(19-01-2025 12:18)baheba писал(а): Причом тут мой или чужой "виниловый сетап":megalol:?
Речь здесь ведём об его величестве АНАЛОГЕ и цыфири.
Ваше пренебрежение видно с Луны: циферия, цифрятина. О какой объективности с вашей стороны можно рассуждать? Её просто нет. Слушайте свою циркулярку, на здоровье, с важными нюансами, которых и в записи самой не было никогда
Помнится, статья была в "радио-хобби", вроде как "мой ответ маэстро Гроссо" называлась, про уникальный усилитель мощности на одном триоде. Помню форум журнала пестрил обсуждениями данной конструкции, и все-таки убедили Сухова опубликовать эту статью в журнале, хотя Сухов упирался, мол не стоит эта схема внимания. Вот цитата из статьи, по великой случайности, сохранившаяся у меня в хтмл, в закладках: Результат оказался просто шокирующим. Когда я включил нелюбимый мной ранее диск Эд. Артемьева, я был просто потрясен. Потрясен настолько сильно, что у меня нет слов описать ЭТО.
Звук феноменально детальный (как у Маэстро Гроссо). Ни один из моих Сталкеров и близко не стоит. Когда я слушал диск Артемьева на Сталкере, все звуки сливались в общий хор и отдельные нюансы были просто не слышны. На новом усилителе, напротив, слышно все.
Как обычно, усилитель используется в паре с самодельной акустикой на советских динамиках и тщательным образом настроенной комнатой для прослушивания.
PS: Музыка Канчели, которую так любит ставить в пример профессор Макаров, также прекрасно воспроизводится усилителем. Со всеми тонкими нюансами. Во всяком случае, воспроизведенная запись точно соответствует тому, что записано в партитуре.
PPS.: Профессор, не обижайтесь, но схема на 6Н23П мне нравится больше, чем Маэстро Гроссо. По соотношению качества и трудоемкости изготовления.
Дмитрий Архангельский, 6 июля 2009
В итоге, через некоторое время, сам автор признал убогость схемы, кучу помех и прочего-прочего, когда нормальную колонку подключил Я понимаю, простая схема для начинающих, но наделять её качествами которых нет... Ну прям как вы.
(19-01-2025 12:07)kastet78 писал(а): Полагаю, ваш виниловый сетап весь резонирует до безобразия, поскольку, и я с этим мнением, пожалуй, соглашусь, верхний виниловый сетап напоминает по звучанию компакт диск, так как в большей степени лишен "лотерейного" качества воспроизведения механическим способом от случая к случаю.
Я ему об этом многократно писал,но он сам этого в звуке не слышит,и считает это богатыми тембрами.
(19-01-2025 12:03)kastet78 писал(а): Ваш пример - наглядная демонстрация предвзятого отношения. Убежден, чистотой эксперимента вы озабочены не были. Вопрос лежит в психологической плоскости.
Вуйко Захаркив на самом деле абсолютно осмысленно и с пониманием дела, своими руками, выстроил свой звук, приведя его к тому, что ему необходимо для радости.
Определённо он так слышит. Опыт и навыки сделали его позицию совершенно непробиваемой. И он пускает эти свои бульбы антицифровые по кругу много лет, находя свежие свободные уши. Нравится ему потоптаться на "ребятах" изувеченных прослушиванием цифры, превосходство своё утвердить в вопросе того, какое удовлетворение получает он от прослушивания музыки в сравнении с тем, что ощущают незнакомые ему люди , разбросанные в пространстве
От ответов на прямые вопросы он спрыгивает, как правило.
А сетап у него очень специфический, и неудивительно, что он там слышит больше скрытых нюансов фонограммы, в сравнении с традиционными системами.
Дед,а и действительно-что ты собираешься расслышать на ящиках которые сами издают свой неповторимый звук(играют),особенности смычковых,язычковых...?
Да нет конечно,по этому всё это перетрахивание и не приводит к общему знаменалю,тебе приходится говорить всё больше об особенностях чел слуха,но не самих бабушкиных комодах в углах жилого помещения которые сами являются "музыкальными инструментами":true2:,это же старо как мир.
И главное ж,всё эти гроссо,кляйны,рупоры,щиты,300би,2а3...оно всё было пройдено как история марксизьма-ленинизьма в своё время,а выведена своя,индивидуальная истина.
Це ж природньо,Дiду.Ты куда убрал безносого гоголевского персонажа со своего ника,а заменил его обезличенным малюнком,сам шоли подстёрся?
(19-01-2025 14:04)Draconian писал(а): Качество звучания системы,определяется убедительностью рассказчика.
Можете не сомневаться, там очень интересный саунд. Самопальные електростаты в полную полосу. Обеспечено воздуха как в готическом соборе, с выпученной микродинамикой, поскольку на большую амплитуду эти излучатели не способны, а мелкие колебания вопроизводит огромная по площади панель. Плюс посредственная вертушка с головой начального уровня, само собой со своим почерком. Тангенс самопальный без подшипников - побеждены соответственно кой-какие искажения. Ну и он музыкант, а это очень особенный слух. Что вы ему докажете? Он на вершине
(19-01-2025 14:16)baheba писал(а): Ты куда убрал безносого гоголевского персонажа со своего ника,а заменил его обезличенным малюнком,сам шоли подстёрся?
Малюка зовут Zick. И у него такое выражение лица, как у меня последние три года.
Дед Сашко, у меня нормальные колонки, не топ, но и не дно. Мне нравятся. Не потому, что они у меня, а они у меня, потому что нравятся. Поют. А электростаты я не люблю органически.
Да я его тему прочитал,там с ним и зацепились.
Так как прослушал много его роликов,и слышу что не всё там в порядке со звуком.
Так то конечно,вкусовщина,по большему счёту.
Я и не такое слушаю иногда,да и сам собираю...
Про наушники тоже читал,даже нашёл несколько пользователей,которым нравятся они.
Но опять же ,не мой звук.
Так а чо, "драгоняны"- икспэрды,а-ну выложите своего барахла хоть пару живых нот на Ютьюбе,я то представляю какое оно,но шоб бальшая масса послушала чего у вас там за "большая амплитуда",чего именно "амплитуда",очень хочется слухануть толпой и здесь?
Или язык вдупу засунете и прокачумаете.
Давай Дед с тебя начнём,как самого маститого икспэрда,остальные то так-подмастерье судя по их IQ!
Дык мы ж с тобой проходили уже эту стадию , и она заканчивалась одинаково - матюками.
Я не помешанный , записывать что-то дома, чтоб кому-то доказывать что-то.
И надцатый раз говорю - у меня телефон Киосера, у которого микрофоны за стеклом, и три (3) системы шумоподавления в нём, это аппарат для стройки, он фильтрует всё что вне голосовой полосы.
Я не спорю что ты в состоянии в своём сетапе расслышать нечто, что моя акустика припрятывает. Но это не изменяет факта , аналог вносит свои искажения в оригинальное акустическое событие, характер этих изменений отличается от искажений цифрового характера, и есть объективная разница, если записать в одном зале одно и тоже параллельно в аналоге и в цифре. А вот качество продукта на полке магазина уже зависит не от формата , а от технологии изготовления этого продукта, и в огромной степени от видения этого продукта авторами и техниками.
Ну вот смотри - есть такая вот пьеска
Как тебе скрипочки? Они и в аналоге мороз по коже
Есть у меня диск цифровой, который очень нравится по качеству записи, живьём в церкви. Я не слышу в нём никакой цифроватости, и ходил с этим диском к людям с системами покрепче моей, но не словил кайфа, который ловлю на своей.
(19-01-2025 08:19)kastet78 писал(а): Я тоже в свое время играл в юношеском духовом оркестре, получил радиотехническое образование, построил кое-какие компоненты для себя любимого, и кое чем пользуюсь по сей день, и до недавнего времени ездил исключительно на автомобиле, который сам и построил - из мешка запчастей, с полным циклом всех работ по кузову, ходовой, двигателю и сборка с регистрацией. Будем регалиями меряться? К чему всё это?
Каждый человек в чем-то преуспел. Давайте свои заслуги не применять как средство культурного унижения оппонентов.
А у меня даже прав автомобильных нет.
Объясняю: когда в отца был автомобиль он мне сказал: Юра , давай научу тебя, сдашь на права- будешь ездить ( на автомобиле, который отца).
Так не бывает- автомобиль должен быть единолично чей- то. И если есть ещё один человек, который пользуется им, то никакого толка от такого даойственного владения не будет. Всегда будут претензии друг к другу.....
По- этому, я всю жизнь занимался музыкой ( в разных её вариациях) и электронной техникой. Мне это ближе, чем авто.
The Best Of Q..... потому и распиарен сейчас, что получился очень удачный альбом во всех отношениях. Меня Queen не интересуют- не моя музыка. Послушал и забыл.
Где же там средство " культурного унижения оппонента" ?
Культура- это когда люди спокойно разговаривают между собой , не пытаясь натянуть........
Вы, там что то говорили про джаз 50-60х., неужели вы что- то знаете из этой темы?
Советовать то, что кто- то просто переиграя эту музыку из того времени может заменить в исполнительском и творческом плане те " глыбы джазового исполнительского исскуства" - это ж какое непонимание нужно иметь.
Это то же самое, что советовать забыть : С. Рихтера, Леонида Когана, Вильгельма Фуртвенглера, фон Караяна,..... и других легенд классической музыки.
Или переиграть The Beatles, The Doors, cпеть вместо Э. Пресли или Джони Холидея.
Да чего ж проще, перезаписать все то, что было, голосом Тейлор Свифт, а еще лучше Ильи Лагутенко. А Синатру ,наверное, сможет заменить Киркоров.... .
Я же не претендую на то, чтобы советовать кому- то не слушать что- либо современное. Меня просто пошлют на.... .
Последнее, чтобы было понятно : человеческое ухо не слушает графики и скрины, а слушает звуки, музыку. А звуки музыки имеют аналоговую природу.
(19-01-2025 15:27)element писал(а): А звуки музыки имеют аналоговую природу.
Совершенно справедливо. Если бы не одно но. Аналоговые фильтры эту природу слегонца подвергают фазовым и гармоническим "эволюциям" и на выходе мутанты частенько получаются.
Вы выступаете с позиции авторитета, а не равенства - если что не так, то мы все должны дрогнуть от ваших заслуг, иначе вы бы их не озвучивали. Ничего у вас не выйдет. Больше всего умиляет рассуждения о звуке в отрыве от тх тракта. Истина в том, что чистый тракт выдаст то что есть в записи, и того чего там нет вы не найдете, разве что в видоизмененном сознании. Чего не скажешь про резонирующий тонарм от звуковых волн акустических систем, который добавит очень важные штрихи жирными мазками
Но хоть опишите еще больше своих заслуг - сигнал на выходе любого цифрового устройства останется аналоговым - проверено осциллографом и аналоговым усилителем
(19-01-2025 15:45)zick писал(а): Совершенно справедливо. Если бы не одно но. Аналоговые фильтры эту природу слегонца подвергают фазовым и гармоническим "эволюциям" и на выходе мутанты частенько получаются.
Опа.... а мутанты не получаются с цифрой, после стольких преобразований с аналогом?
kastet78, чего ж вы так прицепились к моим, якобы, заслугам?. Никаких моих заслуг нет, чего не скажешь о ваших.... это ж надо, автомобиль сделал из кучи.( не обижайтесь, мне завидно).
Вот кассета " 5 той симфонии Бетховена. В принципе эту запись на кассете можно представить как " мастер ленту". Правда скорость маловата, ширина дорожки тоже, да и использование dolby b тоже не переносит эту запись в разряд мастер- лент. Но тем не менее при её прослушивании плюсы таки есть :
По сравнению с CD, лента аналоговая. И звучит она по аналоговому, без лишней компрессии. Правда она , эта лента делалась не путём перезаписи с" мастера катушки" на кассету, а контактным методом . Но всё равно- результат хорошего звучания от её воспроизведения присутствует.
По сравнению с LP.... сегодня послушал эту же запись LP. У меня есть и стерео версия этой пластинки и моно версия. Слушал такую же, стерео.
Что сказать- ДД выше, чем на кассете. Стерео- база такая же. Но общая картина лучше, чем на кассете. Несомненно- пятерка за запись и звучание.
Но, т.к, пластинка в состоянии ЕХ, это вносит свои коррективы в прослушивание- небольшой шум дорожки и мелкие щелчки, которые звучание не портят. Но апологетам цифры такое не понравится. Забракуют- "тяжела и неказиста жизнь глухого ананиста".
(19-01-2025 18:14)element писал(а): kastet78, чего ж вы так прицепились к моим, якобы, заслугам?.
Вы сами их озвучили, с целью продемонстрировать свой авторитет, и даже на кое кого произаели неизгладимые впечатления. А тепер делаете вид, что это не вы.
(19-01-2025 18:14)element писал(а): По сравнению с CD, лента аналоговая...
Это смотря что на ленту писать...
Если программы для атари,то она становится цифровая.
А 7к пластинок,это скорее всего проблема,чем повод для гордости)
Хотя есть в штатах чувак,у которого 5 миллионов пластинок в коллекции.
Естественно он и сотую часть скорее всего даже и не прослушал.
Мне вообще непонятно, что можно делать с семью тысячами пластинок, это же не марки или значки, на которые можно просто смотреть
Приобретение аудионосителей совершается обычно для последующего прослушивания, но чтобы даже один раз (!!!) послушать каждую из 7 тысяч пластинок, потребуется несколько лет, может быть 7-10 лет
У меня есть около 500 аудио компакт-дисков и в компе около 500 альбомов в формате Flac, так я всё это едва успеваю послушать за год
Наш ум часто требует чего-то нового, более сложного, возможно более интересного, но конечно можно ностальгировать и слушать всю жизнь одно и то же
как говорится, каждому своё
Я давно начал избавляться от лишнего,носители в том числе.
Остаётся лишь то что дорого или не надоела за много лет.Ну может что то новое,что решу послушать.
В любом случае диск перед продажей сграбливаю на хард.
Хотя иногда бывает так,что продал,не расслушал что ли,а потом с харда слушаешь,думаешь,нафига продал,вещь же)
Но это редко.