(17-04-2020 15:11)AABBCC писал(а): Я же не знаю, сколько полезных сигналов, планируется передавать по этой нарисованной линии.
Речь шла о катушке звукоснимателя. Там один сигнал. Полезный.)
Катушка звукоснимателя полностью эквивалентна вторичной обмотке трансформатора без средней точки. Чуть выше на английском написано зачем это делается.
Передавать как обычно - один информационный сигнал, состоящий из двух противофазных сигналов в два раза меньшей амплитуды.
(17-04-2020 15:20)groove писал(а): Катушка звукоснимателя полностью эквивалентна вторичной обмотке трансформатора без средней точки. Чуть выше на английском написано зачем это делается.
Передавать как обычно - один информационный сигнал, состоящий из двух противофазных сигналов в два раза меньшей амплитуды.
Так всегда в балансных линиях.
Магнит один, катушка одна, фаза одна, сигнал один.
Где то так
"особенности балансного подключения обусловили его применение в профессиональной аудиоаппаратуре. Применение балансного и небалансного подключений обычно разделяется следующим образом: небалансное подключение при межблочных соединениях в пределах одной стойки аудиоаппаратуры, а балансное соединение — для передачи на большие расстояния, например, от звукорежиссёрского пульта к усилителям мониторных громкоговорителей. Актуальность использования балансных линий очевидна в концертном оборудовании, специфика которого подразумевает достаточно длинные аудиолинии, проложенные в агрессивной, полной помех среде"
а так и желательно иметь балансный источник, коим ГЗ не является, от слова никак.
И действительно, не стоит "пудрить мозги" не окрепшим умам обывателей
(17-04-2020 16:20)oleg2566 писал(а): Где то так
"особенности балансного подключения обусловили его применение в профессиональной аудиоаппаратуре. Применение балансного и небалансного подключений обычно разделяется следующим образом: небалансное подключение при межблочных соединениях в пределах одной стойки аудиоаппаратуры, а балансное соединение — для передачи на большие расстояния, например, от звукорежиссёрского пульта к усилителям мониторных громкоговорителей. Актуальность использования балансных линий очевидна в концертном оборудовании, специфика которого подразумевает достаточно длинные аудиолинии, проложенные в агрессивной, полной помех среде"
а так и желательно иметь балансный источник, коим ГЗ не является, от слова никак.
И действительно, не стоит "пудрить мозги" не окрепшим умам обывателей
Посмеялся от души. Спасибо.
(17-04-2020 16:13)AABBCC писал(а): Мы же говорили о катушке звукоснимателя.
На картинке не балансная линия.
А какая?
Я вижу балансную, собственно как и означено в литературе.
Теперь почитаем немного мнений инженеров.
Пол Макгован, основатель ПСаудио.
We’ll wrap up our series on balanced audio today. I think it’s run its course and then some!
The last balanced piece I want to touch upon is the phono cartridge. Phono cartridges are all balanced. This is because a phono cartridge is a coil of wire with two ends—naturally balanced audio comes out. Unfortunately it’s mostly connected as if it were a single ended device. What a great tragedy!
Until today the phono cartridge is the only truly balanced source, due to its intrinsic nature.
It is a mystery why the audio industry in general (except for a couple of manufacturers) imposed on the market the manufacture of single ended phono preamps. This includes manufacturers of arms and turntables.
The weird thing is that in the late 1970s, James Bongiorno manufactured the Sumo line of amplifiers, which at that time were practically the only truly balanced amplifiers, but he did not manufacture balanced preamps for phono cartridges, instead the Sumo amplifiers Have elaborate circuits to convert the unbalanced to balanced signal. (That is, the opposite of what has been done and is still being done) in order that it enters the main amplifier, but in turn, the amplifier can be fed directly with balanced signals by an automatic by-pass of said Circuits.
I ask: Is it so difficult to design and build a true balanced phono pre-amps? Why almost the majority of the industry did not do it?
(17-04-2020 15:31)AABBCC писал(а): Магнит один, катушка одна, фаза одна, сигнал один.
Я не понимаю, что в голове у людей, несущих такой бред.
Ну явно же не видел звукоснимателя никогда в жизни и не понимаешь даже близко принципа звукоизвелечения. Ну да "Магнит один, катушка одна" в стерео картридже...
(17-04-2020 16:27)groove писал(а): Пол Макгован, основатель ПСаудио.
Ну так он любой взвешенный, не заземленный источник называет балансным, стало быть. С таким же успехом любой взвешенный датчик, любой капсюль микрофона и т.д. - тоже типа балансные. При этом ни разу не выдающие парафазный сигнал. В такие игры с трактовкой терминов можно играться бесконечно, и всегда найдется уйма подтверждающих любую точку зрения авторитетных цитат.
(17-04-2020 17:22)AABBCC писал(а): Просто дифференциальная пара, скорее всего.
(16-04-2020 21:34)groove писал(а): Итак, если быть точным, то применительно к головке правильнее употреблять термин дифференциальный источник сигнала и собственно сам этот дифференциальный сигнал передается по балансной линии.
Это собственно и было написано в сообщении, которое вам не понравилось.
(17-04-2020 16:27)groove писал(а): А какая?
Я вижу балансную, собственно как и означено в литературе.
Теперь почитаем немного мнений инженеров.
Пол Макгован, основатель ПСаудио.
Until today the phono cartridge is the only truly balanced source, due to its intrinsic nature.
Для того чтобы катридж стал балансным источником, нужно две катушки ( одна с отводом от середины), или трансформатор сразу за ним поставить специальный, или преобразователь в баланс с питанием припаять рядом.
Может он ни это имел ввиду?
Если чуть развить такой подход - то выход небалансного преда, нагруженный на транс или оптику, вдруг чудесным образом становится балансным источником для последующего (например, балансного) УМ.
(17-04-2020 17:26)Гаруспик писал(а): Я не понимаю, что в голове у людей, несущих такой бред.
Ну явно же не видел звукоснимателя никогда в жизни и не понимаешь даже близко принципа звукоизвелечения. Ну да "Магнит один, катушка одна" в стерео картридже...
Речь шла об одном канале, с катушкой с 2-мя выводами. Ни нервничай.
(17-04-2020 17:26)Гаруспик писал(а): Я не понимаю, что в голове у людей, несущих такой бред.
Ну явно же не видел звукоснимателя никогда в жизни и не понимаешь даже близко принципа звукоизвелечения. Ну да "Магнит один, катушка одна" в стерео картридже...
Гаруспик,по вашему рисунку.Нарисован катридж Audio-Technica. Чтобы получить от такого катриджа балансный сигнал,нужно сделать средний вывод от соединения между двумя катушками. Получим катридж с шестью терминалами выхода. Тогда можно говорить о балансном сигнале относительно этого среднего,между двумя катушками вывода.
(17-04-2020 17:46)onv писал(а): Если чуть развить такой подход - то выход небалансного преда, нагруженный на транс или оптику, вдруг чудесным образом становится балансным источником для последующего (например, балансного) УМ.
Если транс сделать другим немного, и три провода между устройствами, то можно.
Тык, я тоже смеюсь с вами
Диф каскад это одно понятие, баланс... нечто иное
Конечно, похожее, но другое. Мне не приятно это объяснять такому "Злому и балансному мастеру"
Все пояснил выше... если не дошло... поясню в личке, или по телефону
Возможно, некоторые нотки были излишне
(17-04-2020 17:36)onv писал(а): Ну так он любой взвешенный, не заземленный источник называет балансным, стало быть. С таким же успехом любой взвешенный датчик, любой капсюль микрофона и т.д. - тоже типа балансные. При этом ни разу не выдающие парафазный сигнал. В такие игры с трактовкой терминов можно играться бесконечно, и всегда найдется уйма подтверждающих любую точку зрения авторитетных цитат.
И далеко не только он.
Да, потому что в "их" литературе "централ тап" не является обязательным условием балансности.
Незаземленный источник тоже считается балансным.
Взвешенные линии и все остальное.
Поэтому зачастую, схема имеет интересные перемычки в районе средней точки вторичной обмотки трансформатора.
(17-04-2020 17:46)onv писал(а): Если чуть развить такой подход - то выход небалансного преда, нагруженный на транс или оптику, вдруг чудесным образом становится балансным источником для последующего (например, балансного) УМ.
Да, так и делают.
Но это не фулл баланс.
(17-04-2020 17:50)element писал(а): Гаруспик,по вашему рисунку.Нарисован катридж Audio-Technica. Чтобы получить от такого катриджа балансный сигнал,нужно сделать средний вывод от соединения между двумя катушками. Получим катридж с шестью терминалами выхода. Тогда можно говорить о балансном сигнале относительно этого среднего,между двумя катушками вывода.
Так говорим же о дифференциальном.
Снизу схема, если убрать перемычку, что тогда?
Насколько понимаю, сейчас не столько интересен вопрос трактовок терминологий где-то там, сколько простой вопрос, надо ли вместо стандартного инструментального дифа на входе фонокора городить фулл баланс
(17-04-2020 12:41)groove писал(а): Евгений, интересно Ваше мнение, все таки эти балансные корректоры имеют право на существование или нет?
Естественно имеют, как и любое другое техническое решение. Каждое имеет свои плюсы и минусы с технической точки зрения.
Будет ли какой-то профит в плане звука при симметричном подключении – я не знаю. Никогда не проводил адекватного сравнения разных вариантов, ни объективного, ни субъективного. Да и никогда не встречал такого сравнения заслуживающего доверия методологически.
Так что, в этой ситуации, этот вопрос скорее относится уже к философии проектирования.
С уважением.
P.S. Кстати, приводить ссылки на англоязычную литературу (особенно, если это не сугубо технический источник) – не совсем корректно. Во-первых, сама терминология, зачастую, имеет некоторые отличия, во вторых, понимание терминов отдельных даже гуру – может иметь свои особенности. Ну, а о рекламных материалах – даже и речи, как об источнике знаний, быть не может.
Вот Вам пример вариантов толкования – «Symmetric audio is most often referred to as balanced audio, as opposed to asymmetric, which is referred to as unbalanced audio».
Вот эта схемка с двумя трансформаторами широко использовавшаяся в проводной связи, в русскоязычной литературе называется – симметричной линией. В этом можно убедиться, полистав какой ни будь букварь по теме. Ну, или почитав описание, допустим, вольтметра, в комплект к которому шло симметрирующее устройство.
Так что сам спор не имеет особого смысла, сугубо технические тонкости мало кого интересуют и понятны.
Нехай буде гречка – балансный.
(17-04-2020 18:04)onv писал(а): Насколько понимаю, сейчас не столько интересен вопрос трактовок терминологий где-то там, сколько простой вопрос, надо ли вместо стандартного инструментального дифа на входе фонокора городить фулл баланс
Нас читают и не все понимают зачем этот долбаный дифференциальный вход нужен, я с вашего разрешения добавлю картинку.
Да, так сказать дифференциальная передача сигнала внутри схемы us сингл эндед