ШП Групповой Массив.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
lepic2008
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 568
Репутация: 320
|
RE: ШП Групповой Массив. / 24-02-2015 18:10
(24-02-2015 16:10)amatti73 писал(а): Это хуже ((( Не к кому сходить послушать...сравнить и т.п.
lepic2008
Упорство это хорошо, но...стоит ли оно того в ГМ А упрямство - плохо !
Кстати - как человек реально сделавший ГМ и долго слушающий их - скажите мне по-честному - совпадают ли мои впечатления о звуке с вашими, или у вас ВСЕ по другому воспринимается
Я параметры звука могу охарактеризовать по около 100 параметрам и описать это словами. Поэтому мне интересно восприятие музыки другими ушами других людей.
мои впечатления конечно же не совпадают с вашими. никаких там 18 источников не было. одна сплошная волна - обьемная! комната заполняется звуками без каши. один товарищ будучи у меня дома сказал "ого! в этой песне оказывается на заднем фоне стоит толпа и хлопает в ладоши и свистит, - а я у себя дома этого не слышу (дорогой ресивер + 35ас 022)", по басу - говорили что слышно три-четыре ноты, "там где я привык видеть одну ноту, а там еще оказывается перебор струн был, - во как".
насчет стерео и сцены, то я уже писал - все так обьемно, шо сам поражался - откуда это берется?
в щитах на 5гдш с советов антона ZP я померял импеданс щита, так вот выявил шо 60 герц щит плавный резонанс. простой экперимент на 4х4гд-35 показал значительно ниже резонанс - 45 герц. я захотел продлить эксперимент и увеличить щит. это не упорство, это реально видение потенциала в таком оформлении. а еще - это отсутствие замены, аналога акустики с такой же подачей звука в дозволеном мне диапазоне денег.
один минус - мне не хватало вч. хотя иногда казалось что их и так достаточно. эксперименты с вчшками привели к тому что нужно биамп делать - все вчшки по чуйке не валялись рядом со щитом. перепробовал все доступное на рынке. с идеей биампа есть еще поле для эксперимента щита как только на нч - до 200-300 герц. а дальше один динамик типа 4а28 или 4гд-35. пока все в стадии работы, корпуса сверлятся, трансы мотаются итд... доделаю - отпишусь.
|
|
|
|
amatti73
Ветеран
Откуда: ДНЕПР
Сообщений: 1 706
Репутация: 742
|
RE: ШП Групповой Массив. / 24-02-2015 18:28
Это напоминает спор слепого с глухим ))))
При этом - вы сами того не понимая в очередной раз подтвердили наличие ВАУ-эффекта для человека который слушает супер-акустику на 35Ас-022
с ее чувствительностью 85-86 дБ !!!! Конечно он у себя ничего не слышал того, что отигрывал ваш ГМ с чувствительностью 100дБ или сколько там динов было )))
И скажите пожалуйста - какая композиция была тогда где люди оказывается стояли и хлопали в ладоши и свистели Чтоб понимать...
Вопрос объемности я так понимаю для вас ЗАТМЕВАЕТ ВСЕ ))) Так в церкви тоже все очень объемно - все звуки, и что...?
Сцена имеет куда больше параметров чем объем - это и ширина сцены слева-направо и глубина ее от переднего края назад и эшелонирование и правильная расстановка исполнителей на этой сцене и распределение уровня по высоте - особенно актуально для БСО (большого симфонического оркестра) а если еще и оргАн есть в дополнение к нему и хор - то и "увидеть" ушами мы это должны - т.е. БСО внизу - хор повыше и оргАн - выше всех в вертикальной плосткости по звукам .
А например в машинах бывает так называемый эффект РАДУГИ на звуковой сцене и т.д. и т.п.
Надеюсь вам это все известно и знакомо.
А какую музыку вы слушаете обычно и на ГМ особенно?
(Отредактировал 24-02-2015 в 18:36 amatti73.)
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: ШП Групповой Массив. / 24-02-2015 18:38
(24-02-2015 17:18)Cox. писал(а): "полнодиапазонная подпорка" - это скажем так некое.... этот когда костыли уже не являеются отдельной частью инвалида а прочно вросли в его ментальность.
а случае нашего гуру при использовании одних "главных" калонок в комнате пусто, ну т.е. конечно что-то есть, но есть ощущение что этого мало.
проще говоря - прямое излучение перекрикивает отраженку и прочую диффузию.
и вот нехватку этой самой диффузии и компенсируют вышеозначенные костыли.
но так как наш чукча-писатель полный неуч, в его интерпретации это называется:
(22-12-2014 17:28)Cox. писал(а): ... кубический объём воздуха полезного музыкального сигнала...
