Вы выступаете с позиции авторитета, а не равенства - если что не так, то мы все должны дрогнуть от ваших заслуг, иначе вы бы их не озвучивали. Ничего у вас не выйдет. Больше всего умиляет рассуждения о звуке в отрыве от тх тракта. Истина в том, что чистый тракт выдаст то что есть в записи, и того чего там нет вы не найдете, разве что в видоизмененном сознании. Чего не скажешь про резонирующий тонарм от звуковых волн акустических систем, который добавит очень важные штрихи жирными мазками
Но хоть опишите еще больше своих заслуг - сигнал на выходе любого цифрового устройства останется аналоговым - проверено осциллографом и аналоговым усилителем
(19-01-2025 15:45)zick писал(а): Совершенно справедливо. Если бы не одно но. Аналоговые фильтры эту природу слегонца подвергают фазовым и гармоническим "эволюциям" и на выходе мутанты частенько получаются.
Опа.... а мутанты не получаются с цифрой, после стольких преобразований с аналогом?
kastet78, чего ж вы так прицепились к моим, якобы, заслугам?. Никаких моих заслуг нет, чего не скажешь о ваших.... это ж надо, автомобиль сделал из кучи.( не обижайтесь, мне завидно).
Вот кассета " 5 той симфонии Бетховена. В принципе эту запись на кассете можно представить как " мастер ленту". Правда скорость маловата, ширина дорожки тоже, да и использование dolby b тоже не переносит эту запись в разряд мастер- лент. Но тем не менее при её прослушивании плюсы таки есть :
По сравнению с CD, лента аналоговая. И звучит она по аналоговому, без лишней компрессии. Правда она , эта лента делалась не путём перезаписи с" мастера катушки" на кассету, а контактным методом . Но всё равно- результат хорошего звучания от её воспроизведения присутствует.
По сравнению с LP.... сегодня послушал эту же запись LP. У меня есть и стерео версия этой пластинки и моно версия. Слушал такую же, стерео.
Что сказать- ДД выше, чем на кассете. Стерео- база такая же. Но общая картина лучше, чем на кассете. Несомненно- пятерка за запись и звучание.
Но, т.к, пластинка в состоянии ЕХ, это вносит свои коррективы в прослушивание- небольшой шум дорожки и мелкие щелчки, которые звучание не портят. Но апологетам цифры такое не понравится. Забракуют- "тяжела и неказиста жизнь глухого ананиста".
(19-01-2025 18:14)element писал(а): kastet78, чего ж вы так прицепились к моим, якобы, заслугам?.
Вы сами их озвучили, с целью продемонстрировать свой авторитет, и даже на кое кого произаели неизгладимые впечатления. А тепер делаете вид, что это не вы.
(19-01-2025 18:14)element писал(а): По сравнению с CD, лента аналоговая...
Это смотря что на ленту писать...
Если программы для атари,то она становится цифровая.
А 7к пластинок,это скорее всего проблема,чем повод для гордости)
Хотя есть в штатах чувак,у которого 5 миллионов пластинок в коллекции.
Естественно он и сотую часть скорее всего даже и не прослушал.
Мне вообще непонятно, что можно делать с семью тысячами пластинок, это же не марки или значки, на которые можно просто смотреть
Приобретение аудионосителей совершается обычно для последующего прослушивания, но чтобы даже один раз (!!!) послушать каждую из 7 тысяч пластинок, потребуется несколько лет, может быть 7-10 лет
У меня есть около 500 аудио компакт-дисков и в компе около 500 альбомов в формате Flac, так я всё это едва успеваю послушать за год
Наш ум часто требует чего-то нового, более сложного, возможно более интересного, но конечно можно ностальгировать и слушать всю жизнь одно и то же
как говорится, каждому своё
Я давно начал избавляться от лишнего,носители в том числе.
Остаётся лишь то что дорого или не надоела за много лет.Ну может что то новое,что решу послушать.
В любом случае диск перед продажей сграбливаю на хард.
Хотя иногда бывает так,что продал,не расслушал что ли,а потом с харда слушаешь,думаешь,нафига продал,вещь же)
Но это редко.
Файловая фонотека в компе для ознакомления очень удобна
Слушаешь с компа 3-5 раз альбом и уже возникает осмысленное желание удалить его либо купить этот альбом на аудионосителе или записать на болванку
Я тоже потихоньку избавляюсь, раньше было около 3 тысяч альбомов, осталось около 1 тысячи, что-то уходит, что-то приходит, если бы не ностальгия, то осталось бы ещё меньше)
Я не осуждаю коллекционирование винила, ведь как мы уже могли заметить, эта коллекция доставляет удовольствие своему обладателю. Я осуждаю использование таковой в качестве собственного пиара. Да и кто я такой чтоб так думать, если я даже советского вертака не имею
Я хорошо понимаю тех, кто слушает исключительно старую музыку 40х - 80х на виниле, но совершенно не понимаю тех, кто покупает современную музыку на виниле
может кому то просто нравится именно такой носитель,и пофиг что слушать?
Да и через винил просто другое звучание будет у музыки,с окрасом.
Я вот на плёнку же пишу современное,и слушаю с удовольствием,СД диски не помню уже когда покупал.
(19-01-2025 18:14)element писал(а): Опа.... а мутанты не получаются с цифрой, после стольких преобразований с аналогом?
Конечно получаются.
Ещё какие !
Причём особенно в том периоде, когда цифра только становилась на ноги, это было особенно ярко. Но золотоухие утверждают что ААД ещё кое-как слушать можно.
Это и напрягает. И одновременно выводит на понимание качества таких оценок.
Видят люди ААД - значит больше аналога , отлично!
Чушь полная.
Пока не научились правильно применять алгоритмы, срани в цифре было вагон, но это в упор не видят и не слышат. Нравится и всё. Аналог потому шта.
Тут не место расписывать изменения в железе и софте, произошедшие с ранней поры. И это длинный сложный разговор. Дрянных компактов по звуку кошмарное количество, не всегда из-за избыточной компрессии. Дрянных виниловых релизов тоже вагон. Иногда из двух десятков годный один. И этот один попадает в культовый статус, все носятся с фамилией нарезателя того лакера... ценники растут... а ставишь компакт и понимаешь что - упс, а он лучшее звучит, внезапно.
Потому что возможности формата позволили делать не меньше преобразований, а с меньшими потерями обработать исходники и не втискивать их в ограничения по винил-мастерингу.
Ну, например Владимир Стародубцев не считал, что я "далеко от этого", хотя хорошо знал моё, мяхко говоря, скептическое отношение к лампам вообще и к его технике в частности.
(19-01-2025 15:55)kastet78 писал(а): Вы выступаете с позиции авторитета, а не равенства - если что не так, то мы все должны дрогнуть от ваших заслуг, иначе вы бы их не озвучивали. Ничего у вас не выйдет. Больше всего умиляет рассуждения о звуке в отрыве от тх тракта. Истина в том, что чистый тракт выдаст то что есть в записи, и того чего там нет вы не найдете, разве что в видоизмененном сознании. Чего не скажешь про резонирующий тонарм от звуковых волн акустических систем, который добавит очень важные штрихи жирными мазками
Но хоть опишите еще больше своих заслуг - сигнал на выходе любого цифрового устройства останется аналоговым - проверено осциллографом и аналоговым усилителем
Только дошла ваша фраза : ничего у вас не выйдет".
Вы кто, пророк?. И что у меня должно, или не должно выйти? Думаю, что обладание маяком 230-м должно вас вдохновлять на новые " опусы".
К сведению kastet78- го.... за 15 лет участия в этом форуме ни разу никого не поставил в "игнор". Ни разу ни на кого не пожаловался администрации. Не в моих это правилах. Хотя, нокоторые разногласия с форумчанами бывали. Ну и что?
Сколько людей, столько и мнений.
Вы же, как пользователи близкие к поколению " z", воспитанные на цифровой уже музыке..... и что с этим делать? Да ничего. Обратитесь в очередной раз к эпиграфу этого топика. Как говаривал дедушка Лёнин: мы идем своим путём.
У меня есть прекрасный альбом Каннонбала Эддерли :
Cannonbal Adderly with Bill Evans " Know What I Mean". Riverside 1962год. Оригинал Стерео.
Состояние ехеllent. Но он звучит так, что все ваши записи квинов, это детский лепет. Саксофон Эддерли и рояль Била Эванса - это нечто неописуемое.
62-й год. Riversade records. Stereo. Умели записывать.
( Александр из Ялты может это при желснии подтвердить)
(19-01-2025 18:14)element писал(а): Правда она , эта лента делалась не путём перезаписи с" мастера катушки" на кассету, а контактным методом . Но всё равно- результат хорошего звучания от её воспроизведения присутствует.
Всегда интересовало, с какого источника делался тираж подобных кассет. В 70х и ранних 80х. Откуда бралась фонограмма для тиражирования? На каком именно носителе и что за мастер лента использовалась?
Если кассетным дубликатором, то получается что мастер лента для тиража тоже была на кассете? Даже в те годы?
Кстати визуально смотря на ленту некоторых старых студиек, Epic лейбла например, впечатление что ширина ленты чуть уже чем обычно. Хотя лента на вид у них не растянута вроде.
Но при этом запись на них отличная по качеству.
(19-01-2025 22:25)element писал(а): Только дошла ваша фраза : ничего у вас не выйдет".
Вы кто, пророк?. И что у меня должно, или не должно выйти? Думаю, что обладание маяком 230-м должно вас вдохновлять на новые " опусы".
К сведению kastet78- го.... за 15 лет участия в этом форуме ни разу никого не поставил в "игнор". Ни разу ни на кого не пожаловался администрации...
А вы кто? Кто вам давал право вешать ярлыки? Это звучит вульгарно - "поколение Z". Да будет вам известно, что поколение Z, это люди рожденные с 2001 года, "зумеры", поколение выросшее на интернете. Я в это время уже отцом стал! Нужны вы мне больно со своим увлечением. Молча читал ветку пока вы ересь не начали нести, а в качестве неоспоримости своей правоты стали рассказывать какой вы опытный радиоинженер с большой колекцией винила! Вам были предоставлены физически доказательства того, что вы не правы. Другой бы принял к сведению и успокоился, но только не вы. И угрожать мне не надо, не страшно. Поколение нафталина!
П.С. У меня нет 230 маяка, да его и в природе не существует.
этот же человек лучшими ЦАП считает MSB Technology Select DAC II и dCS Vivaldi APEX DAC
и этот же человек в одном из видео высказал мысль, что для достижения максимальной схожести звучания цифры с аналогом необходимо совершенствование аналого-цифровой преобразователей (АЦП) так как это звено разработчиков отстаёт от разработки ЦАП
Элемент,это не поколоение зет,это опластмашенное поколение "драгонянов",им как в детском саду нужно пояснять что такое сигнал в цифровом его виде и из чего потом нужно мантулить аналоговое подобие-высер.
Дедуль одесский,именно потому что цыфирь в виде решета(бессвязных точек в пространстве,между ними нет связи как таковой,сито может быть густое,может реже,считай это уровень дискретизации,но оно остаётся ситом)-это недоразумение с такими обеднёнными тембрами которые ты так любишь,но никогда не найдёшь их там,они есть только в АНАЛОГЕ.Подозреваю что тебе элементарно не на чём расслышать это,да и всем опластмашенным ,по этому такие непонятки: