Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
kydriM
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 43
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 19-08-2014 23:24
(19-08-2014 23:09)Midosa писал(а): Учитывая, что задача студийной аппаратуры не стоять и ждать вечера субботы для дискотеки, а потоково пахать, пахать, пахать... вот и думайте, где важен ресурс.
Никогда студийную аппаратуру для дома не возьму. Даже колонки/мониторы. Мне не надо стерильно, мне надо красиво.
P.S. Как аранжировщик/музыкант говорю...
Хм ну не знаю) звук студийных мониторов - согласен) ибо там своя специфика, да и опять таки узконаправленность, что в быту не очень на руку)
что до аппарата - принес домой, подключил, - пока что доволен) звук нравится) даже (субъективно) больше чем у ямахи)
но это нужно со временем еще раз протетстить)
пока покупкой очень доволен)
(19-08-2014 23:09)Midosa писал(а): Т.к. мастер клиенту писался чаще всего на ADAT (за неимением компов и CD-рекордеров (тем паче, что даже позже писать на CD-R (когда они появились), а потом перегонять его снова на матрицу - процесс в любом случае с потерями (не спорьте!),
а про потери качества - это уж интересно) обоснуйте?
с цифры на цифру? что и как могло потеряться?
(Отредактировал 19-08-2014 в 23:36 kydriM.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Midosa
Ветеран
Откуда: Россия, Вологда
Сообщений: 931
Репутация: 55
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 20-08-2014 00:17
Всех тонкостей не знаю.
Копирование CD пит в пит на типовом оборудовании вообще невозможно даже теоретически (но это если вдаваться в технические нюансы). Нас просто очень сильно выручает код Рида-Соломона.
Во-вторых (тут уже плохо помню (надо подшивки Аудиомагазина середины 90-ых поднимать), но суть вроде в следующем - стандартные компьютерные CD-ROM (за исключением самых первых моделей) не могут снимать абсолютно 1 в 1 из-за разных длин "битового слова" (судя по всему, это было сделано намеренно, чтоб хоть чуточку усложнить жизнь тут же возникшим пиратам, как домашним, так и "тиражистам" и обезопасить себя (основная причина) от возможных, связанных с этим, исков от звукозаписывающих лейблов... неспроста Windows вообще не может копировать именно аудио-CD - Вы ж вряд ли думаете, что это непосильная задача для сотрудников старины Била).
В третьих, я проводил слепое тестирование с помощью MD, на который были по аналогу (!) загнаны 2 трека (1 с исходника, 2-ой с копии (разумеется, сделанной моими кривыми руками, привыкшими, ясен пень, к топору). Я сидел спиной, треки в различном порядке переключал другой человек. Но, невзирая на то, что перезапись обоих треков на MD должна была просто уничтожить малейшие различия за счёт 5-икратного сжатия, через пару минут я 100% угадывал, что именно играет.
С другой стороны, я пробовал вырезать маленькие кусочки из волны... и разница с исходным треком была ВООБЩЕ не ощутима (тут уже спасибо не Риду Соломону, а тому, что слух наш замечает одни изменения в звуке (являющиеся, очевидно, более критичными для восприятия) и абсолютно не замечает другие (которые, по идее, должны быть катастрофическими))
Насчёт вышесказанного - не парьтесь, я - музыкант, и "слышать" - была моя работа (и я "плакаю", когда народ, преимущественно в лице работников торговли, обсуждает влияние на звук подставочек для проводов и прочей эзотерической чушни, омытой слезами японских девственниц). Просто не берите в голову, при обычном прослушивании Вы даже не будете знать, что играет - 1 копия или 2. Потому как даже сравнивать не с чем. Вы будете просто слушать. И отличия там микроскопические - я своим многиелетатренированным ухом понял "где рыть" далеко не с первой попытки.
Но, вернёмся к студиям... в принципе, в 90-ых была сначала проблема
а) вообще отсутствие компьютеров (пользователю же "никогда не понадобится объём оперативной памяти больше 640 кб")
б) отсутствия технологии CD записи вообще
в) если заводы штампующие, и артисты-заказчики, и студии выпускающие привыкли к ADAT, смысл им закупаться оборудованием под запись/чтение CD, если этот формат ничем не лучше ADAT (ведь любое оборудование - это бабло и лишний гемор)
Т.ч. сильно удивлюсь, если настоящие профессиональные студии отдавали заказчику материал, записанный в виде аудиоCD... кроме как для развлекательной (не контрольной, контрольная - на студии) прослушки дома... смысла в этом 0%.
Ну а кто и кому отдавал материалы в виде MD я описал выше. Про них создатели проф. решений, типа Tascam, думали в последнюю очередь. Точнее, вообще не думали.
(Отредактировал 20-08-2014 в 00:56 Midosa.)
|
|
|
|
kydriM
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 43
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 20-08-2014 02:10
(20-08-2014 00:17)Midosa писал(а): Всех тонкостей не знаю.
Копирование CD пит в пит на типовом оборудовании вообще невозможно даже теоретически (но это если вдаваться в технические нюансы). Нас просто очень сильно выручает код Рида-Соломона.
