Технические аспекты фотографии
Автор Сообщение
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Технические аспекты фотографии / 03-10-2019 12:58
Измерения амперметром это недостаточно для полной информации о батарейке.
Нужно знать какой ток дает батарейка под номинальной или максимальной нагрузкой, не сильно просвживаясь по пряжению. Ведь для работы электроники нужно удержать достаточное напряжение. А замер амперметром фактически выполняется в режиме близком к КЗ. Напряжение просаживается до 0.05-0.2 В, в зависимости от модели прибора.
Мерять стоит на конкретном сопротивлении, не допуская просадки напряжения не ниже 1-1.1 В

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Stich Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Israel
Сообщений: 1 029
Репутация: 86
RE: Технические аспекты фотографии / 03-10-2019 13:02
..я рассказал как проверяю сам-но всегда можно улучшить условия проверки.
На практике-люди в лучшем случае проверяют уровень напряжения ,считая что это достаточно показательно
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Технические аспекты фотографии / 03-10-2019 13:11
Я в сентябре по Крыму путешествовал. Батарейки, для вентилятора дровяной печки и фанариков, брал дешевые солевые. Ну и взял маленьку цифровой тестер, с ним проще выявлять сдохшую батарейку. Так вот батарейка FF Camelion super heavy duty, показывала правильные 1.5 В, но вентилятор печки, потребляющий порядка 50 мА от
3 В, не стал вообще крутится, когда эта батарейка стояла в паре с любой другой.
Я впервые столкнулся с тем что 1.5в на фактически неработающей батарейке
(Отредактировал 03-10-2019 в 14:35 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Технические аспекты фотографии / 03-10-2019 17:59
(21-09-2019 14:29)Stich писал(а):  подскажите-что за аппарат?
   

(22-09-2019 10:06)Made in USSR писал(а):  я точно знаю ! это Купол (модуль МКС) . вот такой апарат Grin
а если серьезно ,то это никон д 800.... а стекло скорее всего Nikon AF-S NIKKOR 600mm f/4D . к стати ему повезло..........хрень тяжелая Улыбка
Ни как не Д800
Это Д5
1 толстая накладка на видоискателе
2. нет встроенной вспышки соответственно другая форма задней части крышки
3 3-кнопочный выбор управления и толстая стрелка на выбор режима
4 явно более высокий корпус хотя это не решающее, такое и бустер даст
D800    
D5    
(Отредактировал 03-10-2019 в 18:10 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Made in USSR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
RE: Технические аспекты фотографии / 05-10-2019 12:16
по стеклу https://hi-fi-forum.net/forum/thread-189...pid4049838
скажу так : фрижинг иногда присутсвует , но не оголтелый -мирится вполне можно.
примеры фото к сожалению, достойные пока привести не могу , но вот здесь хорошо заметно
https://fex.net/s/m9tbsyl
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: malekcs
Made in USSR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
RE: Технические аспекты фотографии / 17-10-2019 18:09
приехал красавчик с японии ко мне( в идеальном состоянии с "правильным" серийником ). На пленочный Nikon F4S его поставил и......понял ,что теперь гантели мне не нужны Biggrin - 2400 грамм полного кайфа в сборе мне обеспечены
                       
ВОТ ТАКОЙ КОМПЛЕКТИК ПОЛУЧИЛСЯ
   
(Отредактировал 17-10-2019 в 20:06 Made in USSR.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: malekcs , victorius , aslan
malekcs Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
RE: Технические аспекты фотографии / 19-10-2019 21:48
Два обзора о двух легендах плёночной эпохи.
Nikon F3 Josh Solomon April 10, 2016

В этом мире есть редкие объекты, способные остановить людей на своем пути. Произведения искусства настолько прекрасны, что требуют пристального взгляда; музыка настолько прекрасна, что затягивает нас в другой мир. А для нас фотографов-фанатов, даже камеры могут быть настолько увлекательными!

Я был в отпуске, прогуливаясь по Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке и застопорился , когда человек остановил меня на улице и с энтузиазмом воскликнул: «Эй, это Nikon F3?» Мы немного поговорили, он давно сетовал на продажу своего собственного F3, и когда мы расстались, он упомянул о своем счастье (но не о своем удивлении) увидеть его еще в использовании.

Месяц спустя я вернулся в Лос-Анджелес, чтобы покушать в тайском ресторане, когда другой незнакомец попросил меня сфотографировать его семью. Когда он заметил камеру на столе, его глаза сияли далеким сентиментальным светом, когда он узнал в нём F3. Он смотрел на него с чем-то, что напоминало благоговение, даже когда он отвлекал меня своим сравнительно гигантским D4.

