amatti73 Только умничать в теме начинать не нужно. А то у всех тут "золотые уши" И чем больше у.е. тем они золотистее.
Я понимаю все тут очень умные. И у всех вагон доказательств своей правоты и опыта. Только пользы от этого в дискусиях ноль.
Пустой сарказм тут не приветствуется, Сами создавайте альтернативню тему и там можете особо выложится по этому поводу. Я клянусь что там ни слова не напишу.
Цитата:Про гул особо понравилось. Вы про "стояки" комнаты в курсе? 40, 50, 55....А какое изм. оборудование используете, микрофон в частности?
не знаю как у Олега там.
Но я у себя могу различить гул (или точней так называемое "гудение") Стояков от накачки переотражений которые на НЧ в любой нормальной КдП комнате не могут 100% перепоглотится. НЧ ниже 40Гц +- это вам не музыка. Это и есть гудение. как на основном тоне так и на обертонах.
И поверте вдуть не в стояк с резонансными переотражениями КдП а вдуть прямую энергию в воздух всей КдП (в так называемуй "радиус гулкости" ) и вдуть так чтоб скорость соответствовала, и соответствовала по запасу настолько чтобы убить даже компрессию стояков в комнате. Поверте далеко не каждая АС в состоянии. А это напрямую зависит именно от качества НЧ на тех же 40 - 50Гц. а не от их количества. Ибо обычно разговор то идет, но с подменой понятий.
И когда мне начинают рассказывать про НЧ в конкретике о собственных системах и их басе. Приглашают, иду слушаю, и в большинстве слушаю как и ожидалось их количество а не качество. И дело в "элементарной физике в наложении на субъективное восприятие человека".
Потому я абсолютно уверен что и маленькие перделочки могут вдуть 50Гц. только получите и соответствующее качество. Этих 50-ти Гц. И на измереном графике в КдП месте прослушивания будет правильная кривулька. Только на слух это вам качества не добавит а лишь покажет что при правильном перемещении маленькой перделочки стоячёк резонансного НЧ гуда будет правильно сформирован поближе к ушам.
У ГИ принципиально другой подход к качеству НЧ.
Скажем так есть некий усредненный теоретический и главное практический стандарт возможностей электроинамических головок (драйверов).
Этот стандарт не касается "технических характеристик" динамика. А скажем так касается "физических его характеристик" . Я тут говорю о реальности, а не теории.
Так вот уже основное что можно сейчас РЕАЛЬНО нам тут использовать уже давным давно придумано.
Так вот нам осталось только по максимуму попробовать применить некий потенциал реального звука и качества там где его можно просто реально извлечь.
Эта тема только об одном из них.
Так вот про себя скажу что извлечь потенциал из ГИ можно и он в том музыкальном (слушаевом) диапазоне реально очень приличный.
И еще никто не смог мне лично при встрече возразить что этого лично у меня в системе не получилось.
Можете тут обсуждать сто тыщ раз свои неудачные опыты. Впрочем как и удачные. Это некоем образом ни для кого, ничего, не доказывает.
Потенциал сей темы совершенно не раскрыт.
Я лишь описал свой небольшой удачный опыт. Но возможно же идти другими различными вариатами развивая тему. Крмбинировать по разному.
например на ВЧ поставить Ленточник "Хейла" на СЧ поставить тоже ленточник. или купольный драйвер, или например вариант качественного рупора на драйверах знаменитых фирм. на мид поставить ГИ на самый низ большой лопух на ЭМОС.
раздел примерно такой
ВЧ от 5000 Гц и до упора.... Хейл
СЧ 800Гц - 5000Гц ............ Ленточник, купольник, Рупор, ШП дин.
Мид. НЧ 60 Гц - 800Гц........ ГИ
суб. Нч 16Гц - 60 Гц............ Компрессионник ЭМОС. Или ГИ.
Это если заморачиватся с мгногополосным вариантом. И тоже можно сделать супер. Вообще примеров и вариантов очень многого. Главное что в каждом звене есть потенциал с применением именно концепции "Групового издучателя" И я наблюдаю тенденцию что многие люди и вправду серьёзно настроенные создать качество звука в своих флагманах идут именно по этому пути.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется