Мой доппинг
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
bylujnik
Ветеран
Откуда: Sin sity
Сообщений: 1 655
Репутация: 307
|
RE: Мой доппинг / 15-11-2014 00:08
(14-11-2014 11:22)322zxcv писал(а): Путь к Heco. Наверное громко сказано. Да и хочется верить что это не последняя акустика. Просто за последние 2-3 года ,для меня, Heco стала приятным открытием. Давненько не попадалась акустика с таким фасадом , с таким звуком ,да еще за такие деньги. Мне просто нравится открытый мягкий звук с хорошим басом. Конечно были опасения ,что может загудеть или звук сложится в комок (комната 18 метров ). Но все обошлось. Вроде все на своем месте. На тяжелой музыке может не хватает удара. Но у меня несколько другие предпочтения. Система хорошо откликается на кабели. Есть возможность подстроить под себя. Ну вот как-то так
И всё же, почему в итоге HECO, а не те же Дины или Бивни? Или по-другому: какие до этого были АС, что в них нравилось/не нравилось, и чем HECO лучше?
Для меня любопытно узнать, что Вас подтолкнуло к ламповому мощнику и таким довольно исполинским напольникам с учётом предпочтений к роковому стилю? Все "глубокоуважаемые" рекомендуют Дины с транзистором, а у Вас полностью противоположный подход
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
heco
Ветеран
Откуда: IP
Сообщений: 2 792
Репутация: 641
|
RE: Мой доппинг / 15-11-2014 09:44
Булыжник, зачем так умничать!?
Все понятно написано - почему выбраны именно Heco.
И причем тут кавычки, Вы что хотите сказать?
Короче, это реальный тролллинг!!!
Производителей акустики хватает, каждый выбирает по вкусу и возможностям, абсолют не существует в природе!
Если я опишу вкус офигенной пицы, которую съел, это поможет Вам голод уталить?
Зачем писать всякую охинею?
C'est la vie !
やり手
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
diletant-007
Ветеран
Откуда: Волынь
Сообщений: 1 281
Репутация: 213
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Corsar , Кулибин , FiLiN , cosmos , Serpens , Provizor , sergos , djon , romanovych , nikko , Shurik2010 |
|
doorg
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 309
Репутация: 265
|
RE: Мой доппинг / 19-11-2014 15:49
(16-11-2014 19:46)diletant-007 писал(а): да понятно....все вносит свой окрас. и кабель не исключение. просто нужно очень хорошо представлять как должно быть на самом деле. иметь точку отсчета. знать как должны звучать живые инструменты.
с определенного момента меня перестали интересовать - глубина сцены, стереопанорама, эшелонирование и т.д. в приоритете правильный тембральный окрас,атака,динамика....
помню как на концерте ...зал взорвался аплодисментами...а мой хороший приятель говорит,на юморе конечно,- а что вы хлопаете?? сцены нет,разделения каналов нет,глубины нет...высокие завалены к слову в далеком 89 году имел честь быть звукооператором и по совместительству ритм - гитара в ВИА "Мозаика" СПТУ№99 г.Северодонецка , так вот "держали" меня там исключительно из-за способности вывести конечный звук ансамбля в что-то органичное и вменяемо звучащее , инструментарий конечно был скудным чё там ...
так что в каждой шутке есть доля шутки ...
(Отредактировал 19-11-2014 в 15:51 doorg.)
|
|
|
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Мой доппинг / 19-11-2014 18:53
diletant-007
Цитата:с определенного момента меня перестали интересовать - глубина сцены, стереопанорама, эшелонирование и т.д. в приоритете правильный тембральный окрас,атака,динамика.... Любопытно. было и так и эдак. Сейчас для меня самое главное это уже всего лишь суть всего произведения. Обратил на это самое серьёзное и пристальное внимание всего лишь каких-то пол года назад.
Казалось бы в чём смысл. А смысл оказывается глубок если положить его на философию.
Если АС и вообще система не играет какойто спектр частот достаточно глубоко, точно, и главное соразмерно по давлению с другими частотными уровнями. Понятное дело что не должно быть других проблем например по НЧ в ПДК. и т.д. То все произведение даже если оно подаётся слитно в стиле ШП. Не создаёт той ауры и общей атмосферы произведения на которое направлены все старания всех музыкантов. Если я слушаю и настроение моё не ловит главные эмоции произведения согласно духу его создания, значит одно из двух. Или фонограмма не того качества или настроение и не время слушать.
С тех времён музыка слушается по другому. Воспринимается по другому.
Если уж говорить о важных банальностях в звучании. То на первом месте конечно же Энергетика подачи. Вот только как описать это понятие
Еще отмечу одно замечание. к чему нужно стремится.
Это запас линейной звуковой мощности в НЧ диапазоне. И чем он больше тем на меньшей громкости наступает полновесность в образах музыки (инструментах) и тем объёмней и насыщенней чувствуется сцена. Этой мощности никогда не бывает много. А вот мало её почти всегда.
Если кто думает что его басы - это чистая линейная мощ на НЧ это далеко не так. . Чистая мощность не зависит от модов и переотражений 5-го ~ 50 -го уровня от стен, потолка, пола, или даже соседских перегородок.
чтобы получить басы нужно просто колыхнуть некий минимальный объём воздуха звуковой волной.
Чтобы получить настоящие качественные (линейные) НЧ - нужно колыхнуть очень.. очень большой объём воздуха, очень очень быстро. Есть некий критический уровень для определённых обёмов помещения которые обуславливает только начало этой сверх-линейности на НЧ но предела ему я не знаю.
Методом экспериментов я пришел к тому что нужно качнуть просто огромадное количество воздуха (по площади) сверх быстро, чтобы созданные этим НЧ давление не испортили одновременно весь остальной ДД по СЧ/ВЧ . так сказать успело дойти до ушей прежде чем укралось, пережевалось, и выплюнулось ПДК. А ПДК не забываем это у 95% слушателей в домашних системах 50% звука всего тракта. Так вот эта наша ПДК самый главный наш враг обычно. Она и ворует Энергетику произведения. Чтобы она стала другом нужно пойти по серьёзному пути её апгрейда иногда стоящего много дороже самой системы.
Не думайте что представители брендов безосновательно жалуются на предоставленные им помещения на выставках. и извращаются как могут чтобы хоть чуточку побороть отвратительность этих ПДК для музыки. Я вполне представляю что там ничего не зазвучит нормально. так как большинство АС + тракт это все просто не качают Энергетику НЧ в этих помещениях. а не качают потому что площадь их излучателей мизерна!. А те что хоть как-то качают имеют большие лопухи с технологиями контроля подобними ЭМОС.
много лишних буков у меня .
Хотел просто сказать что когда произведение начинает слушатся целиком и сознание перестаёт выискивать звуки, оно начинает выискивать саму информационную сути произведения. Как бы замысел всего романа не по красивости его отдельных предложений.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|