И немного позже незнакомец в кафе случайно заметил, что F3, перекинутый через плечо, был «лучшей камерой из всех. Это будет длиться вечно.

Эти взаимодействия происходят постоянно, и они всегда вызывают у меня чувство гордости, когда я киваю, улыбаюсь и держу F3 чуть крепче. Но что в F3 делает людей такими сентиментальными? Что делает его таким особенным, таким красивым, что он так часто заставляет людей останавливаться и ценить его ?

Это простой вопрос. Проще говоря, Nikon F3 - одна из величайших камер, когда-либо созданных.

Да, F3 - действительно удивительная камера, но когда мы думаем о действительно удивительных вещах, мы часто думаем о чем-то, что полностью обновило отрасль или привело к революции. F3 никогда не считался технологическим новатором в традиционном смысле. Он никогда не внедрял новые технологии так, как это делали некоторые камеры Canon и Minolta. Он не предлагал никаких новых уловок (таких как матричный замер, автофокус или программная съемка). Так как же F3 зажег мир в огне в своем первоначальном представлении, и почему его продолжают восхвалять как одну из лучших пленочных камер, когда-либо сделанных?

Секрет первоначального успеха F3 заключался в том, что он объединил в себе все лучшие функции лучших камер в мире, поднял эти функции до максимального уровня функциональности и качества и объединил все в гладкий, красивый облик.

Выдающяся позиция F3 как легендарной камеры заключается в том, что спустя почти 40 лет после того, как она была впервые представлена, она так же способна и прекрасна, как и прежде. На самом деле, её красота может даже усилиться после последних десятилетий скучного японского дизайна.

Говоря об эстетике Nikon F3, я возвращаюсь к предыдущей ссылке на искусство. Беседа о F3 может звучать почти так же, как беседа о красоте Давида Микеланджело, сравнение, которое тем более уместно, когда мы узнаем историю дизайна F3, которое возглавлял Джорджетто Джуджаро, итальянский дизайнер, который принес нам DeLorean и BMW M1. Этот дальновидный дизайнер разработал форму, которая (как и во многих случаях итальянской ренессансной скульптуры) была идеальной пропорцией, полностью соответствующей функциональности камеры. Его наследие дизайна живет в каждом профессиональном Nikon с тех пор в форме теперь знаковой красной полосы.

Но внешность часто бывает обманчива. Коммерческая история полна вещей на протяжении многих лет, которые выглядят важно, но им не хватает производительности, и мы снова можем сослаться на DeLorean. Всё не так с F3. Характеризуясь жесткими квадратными углами 1980-х годов и полностью черной краской, F3 выглядит утилитарно в том смысле, как утилитарен костюм от Армани : он выполняет свою работу, но делает это стильно. Ничто не теряется впустую в его дизайне, и даже сегодня вам будет трудно найти кого-то, кто хотел бы изменить эстетику F3.

Большая часть силы камеры заключается в ее способности держаться подальше от фотографа. Работа F3 очень проста, особенно при съемке в режиме автоматической экспозиции с приоритетом диафрагмы. Это единственный автоматический режим, но это практически единственный режим, который реально нужен продвинутому любителю или профессионалу. Это позволяет камере выполнять сложную математику экспозиции, но оставляет большую часть художественного контроля фотографу. Глубина резкости обрабатывается путем выбора различных диафрагм, а камера делает все остальное. Каждый выстрел отлично выставлен.

Но съемка в этом режиме не оставляет нам возможности отрегулировать выдержку. Для более опытных фотографов есть способы приспособить систему автоматической экспозиции к нашей воле. У нас есть доступ как к регулятору компенсации экспозиции, так и к кнопке блокировки экспозиции. Эта удобная кнопка, расположенная на передней панели камеры, позволяет легко измерять тени или блики на лету, подбирая кадры для освещения, изменяя кадры для композиции и перекомпоновки.

Эргономичность F3 практически идеальна . Он плотно лежит в руке (с помощью рукоятки), и все циферблаты и кнопки находятся именно там, где вы и ожидаете. Вы можете найти блокировку зеркала и предварительный просмотр глубины резкости в одной и той же ручке, над блокировкой AE и спуском механического затвора. На верхней панели находится счетчик кадров, рычаг многократного экспонирования (ooh), резьбовой спуск затвора, автоспуск, блокировка затвора / выключатель питания и диск затвора. Диск затвора показывает скорости от 8 секунд до 1/2000 секунды, а также режим лампы, время, синхронизацию со вспышкой и режим приоритета диафрагмы.

