и брутальный человечище, как у вас на аватарке выбрал наш форум, как площадку для построения проф студии!
p.s. Как завершите проект и добьетесь всемирного признания не забудьте указать, где было почерпнуто вдохновение.
(08-07-2016 20:54)LionArt писал(а): Приятно, что столь серьезный и брутальный человечище, как у вас на аватарке выбрал наш форум, как площадку для построения проф студии!
p.s. Как завершите проект и добьетесь всемирного признания не забудьте указать, где было почерпнуто вдохновение.
Пренепременно!
Но студия как раз непрофессиональная. Просто я был бы очень рад, если бы у меня получилось дома, при моих исходных данных, сделать что-то более-менее достойное. И еще не менее важно для меня - сделать это своими руками, в одиночку. Глядишь, и член в сантиметрах прибавит ))
Вообщем, моя идея про насыпные тумбы с гранитной плитой и СЧ-ловушками, как подставки для студийных мониторов потерпела фиаско, ввиду образования резонанса и гула. Поэтому по совету petr.solo1223 я решил сделать стандартные общепринятые подставки из двух металлических пластин (10 мм) и трубы (в качестве соед.стойки).
Чтобы не заказывать новый материал, решил делать из имеющегося в наличии дома. Нашел круглые плиты-шайбы, диаметром 300 мм, подготовил их. К ним планирую приварить шипы и трубу.
Шайбы решил оставить круглыми. В этом что-то есть) да и пилить не очень хочется.
По традиции вопросы:
1. Имею 2 трубы 76 мм в сечении и 6 труб 32 мм в сечении. Что лучше использовать? Приварить по одной 76-ой трубе между плитами или по три 32-ой трубы?
2. Засыпать? Или не имеет смысла при таком сечении?
3. Сколько шипов делать в плитах - 3 или 4?
Изготовил НЧ ловушки, с отражением ВЧ, для боковых стен:
Андрей Смирнов пишет в своих трудах, что важно не соблюсти баланс на боковых стенах и потолке, и не переглушить, так как эти отражения важны при формировании сцены в процессе звучания (и, что важно в моем случае - сведения), но и погасить СЧ на стенах и потолке, чтобы не было "каши", при этом полагаю нужно и не забыть про НЧ в углах, между стенами и потолком. В углах, в линии зоны первых отражений я поставлю 2 басовые ловушки панельного типа, а для стен я изготовил те, что изображены на фото. Изготовил их, как обычные НЧ, но использовал вату URSA плотностью 45 кг/м со спанбондом), а лицевую панель сделал перфорированную (что-то типа ППГЗ, но тоньше, поряда 3-6 мм). Размер ловушек получился 2000 х 600 мм(внешний размер), что с учетом НЧ-ловушек в углах, как раз получилось до потолка. Такую ловушку планирую завтра сделать и для потолочной зоны первых отражений, но размером 1200 * 600 мм (по стандартному размеру перф.панели) с последующим размещением поперек стены, между контролем и столом.
В дальнейшем планирую покрасить переднюю панель в цветах лэйбла, а так смонтировать по периметру декоративный уголок, а шов между двумя лицевыми панелями закрою декоративной планкой.
P.S. Не понимаю, почему идиотский загрузчик форума переворачивает изображения, когда изначально они нормальной ориентации на ПК . Админам ресурса на заметку.
Сегодня сделал ловушку для широкого диапазона частот, которую я назвал ШППЁ (ШирокоПолосный Поглотитель Ёпта).
Суть его такова, что по краям по одной НЧ-ловушке с плотностью 125 кг/м, а в центре вчерашний вариант СЧ-ловушки с частичным отражением ВЧ. Сделано это для размещения на потолке в зоне первых отражений, между контролем и столом, перпендикулярно СЧ-ловушкам на боковых стенах, для сохранения сцены.
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.