(27-11-2024 18:21)Abizian писал(а): 2Barmaley77
1. По 3 голове - спасибо. Значит, тут всё же ещё не подвела память. Только непонятно - почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных? Или там в этих режимах LP головки подключались?
Ну да, в многоголовочных для таких режимов использовали голову из комплекта LP.
(27-11-2024 17:50)Ртуть писал(а): в тех характеристиках у него заявлено
5.1 Dolby surround Pro Logic !
А все остальное это Вы сами начали мусолить и каким-то боком меня к этому притягивать.
Ещё раз у меня к нему подключена акустика 5.1 (Саб активный) и в тех характеристиках у него заявлено 5.1 Dolby surround Pro Logic.
тослинк я погорячился....,спутал с другим моим аппаратом.
вы погорячились не только с тослинком, которого нет в этом аппарате.
Вы продолжаете мусолить тему 5.1, которую якобы заявил производитель в спецификации.
Но это не так, это вам мерещится, как и тослинк.
Вот страничка из паспорта от производителя - найдите там упоминание 5.1.
И вы продолжаете тут срач,как и в других ветка, вместо того чтобы просто признать, что написали не соответствующее действительности многократно.
Ещё раз - Сони нигде и никогда не писала что это 5.1
Это пишут малограмотные люди с упрощённым пониманием форматов и их названий. К коим, несмотря на склад аппаратуры в пользовании, вы и относитесь.
К таким балалайкам, как этот комби-аппарат, можно подключить пять колонок, не способных восприизводить НЧ абсолютно, и для этого случая там имеется просуммированный выход НЧ, на котором крупно написано МИКС, то есть, для совсем тупых, это НЧ из всех каналов , не отдельный канал спецэффектов.
По стандарту число каналов, а не число громкоговорителей заявляется производителем. Сони и написало - декодер 5 каналов. Пять! Ртуть. 5! 5.1 это шесть (6) , и этого быть не может в том поколении сурраунда.
2zick
Интересно, кст, другое... если работу с DPLII до DPLx ещё можно как-то понять - в II явно всё основано на некоем подмешивании сигнала из фронтальных каналов...
в последующих вплоть по DPLх включительно - явно банальное микширование фронтов с тылами...
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL? Полным-полно было DVD (и даже BD) с 2.0 - и фиг его знает - там просто стерео или там закодирован 4.0 сигнал? Ресиверу вроде как пофиг - при переключении в DPL он славно в тылах чо-то попукивает всегда... центр тоже, вроде, всегда выделяет...
Как отличить обычное 2.0 от полноценного 4.0 - ума не приложу. На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL?
На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.
Плодят каналы проворотом фазы на разные углы и обрезанием полосы.
Информация на упаковках очень часто не содержит данных о каком-либо кодировании вообще, не то что о его типе.
(27-11-2024 19:45)zick писал(а): вы погорячились не только с тослинком, которого нет в этом аппарате.
Вы продолжаете мусолить тему 5.1, которую якобы заявил производитель в спецификации.
Но это не так, это вам мерещится, как и тослинк.
Вот страничка из паспорта от производителя - найдите там упоминание 5.1.
И вы продолжаете тут срач,как и в других ветка, вместо того чтобы просто признать, что написали не соответствующее действительности многократно.
Ещё раз - Сони нигде и никогда не писала что это 5.1
Это пишут малограмотные люди с упрощённым пониманием форматов и их названий. К коим, несмотря на склад аппаратуры в пользовании, вы и относитесь.
К таким балалайкам, как этот комби-аппарат, можно подключить пять колонок, не способных восприизводить НЧ абсолютно, и для этого случая там имеется просуммированный выход НЧ, на котором крупно написано МИКС, то есть, для совсем тупых, это НЧ из всех каналов , не отдельный канал спецэффектов.
По стандарту число каналов, а не число громкоговорителей заявляется производителем. Сони и написало - декодер 5 каналов. Пять! Ртуть. 5! 5.1 это шесть (6) , и этого быть не может в том поколении сурраунда.
Вы неугомонный, а если для совсем тупых перестаньте мусолить вопрос который только Вам интересен , я свое мнение и позицию обозначил выше.
Считайте количество выходов на акустику и обращайте внимание на назначение каждого акустического компонента вот и всё, удачи в осмыслении
(27-11-2024 18:21)Abizian писал(а): 3. Если не затруднит - напомните, пожалуйста, VHS-модели Panasonic и JVC с плавающими стирающими головами... за давностью лет память подводит. И были ли среди них 8-головочные (9-10 и более головочные) модели. Именно обычные VHS.