Уникальная система измерения, используемая в F3, является моим личным фаворитом в любой классической камере, просто вытесняя систему CLC Minolta, используемую в камерах серии SRT и X. Используется необычно тяжелая, центрально-взвешенная (80/20) система измерения. Глядя в зеркальную коробку, мы видим тысячи крошечных отверстий в зеркальном зеркале, которые пропускают ровно 8% света через зеркало и на измерительную ячейку. Конечным результатом является нечто среднее между обычным измерением сцены и точечным измерением, и на практике это работает замечательно. Это никогда не копировалось никакими другими производителями и не встречается ни на одной зеркальной фотокамере, которую Nikon когда-либо делал, вероятно, потому что это было так дорого в разработке и производстве.

Сложности измерительной системы демонстрируют почти навязчивое внимание к деталям, которое Nikon вложил в F3. Но даже самые основные аспекты типичных 35-мм камер были улучшены, доведены до максимума и усовершенствованы в F3. Один простой пример; Рычаг подачи пленки имеет одиннадцать шарикоподшипников, больше, чем у любой другой камеры. Инженеры F3 не нуждались в этом, но они сделали это, просто чтобы фотографы могли наслаждаться движением плёнки, которое будет максимально плавным и легким, насколько это возможно. Это также позволило двигателю F3 работать на очень высоких скоростях, идея заключалась в том, что, если сборка для продвижения пленки требует меньше энергии для работы, то привод двигателя мог бы работать более эффективно.

Еще одна область, где F3 берет выше стандартов дня и абсолютно справляется с ними, была сфера электроники. Само шасси F3 отформовано таким образом, что гибкая печатная плата может вписаться в само внутреннее шасси, повышая надежность электроники камеры до уровня, который большинство камер просто не может сопоставить.

Ресурс затвора подвергался стресс-тестированию до 150 000 кадров, что намного превосходило ресурс любой камеры в то время. А верхняя и нижняя пластины сделаны из самой толстой латуни, которую мы видели в японской камере.

Чем больше мы исследуем F3 (что мы сделали достаточно широко в нашем разобранном виде), тем больше мы впечатлены его дизайном. Создается ощущение, что каждый аспект этой камеры мучился, что ни один камень не остался в камне, и это только добавляет ауру легендарному качеству, которую излучает камера.

F3, как и все камеры профессионального уровня Nikon, представляет собой модульную системную камеру. Это означает, что он предлагает огромный ассортимент аксессуаров для профессионалов. Возможно, жемчужиной этой системы для многих любителей является дополнительный видоискатель HP. Здесь «HP» обозначает «точку зрения с высоким глазом», которая позволяет стрелку держать камеру дальше от глаза, но при этом видеть изображение целиком. Поскольку видоискатель имеет 100% охват, то, что вы видите, это именно то, что вы получаете. Он абсолютно массивный и идеально освещенный, один из самых ярких видоискателей, которые я когда-либо использовал. Будучи человеком, который носит очки, это один из лучших VF в классических камерах.

Все это объединяет, чтобы сделать это необычайно легендарным и, на мой взгляд, бесподобным. F3 определенно всегда присутствует, оставаясь в стороне, он трудолюбивый, не требующий усилий, функциональный и надежный, будучи "Оh", таким красивым.

Это само собой разумеется, но одной из главных отличительных особенностей системы Nikon F всегда была выдающаяся линейка производимых объективов. Оптические характеристики, качество конструкции и инновации в дизайне линз намного лучше, чем у любой другой марки, и Nikon создала свою долю легендарных ныне объективов. Если вы ищете систему камер с непревзойденным стеклом, F3 - это то, что вам нужно.

Совместимость не проблема. F3 использует вездесущее F-крепление Nikon, что означает, что все объективы F-крепления Nikon будут крепиться к этой камере. Но в отличие от некоторых старых или новых Nikon, F3 позволяет использовать все объективы Nikon. Предварительно AI, AI и AI-s совместимы. Объективы с автоматической индексацией (AI и AI-s) устанавливаются естественным образом и не требуют дополнительных процедур для нормальной работы.

Это делает процесс фотографии чем-то волшебным. Это растворяет завесу между вами и вашей фотографией, то, что может сделать только действительно специальная камера, и то, чего я никогда не испытывал практически ни с какой другой камерой. Безупречное внимание к деталям и чувственный дизайн, граничащий с художественностью, вдохновляют меня, как никакой другой фотоаппарат.