(Отредактировал 24-02-2015 в 19:24 AntonZP.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
lepic2008
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 568
Репутация: 320
|
RE: ШП Групповой Массив. / 24-02-2015 18:57
(24-02-2015 18:28)amatti73 писал(а): Это напоминает спор слепого с глухим ))))
При этом - вы сами того не понимая в очередной раз подтвердили наличие ВАУ-эффекта для человека который слушает супер-акустику на 35Ас-022
с ее чувствительностью 85-86 дБ !!!! Конечно он у себя ничего не слышал того, что отигрывал ваш ГМ с чувствительностью 100дБ или сколько там динов было )))
И скажите пожалуйста - какая композиция была тогда где люди оказывается стояли и хлопали в ладоши и свистели Чтоб понимать...
Вопрос объемности я так понимаю для вас ЗАТМЕВАЕТ ВСЕ ))) Так в церкви тоже все очень объемно - все звуки, и что...?
Сцена имеет куда больше параметров чем объем - это и ширина сцены слева-направо и глубина ее от переднего края назад и эшелонирование и правильная расстановка исполнителей на этой сцене и распределение уровня по высоте - особенно актуально для БСО (большого симфонического оркестра) а если еще и оргАн есть в дополнение к нему и хор - то и "увидеть" ушами мы это должны - т.е. БСО внизу - хор повыше и оргАн - выше всех в вертикальной плосткости по звукам .
А например в машинах бывает так называемый эффект РАДУГИ на звуковой сцене и т.д. и т.п.
Надеюсь вам это все известно и знакомо.
А какую музыку вы слушаете обычно и на ГМ особенно? да, я не много акустики слышал, но уж точно 35ас.... - это не мое.
если предложение будет в силе -чуть позже смогу приехать оценить рупор, - то приеду. и покажите мне рукой - вот там в 3...3,5 метрах стоит скрипач, вот там слева стоит барабан итд итп...
а слушаю я усе - и селин дион, и еллоу, и апокалиптику, и крематорий, и блю парадиз. при чем тут стиль музыки? - акустика (вообще система) должна все переваривать.
композиция та была из пинкфлойд, название незнаю, - он свой аппарат приносил портативный - даже не смотрел шо ото було, раз он 32-битный цап отказался слушать хай-рез. но если так принципово - я на слух помню мелодию - найду ее среди пинкфлойд - известная композиция. а другой слушатель в металлике у меня вслушивался в бас-гитару. каждый ищет свое. я например в апокалиптике люблю искать рычание контрабаса
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Svjatoslav
Ветеран
Откуда: Бердянськ
Сообщений: 1 170
Репутация: 331
|
RE: ШП Групповой Массив. / 24-02-2015 22:05
Если автор темы не против, то ап 5ГДШ-4 на повышенный Ом для однородного группового массива продолжу в этой теме.
Сохнет в сборе первый 5ГДШ-4-25, с номинальным 25 Ом.
18шт.х25=450 Ом. Нагрузка вполне по плечу цирклотрону на 6С41С.
Провод 0,08, 120 витков в 4 слоя, высота намотки штатная. Каркас бумажно-текстолитовый, по сравнению с заводским облегчённый. Масса ЗК 0,35 г, заводской 0,32 г. Увеличение веса - за счёт чуть большего (примерно на четверть) количества меди в катушке. Что даст существенный прирост чуйки.
Исходный динамик измерен. Послезавтра, после прогонки, измерю Т-С его же, после доработки. Результаты представлю публике.
(24-02-2015 12:46)Cox. писал(а): Да OTL для ГИ щитов очень привлекательный усь. Для концепции максимально чистого усиления сигнала. и "кратчайшего пути" сигнала.
И для ГИ щитов непосредственно на 5ГДШ 4 -4 как ни странно при довольно большой чуствительности они любят запас по мощности. И любят ток . Вобщем-то все динамики любят запас по мощности. И все очень любят токовое управление, даже изодинамики.
5ГДШ-4 короткоходы, линейное смешение всего (3,8-3)/2= +-0,4 мм. Несмотря на большой запас смещения подвижки "по механике".
Токовое управление и запас по мощности им просто необходимы.
(24-02-2015 12:46)Cox. писал(а): Но все же насчет ВЧ. нужно быть очень внимательным. Опять же не тянут эти динамики высокого качества по ВЧ. И потому есть несколько приемлемых вариантов организации там высокого качества. Один из этих способов - расчётливая коррекция закономерного подъёма АЧХ в сторону ВЧ при управлении током. Потребуется найти золотую середину в этом вопросе.
|
|
|
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 133
Репутация: 202
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|