Кто разбирается в данных вопросах - просветите, пожалуйста... Заранее спасибо!
Не бывает VHS с более чем 6 головок , начиная с 7 головок это уже S-VHS и они уже все с плавающей(ми) стирающей головкой.
(27-11-2024 22:08)Ртуть писал(а): Не бывает VHS с более чем 6 головок , начиная с 7 головок это уже S-VHS и они уже все с плавающими стирающей головкой.
Да лаааадно))))) Если вы не видели не значит что не бывало. Как раз еще до появления СВХС появились летающие стирающие на БВГ.
Прямо сейчас передо мной стоит Sony SLV-5 с двумя летающими на БВГ. Итого 8 штук голов. В 87 году.
(26-11-2024 09:16)Ртуть писал(а): Sony SLV-AV100 (5.1 Dolby surround Pro Logic)
Ртуть, снимаю шляпу, вы заглянули в мануал своего аппарата
Я может и неугомонный , но вы - необучаемый.
Этот аппарат не поддерживает 5.1 по простой причине - на кассетах VHS нет места для размещения дискретной информации шести каналов.
Всё, что может этот аппарат - это раскодировать матричный долби сурраунд, который, как вам тут уже несколько раз пытались объяснить, из себя представляет несколько другое. Не то, что гораздо позже стали маркировать 5.1, 6.1, 7.1 и тд.
И вам уже объясняли, что не нужно считать количество выходов на акустику, их там может быть хоть 10, от этого ваш долби сурраунд не станет 5.1.
Вбейте себе в голову - аналоговый VHS и 5.1 несовместимы.
Коллекционер непонятных самому себе игрушек.
Вы не всё увидели, к сожалению.
В мануале даже есть пояснение, что такое долби сурраунд пролоджик
Так покажете, где там написано, что это 5.1?
Будете чемпионом
А пока - вы не разобрались, что купили в горячке и зачем
Окружение странных людей звуком и хламом не вызывает ни зависти ни злости, только здоровый смех.
(27-11-2024 23:46)zick писал(а): А пока - вы не разобрались, что купили в горячке и зачем
Окружение странных людей звуком и хламом не вызывает ни зависти ни злости, только здоровый смех.
Бальзам на душу, повторюсь зависть это хорошо мне нравится
И по 5.1 повторюсь про скрин выше , но Вы уже тоже поняли всё что я имел в виду по скрину с акустикой.
Поясняю очередной раз. Точка(дот) и последующая за ней цифра означает что декодер выделил из сигнала канал НЧ, отдельный. На вашем аппарате этого не происходит, потому производитель не маркировал эту вещь таким образом. Производитель расширил коммутационные возможности аппарата, путём внедрения отдельного канала для НЧ, собранного с остальных каналов через сумматор. Это не называется .1. Поэтому, если вы и дальше мне будете предлагать посмотреть на тыл вашего ресивера, я вам ткну пальцем - там написано суб микс, а не LFE.
Последний раз прошу - покажите не этот скрин, а место где Сони назвало этот аппарат 5.1. Если нет такой возможности у вас - признайте что вы в очередной раз пишете, сами не понимая чем владеете. Такой себе аудиоплюшкин.
(27-11-2024 23:02)tracher писал(а): Как раз еще до появления СВХС появились летающие стирающие на БВГ.
Прямо сейчас передо мной стоит Sony SLV-5 с двумя летающими на БВГ. Итого 8 штук голов. В 87 году.
Если несложно - можете уточнить инфу по головам? А то с этим у производителей разброд и шатание - у кого-то SP и EP, у кого-то SP и LP, у кого-то все 3 варианта
И можно уточнить по моделям? Кто что в VHS интересное от 7 и более голов выпускал? Sony тоже сгодится. Да и вообще любых производителей - в 80-ых с этим было интереснее, чем к концу 90-ых, когда выжили самые сильные...
С Ртуть по техническим вопросам сложно - у него сколько выходов на акустику - столькиканальный и звук. Если ему показать допотопный ресивер доатмосовской эпохи с 9.2 или 11.2 выходами на акустику, товарищ так и будет считать, что это ресивер 9.2 или 11.2. Хотя он там 5.1 или 7.1, а остальное - маркетинговая отрыжка.
(27-11-2024 23:56)zick писал(а): Такой себе аудиоплюшкин.
О ,продолжайте.....
Я про скрин с акустикой с названием каждого акустического компонента, посчитайте что получается
А про то как это получается и моё отношение к этому и что не вызывался осуждать технические моменты как это получается я писал выше.