Более того, у него есть определенное нематериальное качество, которое привлекает меня к нему. Несомненно, те старые фотографы, которые вспоминали мою камеру F3, чувствовали то же самое, что и много лет назад. Это может быть величайшей чертой этой камеры. Это просто чувство, когда всё у тебя хорошо.

Я пробовал бесчисленные зеркалки от каждого производителя, но я продолжаю возвращаться домой к своему F3. И иногда там действительно нет места для других.
https://www.casualphotophile.com/2016/04...ra-review/


Pentax K 1000 Josh Solomon November 7, 2016

Пухлая, толстая камера смотрит на меня через всю комнату. Я отвожу глаза и оглядываюсь на экран компьютера, мой живот становится напряженным от беспокойства. Писать об этой легендарной камере оказывается утомительно, и я начинаю сомневаться, справлюсь ли я с этой задачей. Я нервно оглядываюсь на неё в поисках вдохновения, её неуклюжая фигура и пустая линза ничего не дают. Снова и снова я слышу быстрый щелчок клавиатуры под моими пальцами, но за звуком немедленно следует яростный тик-тик-тик клавиши возврата. Ничего не работает...

Я в отчаянии встаю и брожу по дому. Камеры обычно несут бесконечное вдохновение, и в некоторые дни статьи, кажется, пишут сами. Сегодня нет такого дня. Сегодня я встретил свой "матч", и его имя - Pentax K 1000.

K1000, как ни странно, жемчужина Pentax. Почему это сбивает с толку? Эта камера никогда не предназначалась для того, чтобы стать флагманской моделью бренда, и при этом кампания по её продвижению на рынок не рекламировалась и не продюссировалась. Это было разработано как тело с низкой спецификацией для любителей, но продвинутых, чтобы играть вторую скрипку с более полнофункциональной Pentax KM. Но даже несмотря на то, что K1000 была задумана как запасная камера, она стала самой популярной и долговечной машиной, продавшейся миллионами экземпляров, начиная с выпуска в 1976 году и заканчивая кульминацией в 1997 году. Это впечатляющее производство за двадцать один год. С ней конкурируют лишь немногие камеры, прежде всего профессиональный Nikon F3, камера, казалось бы, более заслуживающая такого необычного успеха.
Дальнейшие исследования популярности K1000 показывают еще более маловероятный успех.

Эта скромная камера почему-то стала одной из самых известных и любимых камер в мире, настолько, что журнал "TIME" дал ей место в своем списке 100 востребованных гаджетов за все время. Воины Форума провозглашают свое мастерство идеальной камерой для начинающих, а наш собственный Джеймс даже отмечает ее как идеальную машину для студентов-фотографов. Все оживляются при упоминании её имени, и радужная ностальгия краснеет перед глазами бывших студентов-фотографов. Но после нескольких месяцев попыток полюбить K1000, я просто не могу до конца разделить коллективное восхищение этой коренастой, упрощенной машиной.

Но я стараюсь оставаться объективным. Что сделало эту камеру такой популярной? Это спецификация? Это размер и вес? Мне нужно знать. Итак, начнем с самого начала; руководство пользователя. Это не помогает

Когда я читаю редкий список функций K1000, я становлюсь еще более озадаченным. Бестселлерами той эпохи часто были камеры с какой-то автоматизацией, новыми технологическими инновациями или специфическими уловками, но каким-то образом эта камера превосходила конкурентов без использования таймера автоспуска. Фотокамера для настоящего самурая ? Она оснащена таким же механическим, горизонтально перемещающимся, тканевым затвором в фокальной плоскости со скоростью от одной секунды до 1/1000 секунды плюс вспышка, кнопка спуска затвора, ручная перемотка назад, средний измеритель освещенности сцены, стандартная пентапризма с основными средствами фокусировки, дисплей с поворотным стрелочным измерителем освещенности (это плохо видно в темноте)… и некоторые другие функции, предлагаемые любой другой базовой камерой.

Спартанская философия дизайна обычно не беспокоит меня. На самом деле, как поклонник минималистических механических камер, я ожидал, что действительно влюблюсь в K1000. Но поскольку я держу её и смотрю на её блочный логотип Asahi Pentax, я не могу не сравнить её с другим Pentax, - SV. Несмотря на то, что SV и K1000 находятся на расстоянии более десяти лет, это, по сути, одна и та же камера. Разница в том, что рошлая модель SV в целом гораздо лучше, даже без экспонометра. Многие хвалят K1000 за то, что она разделила фотографию на составные части, но SV делает то же самое имея более грациозный внешний вид с более выраженными очущениями плавности и эллегантности. Как классические костюмы от Карден. Фактически, многие другие камеры, такие как Pentax Spotmatic, Minolta SRT, Nikkormat FTn и Canon FTb, могут играть роль урезанной любительской зеркалки гораздо лучше, чем K1000. С этим пониманием звук моих нажатий клавиш стал более неистовым, даже раздраженным.