ну насколько я знаю (поправьте меня плиз если я обшибаюсь) там же пишется куча информации дабы избежать ошибок считывания или просто чисто механических проблем, учитывая размер ячейки - там куча копий (сорри за мой французский) просто 2 ночи))))
(20-08-2014 00:17)Midosa писал(а): Насчёт вышесказанного - не парьтесь, я - музыкант, и "слышать" - была моя работа (и я "плакаю", когда народ, преимущественно в лице работников торговли, обсуждает влияние на звук подставочек для проводов и прочей эзотерической чушни, омытой слезами японских девственниц). Просто не берите в голову, при обычном прослушивании Вы даже не будете знать, что играет - 1 копия или 2. Потому как даже сравнивать не с чем. Вы будете просто слушать. И отличия там микроскопические - я своим многиелетатренированным ухом понял "где рыть" далеко не с первой попытки.
как я вас понимаю)))
хотя возможно "в танцах с бубном" что-то есть)) хотя бы просто это интересно))) (это я про примочки для проводочков и ты ды)
ну а что касаемо звука) то я в принципе при помощи своей аппаратуры не собираюсь ставить научных экспериментов))))
просто хочу собрать систему которая мне по карману и будет удовлетворять мои эстетические как визуально (внешний вид для меня не маловажный фактор), так акустические пристрастия)
сей таскам рассматривался мною как альтернатива Technics SJ-MD150, который я подумывал прикупить, но не успел) и Yamaha MDX-595, который есть в наличии, но душа требовала чегойто нового)))
возможно стоило "с бубном поплясать")))))
да и в этой троице, как мне кажется, таскам если и не лидер, то явно не самый худший вариант, (поправьте меня если это не так) тем более он достался мне нулевый, даже запакованый)
однозначно спасибо за коментарий) приятно пообщаться с человеком который знаком с породой тараканов живущих в твоей голове)
(Отредактировал 20-08-2014 в 02:31 kydriM.)
|
|
|
|
Meyk
Старожил
Откуда: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
|
|
|
Midosa
Ветеран
Откуда: Россия, Вологда
Сообщений: 931
Репутация: 55
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
thunder
Гуру магнитной записи
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 528
Репутация: 512
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Meyk
Старожил
Откуда: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 21-08-2014 20:06
Tascam неплохой-801RMKII.
http://www.minidisc.org/part_Tascam_MD-8...RMKII.html
Что касаемо Sony Серии ES-Вся серия звук красит довольно прилично.
30-ка у меня была,отдал на "донора",пару раз возил в сервис-центр ихний,меняли оба раза головку,в третий раз везти не стал.Накладно больно.
Дефект широко известен в узких кругах его владельцев:
Диски начинает то читать то нет.
С этими топ-моделями беда сплошная,выше вон писал про mz-n1(плеер) шлейф обломился..
У меня плеер Sony mz-r410 младшая модель,десятый год пашет без нареканий.
Претензий нет.
Sony mds 480 у знакомого тамады есть,живого места нет на деке,без слез на аппарат не глянешь, и роняли её и бывало что клиенты по пъяни по ней колотили ,вообщем много чего с ней бывало но в техническом плане порядок- пашет как часы.Пишет/воспроизводит без проблем.
Тоже младшая модель.Больше десяти лет аппарату.
30-ка у меня спустя года два-три (очень бережного хранения) стала "болеть" ,плеер MZ-n1 в 2007 вроде(со слов предыдущего хозяина ) перестал записывать.
Разочаровался я в топовых моделях Сони,могли бы и по качественнее делать учитывая что цены были не детские на аппараты такого уровня.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AVA
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 8
Репутация: 20
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 22-08-2014 16:40
(21-08-2014 17:34)igor_bolotov писал(а): (21-08-2014 08:10)Meyk писал(а): Касательно проф.минидек:
Вот такие например в ГКЦЗ Россия :
http://www.minidisc.org/part_Sony_MDS-B5+B6P.html
По сравнению с ними аппараты серии ES -"нервно курят в сторонке" и функционально и в плане звука.
Что касаемо 350-го Tascam-Аппарат ненадежный и для проф. деятельности непригоден.Касаемо звука (аналоговая часть) на уровне младших дек Sony. чуть не купил такой, но после тога как принес домой и сравнил с SONY 50ES, отнес назад и завязал с профи техникой для использования в домашней системе. (Правда недавно сравнивал ДАТ аппараты. У меня SONY 2000ES, сравнивал с профи SONY 7040, так 7040 по звуку был хуже 2000, как будто часть музыкальной информации вырезали, мутный звук). Профи аппараты в студии и на концерты. Они очень функциональны для мастеринга, для продолжительного каждодневного использования. Мое личное мнение не претендующее на истину в первой инстанции, основанное на моих ушах.
SONY 2000ES нужно сравнивать с Sony PCM-R700, на базе которой он и сделан. Считайте, что это удифильный 700, с подкрасками в звучании. Как по мне 700 звучит лучше. Сони 7040 глуховатая в сравнении, но у нее другие преимущества. Если хотите их услышать, просто не выключайте его недельку из сети, аппарат старый и пусть прпогреется добре.
писки по про-аппаратуре сомнительны. Лу4ше по звучанию и записи Минидиск, который я слышал дома - это Sony MDS - B5. Одновременно стояли 50ЕС и 555. Это несоизмеримые вещи по звучанию и записи, которые представлены для демонстрации преимуществ формата. и глупости не говорите, что в принципе такое состязание возможно. По записи атрак 3.5 PRO гораздо выше бытовых. ЕС просто красивые мыльницы. Ничего против их не имею, они красивые и качественные, но со слонами аудиоиндустрии они никак не конкуренты
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 34 Гость(ей)
|
|