(28-11-2024 00:04)Abizian писал(а): С Ртуть по техническим вопросам сложно - у него сколько выходов на акустику - столькиакустический и звук. Если ему показать допотопный ресивер доатмосовской эпохи с 9.2 или 11.2 выходами на акустику, товарищ так и будет считать, что это ресивер 9.2 или 11.2. Хотя он там 5.1 или 7.1, а остальное - маркетинговая отрыжка.
Советую и Вам посмотреть на скрин с акустикой подключаемой к аппарату и её назначением .
(28-11-2024 00:04)Abizian писал(а): И можно уточнить по моделям? Кто что в VHS интересное от 7 и более голов выпускал? Sony тоже сгодится. Да и вообще любых производителей - в 80-ых с этим было интереснее, чем к концу 90-ых, когда выжили самые сильные...
С такой формулировкой вопроса я думаю мало кто поможет.
(28-11-2024 00:15)Abizian писал(а): Уважаемый Ртуть, посчитайте, пожалуйста, число клемм здесь и напишите мне число - сколькиканальное это устройство? Спасибо.)
Посчитайте сами ,мне это не нужно, сделайте то что писал выше но я уверен что уже сделали и поняли всё по скрину который я выложил выше.
(28-11-2024 00:04)Abizian писал(а): Если несложно - можете уточнить инфу по головам?
Ну уже тысячу раз про головы здесь говорили. Попробую еще раз в укроченном виде. Запомните главное - количество головок никогда и ни о чем не говорит о КАЧЕСТВЕ видео. Для записи или воспроизведения ВСЕГДА используется исключительно ТОЛЬКО 2 (ДВЕ) головки. Все остальные головы используются только для спецрежимов как то пауза, ускоренное и замедленное воспроизведение. Только так и никак иначе.
Теперь про количество головок. Дорожки видео имеют разный наклон, один кадр - две дорожки с наклоном +6 град и -6 град. Соответственно, две головки имеют такой же разный наклон. При паузе лента стоит на месте и одна головка четко читает сигнал своего полукадра, а вот вторая нет из-за того, что у нее наклон зазора отличается на 12 градусов, поэтому и возникают помехи при паузе. Чтобы этого избежать и поставили третью головку с наклоном как у противоположной головки и теперь вторая головка с таким же наклоном как и первая прекрасно считывает сигнал с дорожки и пауза получается четкая и без помех. Это если кратко для общего понимания. Для других спецрежимов как то ускоренное и замедленное воспроизведение, уже 3-х голов мало и используются 4 головки, которые обеспечивают запись и воспроизведение на пониженных скоростях. То есть 4-х головые аппараты получили двойную выгоду - обеспечивают скорости SP и LP, и обеспечивают приличное качество видео на паузе и замедленном и ускоренном воспроизведении. Это азы и я всегда советую с них начинать.
(28-11-2024 00:04)Abizian писал(а): А то с этим у производителей разброд и шатание - у кого-то SP и EP, у кого-то SP и LP, у кого-то все 3 варианта
Дело в том, что в PAL и в NTSC скорости ленты (и вращения БВГ) отличаются. Потому у некотрых и возникают непонятки со скоростями. На самом деле все просто. У ПАЛ практически всегда 2 скорости - SP (Standart Play) и LP (Long Play). Лонг плей в ДВА раза медленнее стандартной.
А вот у NTSC было три скорости - SP, LP, EP, но в большинстве прижилось тоже две SP и EP и тут отличия уже в три раза, ЕР в ТРИ раза медленнее стандартной. Двойная ЛП не прижилась особо в NTSC. Иногда скорость ЕР именуется как SLP. Если кратко, то вот как-то так.
Джон До, спасибо. Я реально с большим уважением отношусь к вашим знаниям. Но сам не совсем с точки зрения качества аудио/видео инфу собираю. Просто интересно узнать о наиболее технически интересных аппаратах. Скорее из любопытства, чем для практического применения (мне больше нравится цифра).
Кст, однажды попалась очень странная инфа - цитирую: "12-ти головочные видеомагнитофоны были с дополнительными внутренними (в основном барабане) маленькими барабанами по 2 головки на каждом, для устранения помех при перемотке. У меня такого аппарата не было, видел в японских каталогах начала 90-х то ли Victor (JVC), то ли Mitsubishi".
Конец цитаты. Не знаю - правда это или ложь. Доводилось ли вам слышать о таком? Склоняюсь к мысли, что человек что-то напутал, но фиг его знает - какие там, в Японии, бывали чудеса. Один W-VHS чего стоит...