Почему эта камера считается одной из величайших камер всех времен?

Я вспоминаю и переживаю последние несколько недель съемок здоровенной камерой Pentax. Возможно, мой ответ лежит именно в этом.

В поле ничто не жалеет Вас. Тело выглядит раздражающе длинным, а сзади и спереди оно неудобно худое. Это создает неловкое ощущение камеры. Она также весьма тяжела, в основном из металла, а отсутствие какой-либо эргономичной рукоятки затрудняет управление весом. Кнопка спуска затвора находится слишком далеко от центра, каждый раз, когда я хочу сделать снимок, я сгибаю свои пальцы в искаженный коготь, а селектор скорости затвора слишком мал и слишком заблокирован кнопкой спуска и рычагом перемещения.

Любая элегантность, часто присутствующая в более ранних моделях Pentax Spotmatic и SV, явно отсутствует на K1000. Она отстает от этих лучших камер в одной важной категории - исполнении. Затвор неудобно громкий, зеркальный шлепок разносится по всему телу и отдаёт в вашу руку, а рычаг движения пленки как трещотка с жестким движением. По своему функционированию K1000 является упрямой; её удовольствия явно не в тактильности.

Несколько дней спустя я вижу сканы с рулонов плёнок, прошедших через K1000. К счастью, экспонометр достаточно точно управлял моими экспозициями, и все мои снимки попадают в цель всегда должным образом. Они резкие и точные, хорошо скадрированы и выглядят ... довольно хорошо, на самом деле. Я впечатлен, если не с K1000, то, конечно, с его неописуемым корешем, объективом камеры SMC Pentax-M 50mm F / 2 kit. Это не звездный (*) исполнитель,на широко открытой, но он компенсирует это богатым и плотным цветным профилем, предлагаемым стеклом Pentax SMC. И я начинаю понимать, что, возможно, популярность K1000 связана не с самой камерой, а с ее способностью устанавливать удивительные объективы Pentax. Интересно.

Продолжая изучать мои фотографии, я начинаю чувствовать странное удовлетворение с K1000 и его объективом базового комплекта. Образы, созданные скромным сочетанием, обладают необычной глубиной в эпоху цифровых технологий, и внешний вид вызывает привыкание. Я чувствую, что хочу снимать больше плёнок через эту камеру, которая до сих пор была совершенно скучной. Мой взгляд падает на запасной рулон Superia, и я загружаю его.

Пока я снимаю очередную плёнку, ответ на вопрос о её популярности все еще ускользает от меня. K1000 не предлагает никакой поддержки. Как католическая монахиня, она заставляет меня выполнять свой долг. Я достигаю конца рулона плёнки и наматываю его обратно, почти радуясь тому, что испытание прошло.

Представьте себе молодого фотографа, который берет свой первый урок фотографии, и класс, который требует от студентов использовать плёнку. Немного раздраженный тем, что они не могут использовать свои причудливые зеркальные фотоаппараты, вместо этого они получают объемную, перегруженную камеру из школьного отдела фотографии. Они снимают плёнку через него, ничего не ожидая, и, конечно же, многие изображения неправильно выставлены, не в фокусе и плохо скомпонированы. Но наш ученик подходит к финальной распечатке, и это абсолютно великолепно. Фотография обладает глубиной и красотой, которую наш юный фотомик никогда не делал с помощью цифровой камеры. Экспозиция безупречна, цвета выглядят естественно, детали визуализируются с тончайшей тонкостью, и во всем этом есть некая магия.
Новый "шутер" понимает, что, хотя пленка - это старая среда, она обладает красотой, которую невозможно воспроизвести. Они оглядываются на скромный K1000 с вновь обретенным благоговением и почтением, наконец оценивая потенциал камеры. Они с предвкушением загружают очередной рулон пленки и вырываются в дверь, надеясь, что чудо произойдет еще раз.

Это типичная история, в которой для многих новых фотографов K1000 является центральной фигурой. После использования одной в течение нескольких месяцев я начал понимать привлекательность. Я понимаю, что величайшей силой K1000 является её способность выполнять ту роль, для которой она была разработана. Это было сделано не для того, чтобы люди влюбились в фотоаппараты, оно было сделано для того, чтобы помочь людям полюбить фотографию. Забудьте о технических возможностях, огромных технических характеристиках и дорогом дизайне;
Именно отсутствие этих вещей делает процесс фотографирования с K1000 таким запоминающимся. Лишенные всякого отвлечения, мы обнаруживаем, что принимаем фотокадры с нашим остроумием как нашим единственным оружием.

K1000 не идеальная камера, она может даже не быть отличной камерой. Лично я бы выбрал несколько других камер, прежде чем согласиться на этот Pentax. Но даже в этом случае K1000 удалось сделать то, что редко делают некоторые сверхдорогие камеры; это помогло мне пережить тот волшебный момент, в который я глубоко влюбился в момент постижения искусства фотографии. И я подозреваю, что это сделано так же и для миллионов других фанатов фото. Любая камера, способная на это, достойна места среди лучших, независимо от того, насколько она коренаста или недооценена.
https://www.casualphotophile.com/2016/11...ra-review/
(Отредактировал 19-10-2019 в 23:15 malekcs.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Alex M Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Маріуполь-Ireland
Сообщений: 570
Репутация: 428
RE: Технические аспекты фотографии / 21-10-2019 12:47
Нужен совет по фильтрам.
Собираюсь приобрести UV и поляризационный.
Рассматриваю две фирмы:
1.Schneider B+W
2.Marumi

Посоветуйте конкретные модели,в фантазии цен прошу Вас не ограничиваться.Biggrin

Вроде-бы дистрибьютора Marumi в Киеве нашел,а вот по Schneider B+W чуть-чуть труднее. На оф.сайте есть представитель вроде в Киеве,только почта,она не отвечает.На торговых площадках цены пляшут от смешных у китайцев,и серьезных у немцев и англичан.Не хотелось-бы вступить в кизяк(на левые).

Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: andrewjswan
Pol Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
RE: Технические аспекты фотографии / 21-10-2019 12:58
С чем их использовать планируете?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Alex M Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Маріуполь-Ireland
Сообщений: 570
Репутация: 428
RE: Технические аспекты фотографии / 21-10-2019 13:02
Sigma Art Lens

Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Pol Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
RE: Технические аспекты фотографии / 21-10-2019 13:18
А подробнее? Камера, фокусные? Если на цифре, то смотрите цифровые серии с двусторонним просветлением, если ширик, то нужны в тонкой оправе, чтобы минимизировать виньетирование. Я шнайдер брал в АВСфото. Например такой
(Отредактировал 21-10-2019 в 13:19 Pol.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alex M
Alex M Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Маріуполь-Ireland
Сообщений: 570
Репутация: 428
RE: Технические аспекты фотографии / 21-10-2019 13:42
Sigma Sd 15,10.
Art macro 70/2.8mm и 35/1.4

Моё мнение совпало с Вашим:
Schneider B+W Kasemann наверное да!

Вот еще информация:
Marumi EXUS Lens Protect Solid
На сайте Marumi в одной экзотической стране даже указали конкретную модель,где вроде было

использовано стекло SCHOTT,которое используют из.фирма Rodenstock.
Пишут,что стекло SCHOTT использовали
для этой модели DHG Lens Protect, но на других пишут,что Маруми использует замкнутый цикл,и всё
производиться дома в Японии.
(Отредактировал 21-10-2019 в 13:43 Alex M.)

Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Made in USSR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
RE: Технические аспекты фотографии / 27-10-2019 23:45
советую ВАМ обратить внимание ( якупил именно такой себе )
на B + W 77mm XS-Pro Kaesemann HT Circular Polarizer.
_https://www.ebay.com/itm/B-W-77mm-XS-Pro-Kaesemann-HT-Circular-Polarizer-Filter-MRC-Nano-Coating/372115828932?epid=6033162729&hash=item56a3d4f0c4:g:jnoAAOSwSsldkycW
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alex M
Alex M Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Маріуполь-Ireland
Сообщений: 570
Репутация: 428
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 14:57
[quote='Made in USSR' pid='4068913' dateline='1572209141']
советую ВАМ обратить внимание ( якупил именно такой себе )
на B + W 77mm XS-Pro Kaesemann HT Circular Polarizer.


Спасибо за подсказку.Эффект Way был?,использовали на плёнке,или цифре? Я себе уже такой заказал,но у немцев.Кстати коробка (упаковка)толстая?

   

Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
Найти все сообщения
 
Цитировать
malekcs Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 21:29
Эх, были дебаты раньше - B+W или RODENSTOCK ?!
Цитата:"...Rodenstock обязателен для универсала, B+W - для пейзажиста"!

Иметь B+W для пейзажиста обязательно, Rodenstock для фотографа универсала - обязательно. Это два совершенно разных фильтра. Первый - вершина фотографии, второй - вершина фотографии, кино (плёночное) и TV. Он и блики на коже уберёт и цвет насытит, даже бледненький, и игру микроконтраста передаст. Это кисточка с очень тоненькими беличьими волосиками. Его можно использовать при портретной съёмке! Rodenstock - профессиональный кино и TV полярик с неповторимыми свойствами.

Поляризационные фильтры B+W - это пейзажи с облаками, городская съёмка, подавление бликов на капотах, витринах и т.д. Фильтров по качеству выше Rodenstock пока не существует. Это высший класс для проф. кино и TV. Снизу его подпирает B+W. Есть ещё и Zeiss T* С-PL, но он не нарисует объемные облака, это не его епархия. Но он задаст светлоты 3-5 уровней в тенях.

Rodenstock очень тонкий аппарат и его нужно почувствовать. Наглазник на камере есть? Без наглазника, то, что делает Rodenstock вы не увидете. Поляризация и всё. А вот и не всё! У него поворот на 15 град - это уже другое насыщение цветов, другая детализация и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ бликов. Он не давит их тупо как обычный полярик! Если вы снимаете отражение на воде, то обычный (например B+W) уберёт их и всё. А Rodenstock'ом можно подвигать их по поверхности воды, загнать в нужное место и ослабить!

У вас бледная девушка, кожа, что молоко. Как не крася её в цыганку Аду стереть поганочность с кожи? Опять же Rodenstock. то же самое с детьми: не превращая их в жаренных поросят можно снимать Rodenstock'ом, или сильно пыхающую вспышку "поставить" на место.

Если для бытовых нужд, то тут Кenko и Hoya. Мarumi тоже "ничего", но вот именно, что ничего... Остальное избегайте. Я остаюсь при Кenko. Почему? Они постоянно шевелятся и рыщут как волчары в стае, а Hoya упитанно переваривает. Поэтому изюминок у Кenko больше. У Marumi есть идеология, её нужно понять, тогда и с ними можно работать, но Кenko , хороший фильтр для всех. Hoya же заиграет на оптике среднего и высокого уровня. С поляриками есть только одна закавыка: при неправильном хранении плёнки, наклеенный на стёклышки скукоживаются, поэтому их нужно брать "запечатанными"!

Несколько слов о Кенко. Кенко - это оборотная сторона медали под названием Токина. Токина лучший друг Пентакс. Это тоже конгломарат на базе стекла Хойя, с таким же распределением ролей: Пентакс - камеры и оптика (аналог Leica), Токина стремится быть похожей на Zeiss, но пока не всё получается, Кенко - аналог B+W. Пока дело было на плёнках, всё шло очень хорошо: у плёнок запатентованные гаммы, цветоперадача разработана с участием людей глубоко знающих психологию зрения и т.д. Даже имелось лидерство во многих областях.

Но вот цифра.... никакие гаммы, никаких патентов, какие тут психофизики по зрению, оцифровать бы вообще... Гамма в цифровике одна на все случаи его жизни и т.д. Пентакс имел самостоятельные наработки по цветопередаче и пр. он и сейчас, пусть не так бодро, но показывает даже выдающиеся (в самом положительном смысле) результаты. Поплыла Токина. Геометрическая оптика окей, резкость есть, поплыли на цветопередаче.

Вы сравните современную оптику Canon, Nikon с Токина на современных плёнках. Тех что вышли после 2000г. Токина шарахается из стороны в сторону по цветопередаче и пошла по пути красивостей... У Zeiss, тут палец в рот не клади, на цветопередачу для фото стандарт T*. Leica берёт сновные панасы, свой стандарт цветопередачи - узнаваемая леечка... Пентакс тоже в этом ряду смотрится весьма солидно. Нет патентованных гамм и стандартов на цвет, у них свои есть...

Фуджик пытается в свои цифровики завести эти плёночные разработки, но видно ещё инженерный уровень цифровой фотографии в целом на готов к этому. Разнообразие цветопередачи простирается от безвкусицы аматоров фотошоп, до профессионального построения гамм самостоятельно, пока на среднем формате.

А что Кенко? А он верно нашел свою нишу и делает высокого качества фильтры, фактически придерживаясь идеологии Пентакс. Не сама худшая позиция. Поэтому его фильтры на Пентакс "родные" и неплохо смотрятся на другой оптике. Но когда речь заходит о премиум классе, хоть Никон, хоть Кэнон, даже Пентакс - класс Кенко начинает сказываться.
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9432703
Pentax имеет одну из лучших, если не лучшую портретную оптику. Не эти новые куцерыжки, а классическая его оптика. Когда то он ходил под Leica и кое-что перенял. Я бы сказал, что он в целом "окололеечный".
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9060822

Всем ли нужны фильтры B+W, Zeiss, Hoya? Если на оптике дешевле $500 свет бы божий увидеть... Действует ведь простой принцип: твоя система выдает ровно столько, сколько выдаёт её самое слабое звено. Купил объектив за 12т. и на него полярик за 10т.? и повесил на Canon EOS 1000D или Nikon D3000. Это просто смешно. А так, хорошего качества ширпотреб, какие вопросы?

Я заметил, что по поводу бытового уровня людям нужно авторитетное утешение, а не реальность. Поэтому, не кривя душой, следует сказать, что для фотографа своего фотоописания, а также миллионов людей, для которых фотография включена как факт жизни, Kenko не худший выбор. Я бы предпочёл Kenko, а не вообще полные непонятки.

И о Heliopan.
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9079542
Heliopan коммерческий проект, который продавал фильтры Praktika и Kaesemann до 1989г., в основном второго производителя. В 1989г конгломерат B + W приобрёл компанию Kaesemann, которая была существенно реформирована, получила новые технологии и вошла в Schneider Optische. Выпуск под маркой Heliopan на Kaesemann практически прекратился. Теперь проект базируется на английской Praktika, которая выпускала Rolleipol и производстве в Германии, которое не посчитал нужным купить B + W.

Поляризаторы Heliopan Kaesemann имели следующий недостаток, против Rolleipol Praktika они были значительно темнее. Кроме поляризующей плёнки со стороны камеры клеилась дополнительная плёнка, которая повышала их качество, но фактическая плотность была выше 4х. Поскольку фильтры использовались на зеркалках среднего формата, это не было существенно. С переходом на зеркалки формата 35мм и исчезновением среднего плёночного формата, это стало проблемой – невозможно настроить поляризацию по сквозному визированию из-за плотности фильтра. А фильтр имел тенденцию к чрезмерному зачернению и неравномерности. Heliopan'ы были очень хороши, когда в кадр не попадало небо.

1- Так работает B+W
2.3.4 - Так работает RODENSTOCK
5.6 - Так работает Zeiss T*
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8031047

                       
(Отредактировал 28-10-2019 в 23:16 malekcs.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Made in USSR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 22:07
коробка19 мм. фильтр работает хорошо. Качество очень достойное.
так же купил немало коректирующих и конверсионных ( для пленки ).
Найти все сообщения
 
Цитировать
Alex M Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Маріуполь-Ireland
Сообщений: 570
Репутация: 428
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 22:24
(28-10-2019 22:07)Made in USSR писал(а):  коробка19 мм. фильтр работает хорошо. Качество очень достойное.
так же купил немало коректирующих и конверсионных ( для пленки ).
Такая-же как у меня на фото? У B+W у разных продавцов,разные коробки.У немцев,такие,как я скинул фото.Вот,что я хотел уточнить.

Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Made in USSR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 22:56
я вам дал ссылку где я конкретно купил его.вот его фото
           
Найти все сообщения
 
Цитировать
litvinenko89 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 347
Репутация: 95
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 23:49
Подскажите, если кто-то в теме.

В ближайщее время у меня будет заграничная поездка, и планирую брать с собой плёночную камеру.

Интересует вопрос, с перевозкой фотоплёнок через таможню в аеропорту. Насколько высокий риск засветки фотоплёнки ренгеном, при прохождении таможни? Или металлический корпус кассеты, уже нормально защищает плёнку от ренгена?

Мои соседи слушают только хорошую музыку. Не зависимо от того, хотят они етого, или нет.
Найти все сообщения
 
Цитировать
aslan Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
RE: Технические аспекты фотографии / 28-10-2019 23:57
(28-10-2019 22:56)Made in USSR писал(а):  я вам дал ссылку где я конкретно купил его.вот его фото
B+W, оригинал, в отличии от подделок, делается в латунной оправе, гравировка выполнена лазером. А коробочками можно не заморачиваться, их сделать плевое дело

А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 11 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS