| 
	
	 
		
	 
	
	
		
			| 
				
				 
					Минидисковые аппараты и всё о них...
				 
			 | 
		 
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	 
	
		
	
		
		Midosa 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Россия, Вологда 
Сообщений: 931
	
 Репутация: 55
		
	 | 
	
		
			
RE: Минидисковые аппараты и всё о них...  / 11-01-2014 18:36
			 
			
				Ух-ты, как легко до пассика добираться! Слетел, козёл, растянулся в какашку!!! 
Ура!    
Значит, жить будет!
 
Заодно и в 50-ке поменяю - тоже иногда пальцем приходится подталкивать/подцеплять.
 
Фига се, я её (33-ху) покупал на случай фатальной гибели 50-ки, а 50-ка оказывается, ещё бодрая старушка, всех переживёт   
Я раньше, кст, когда на яхе читал типа "пассик заменён" - думал, офигеть какая сложная операция, выполнется суперспециалистами в суперсовременном японском сервисном центре. Ха-ха! И ещё раз ХА-ХА!
  (11-01-2014 15:11)fonatic писал(а):   (11-01-2014 15:10)Midosa писал(а):  Год, блин, не пользовался... 
селяви, надо включать раз в два, три месяца - это аксиома P.S. А интересно,  как периодическое включение аппарата может продлить жизнь пассиков? С чем это связано?
Кст, и батарейка в этой ES-ке на самом виду - менять, как 2 пальца об асфальт.
 kestrel, что будет, если чуть поменьше пассик взять? (хз, какой он оригинальный - мой вообще растянут) 
Если больше - понятно, проскальзывать будет. А если меньше?
			  
			
			
				
(Отредактировал 11-01-2014 в 20:28 Midosa.)
 
				
			 
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		thunder 
 
 
		
			Гуру магнитной записи 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Одесса 
Сообщений: 3 540
	
 Репутация: 512
		
	 | 
	
		
			
RE: Минидисковые аппараты и всё о них...  / 12-01-2014 11:40
			 
			
				 (12-01-2014 11:25)lan_rc писал(а):  Продолжаю осваивать Sony MDS-JA555ES. В меню есть функция установки разрядности цифрового "слова" - 16, 20 и 24 бита, причём как для цифрового входа, так и для цифрового выхода (для входа и выхода можно выставить свою разрядность независимо). Как вы думаете, для чего это на бытовом аппарате? Смена разрядности входа ничего не даёт ни визуально, ни на слух (источник - CD-плейер с коаксиальным выходом, стандартные 16 бит 44,1 кГц). При любой разрядности выхода ресивер на табло пишет одинаково "LPCM 44 kHz". 
Что-то Вы путаете теплое с мягким. 
16, 20, 24 - это разрядность. 
44,1 - это частота дискретизации. 
Изменение одного параметра никак не влияет на другой. 
При переводе из 16 бит в 20 или 24 бита, просто дополнительные младшие разряды заполняются нулями, вот и все.
			  
			
			
			
 
Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
 
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
		Midosa 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Россия, Вологда 
Сообщений: 931
	
 Репутация: 55
		
	 | 
	
		
			
RE: Минидисковые аппараты и всё о них...  / 12-01-2014 17:55
			 
			
				 (11-01-2014 21:34)kestrel писал(а):   (11-01-2014 18:36)Midosa писал(а):  kestrel, что будет, если чуть поменьше пассик взять? Слишком тугой будет создавать нагрузку на вал двигателя и заклинивать. 
Блин, а как тогда определить - какой должен быть - мой растянут так, что конкретно провисает, даже если надеть... Как правильно подобрать-то. чтоб не переборщить с натягом?
  (12-01-2014 11:25)lan_rc писал(а):  Продолжаю осваивать Sony MDS-JA555ES. В меню есть функция установки разрядности цифрового "слова" - 16, 20 и 24 бита, причём как для цифрового входа, так и для цифрового выхода (для входа и выхода можно выставить свою разрядность независимо). Как вы думаете, для чего это на бытовом аппарате? Смена разрядности входа ничего не даёт ни визуально, ни на слух (источник - CD-плейер с коаксиальным выходом, стандартные 16 бит 44,1 кГц). При любой разрядности выхода ресивер на табло пишет одинаково "LPCM 44 kHz". 
Таки правильно. Но аппарат-то кодирует внутри с 24-битной точностью. Поэтому, теоретически, при записи с аналога (или при подключении 20-и/24-х битного источника по цифре) оно как-бы должно давать надежду на улучшение звука при выводе с соответствующими параметрами на внешний цап.
 
Попробуй записать по аналогу с CD. 
Или по цифре с DVD с параметрами 48/24.
 
И проверь - может ли ресивер принимать 24 бит по цифре не только при частоте сэмплирования 192 и 96 кгц.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		kestrel 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Кишинёв (Moldova) 
Сообщений: 1 361
	
 Репутация: 164
		
	 | 
	
		
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		lan_rc 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Серпухов, Россия 
Сообщений: 447
	
 Репутация: 37
		
	 | 
	
		
			
RE: Минидисковые аппараты и всё о них...  / 12-01-2014 20:41
			 
			
				 (12-01-2014 11:40)thunder писал(а):  Что-то Вы путаете теплое с мягким. 
16, 20, 24 - это разрядность. 
44,1 - это частота дискретизации. 
Изменение одного параметра никак не влияет на другой. 
При переводе из 16 бит в 20 или 24 бита, просто дополнительные младшие разряды заполняются нулями, вот и все. 
Это я прекрасно понимаю, хотел сказать, что ресивер никак не реагирует на изменение разрядности и показывает только частоту дискретизации. 
Если заполнять нолями старшие или младшие разряды, может происходить изменение громкости, чего реально не происходит, значит имеет место непростой пересчёт 16 битного сигнала в 20 или 24-разрядный.  
А всё-таки, какой источник или приёмник сигнала в июне 1999 года обладал 20 или 24 битной разрядностью, чтобы потребовалось реализовывать эту фичу? Непонятно...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		Midosa 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Россия, Вологда 
Сообщений: 931
	
 Репутация: 55
		
	 | 
	
		
			
RE: Минидисковые аппараты и всё о них...  / 13-01-2014 01:49
			 
			
				Во блин я тупой - реально же верный способ! Ну бывает и на старуху проруха. Спасибо!   
Ну я идиота кусок... вот и имей потом красные дипломы.
 
А насчёт разрядности... ну, такие аппараты стояли у людей не бедствующих, да и на солидных небольших студиях почему бы им не быть? Так что с источниками такого сигнала, вероятно, у них проблем не было. Как минимум по аналогу винил записали - и слушай потом по цифре чистенькие 24 бит (хотя... пересчёт пересчётом.. а пишется то на минидиск разве не 44/16?) 
Цапы, если мне не изменяет память, типа musical fidelity в те года 24 бит хавали вовсю. 
Кроме того, DVD-A и SACD форматы были на финише - тоже очевидно брали в расчёт на будущее.
 
Кст, 50-ка может выдавать по цифре 20 бит (хотя цифрует в 24-х битном режиме)
 
Меня больше удивляет другое - почему Sony, предусмотрев возможность копирования CD-текста с CD на MD, и, встроив соответствующие разъёмы в топовые минидисковые деки, забыла встроить эти же разъёмы в приличные CD-проигрыватели серии ES (да и сама поддержка CD-текста в них отсутствует!). 
Т.е. с чего пользователь топовой минидеки должен был перегонять этот самый CD-текст и вообще писать по цифре? Со 100-долларового сидюка?
			  
			
			
				
(Отредактировал 13-01-2014 в 02:10 Midosa.)
 
				
			 
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
		Midosa 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Россия, Вологда 
Сообщений: 931
	
 Репутация: 55
		
	 | 
	
		
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		Midosa 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Россия, Вологда 
Сообщений: 931
	
 Репутация: 55
		
	 | 
	
		
			
RE: Минидисковые аппараты и всё о них...  / 15-01-2014 01:18
			 
			
				Ой, не стал бы я такие вещи нюре доверять. Максимум, что она делает действительно хорошо - пишет Data-CD и однослойные DVD (а двухслойки - уже фига, не по стандарту, с огребанием кучи гемора в итоге) 
Я рекомендую замечательный профессиональный WaveLab 6.
 
Не пугайтесь слова "профессиональный" - всякие простейшие операции (типа порезать/склеить) делаются в 2-3 движения мышью, даже русификатор не нужен, интерфейс простейший. И удобный. 
Одним одновременным нажатием 2-х кнопок, к примеру, легко делается затухание/нарастание (если надо, а иногда оно надо    )
 
Слово "профессиональный" - всё-таки некоторая гарантия, что не гадит втихомолку.
 
Хороший редактор, очень рекомендую, щелчки (дефекты CD) можно убирать самому, сглаживая волну (легко и изящно, в отличие от более профессионального аудишна)
 
Adobe Audition использую постоянно, но для других целей. Для таких простейших операций он неудобен. И, кст, в нём есть некоторая охренительная подстава для тех, кто намерен пользовать его без настройки - в частности, по умолчанию он на 3 дб ослабляет выходной сигнал (сцуко, я так один проект испохабил, а переделывать уже сил не было). 
Но зато в нём удобно аудиодорожки подгонять под разные релизы фильмов. Этакий домашний авторинг...
 
Соньки пробовал, но душа не легла, ни к видеоредактору, ни к аудио...
			  
			
			
				
(Отредактировал 15-01-2014 в 02:09 Midosa.)
 
				
			 
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  kay |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  juri |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	 
	
	
		
	 
	
	 
	
	
	
	 
	
	
		
		
	 
	 
	
 
Пользователи просматривают эту тему: dekaden, 16 Гость(ей)
 
	 | 
 
	
		 
	
 
  
         |