Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 983
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 09-11-2024 23:42
(09-11-2024 21:45)vasiliylub2000 писал(а): 768/32, которую сейчас удалось достичь, по заявлению Американских Инженеров, восстанавливают Синусойду без всяких ступенек, их трудно разглядеть даже под микроскопом... ....Идут работы по сверхпроводимости, это позволит получить сигнал, очень близкий к Аналоговому. Ступеньки... как всё запущено... можно ещё в любом аудиоредакторе скрин сделать и предъявлять миру эти "ступеньки". Которых в реальности нет.
(09-11-2024 21:52)kastet78 писал(а): По итогу - 11 битный отечественный... И так у нас всё по итогу. Кривенько, корявенько, дорого и мизерно в кол-ве. МК60.
Только вспоминаются мне брежневские колонки, которые по его приказу пытались воссоздать (не помню, вроде Фишеры или Ямахи какие-то ему тогда на какой-то выставке презентовали... могу ошибаться за давностью лет)... Партией была поставлена задача. С неограниченным финансированием. С привлечением самых передовых оборонных предприятий (вплоть даже до каких-то титаново-подводнолодочных). И самых дипломированных специалистов. А на выходе получилась корявая поделка, не дотягивающая до оригинала. Тупо скопировать не смогли. Не говоря уже о том, чтобы превзойти. И так в любой бытовой сфере и со всем, что было нужно людям. Дипломов и ВУЗов дофига, а результат = пшик.
P.S. Когда я впервые услышал, как может звучать аппаратура - я на следующий же день весь этот хлам 0-класса, созданный нашими дипломированными инженерами снёс в комиссионку. Позже я узнал, как может звучать аппаратура дороже 400 $ за переносную магнитолу и 1000 $ за муз.центр.
И, говоря о 44/16 - я году в 90-91 впервые услышал записи с CD - и сразу предпочёл доплачивать за них, а не за бобинные/винильные. Ибо они были гораздо лучше всего того, что я слышал раньше. Звук стал чётким, собранным, с хорошей атакой.
Т.ч. чего жаловаться, если это был лучший из звуков на тот момент - не понимаю.
И лучшего никто не слышал (кроме обладателей самих мастеров на студиях, где исполнитель записывался, и владельцев первых копий с них на каких-то немерянных штудерах/ревоксах или, накрайняк, накамичах zxl/драгонах с TDK MA-XG или Maxell Metal Vertex)...
Радоваться надо.))
(Отредактировал 10-11-2024 в 00:45 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 983
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 10-11-2024 11:06
2kastet78
Объясняешь человеку... объясняешь... А так до него и не дойдёт, что он слушал:
а) неведомую реализацию теоремы Котельникова в своём цапе (которая может быть очень далека от совершенства)... надеюсь, хотя бы не китайские ф уфла за 1000-1500 $, которых с лёгкостью переигрывает невзрачный японский смартфон за 300 $ (стоивший столько лет 6 назад)
б) разные релизы с разным мастерингом (надеюсь, хотя бы не "ремастеринговые")
Правда, очень странно, что после такого отношения к 44/16 он слушает MD - который на нормальном сетапе на фоне CD-DA звучит совсем грустно и печально (как раз с той разницей, что он описал - CD-DA на фоне Atrac любой версии "звучит очень богато, имеет большую глубину звуковой панорамы, с точной локализацией музыкальных инструментов, звук воздушный и прозрачный" - вот прям точнёхонько).
(Отредактировал 10-11-2024 в 12:01 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 983
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 10-11-2024 12:10
P.S. А ещё человек так и не удосужился прочитать пост, где я описывал параметры, с которыми цифровались исходные сэмплы всех электронных инструментов, на которых делалась ВСЯ современная музыка, минимум, 20 лет...
Пофиг дым, что там и близко 44/16 не было. Там даже 32/12 не пахло. Но в итоге на мастер выводилось всё в 44/16... Понимаете логику?
Дюже интересно - какой был смысл потом выводить это в 48/24 или 192/32?
Ну да ладно, как обычно, люди, недовольные 44/16, понятия не имеют - из чего и как делалась их музыка на студиях.))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 983
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kastet78
Постоялец
Откуда: --
Сообщений: 254
Репутация: 10
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 11-11-2024 17:14
(11-11-2024 15:21)vasiliylub2000 писал(а): Я после прослушивания и сравнения 44.1/16 и 96/24 уже не хочу слушать первый. Про DSD я уже и не говорю, там звук просто космический на аппаратуре Hi-End класса.
Когда в конце 90-х выяснилось, что теорема Котельникова не работает на практике для звука, вот тогда и стали повышать частоту дискретизации и глубину квантования.
Кстати бедный звук 44.1/16 позволил создать удачный алгоритм сжатия ATRAC, которому эта бедность была только на руку. Все что вы слышали - это разный мастеринг, и как вариант, разное железо, которое в том или ином виде, при определенных обстоятельствах, с разным качеством производят преобразование того или иного формата. В большей степени, для продвижения всего нового, как вариант, во всеядных аппаратах, старым форматам отводят факультативную роль, с упрощенными характеристиками. Это не проблема формата, а конкретной реализации в железе. Нет гарантии того, что ваша железяка умеет воспроизводить тот или иной формат качественно. Особенно касается воспроизведению ДСД, где аж всегда производят преобразование в РСМ, вместо прямого воспроизведения как ДСД. Много чего не так, но формат не причем, и в слепом тесте вы разницу не обнаружите никогда, при прочих равных.
АТРАК, к сожалению, не способен допрыгнуть до РСМ 16/44, при любом раскладе.
|
|
|
|
vasiliylub2000
Старожил
Откуда: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 3
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|