(15-06-2019 01:55)Alex.A писал(а): Да ? И даже этот проф-аппарат S-VHS - Sony SVP-9020 -он тоже не очень? ЛПМ у него хуже Панасоников?.. Вот например видео его работы- вроде нормально всё: https://www.youtube.com/watch?v=jxNUiw06...e=youtu.be
--Что там плохо в его ЛПМ ? А как этот Sony SVP-9020 по качеству звука?
Уточню, что я говорю о БЫТОВЫХ Сони, типа 777,815,825. ЛПМ там и рядом не станет с Матсушитой. Да и сами они не такие надежные. За профаппараты я ничего сказать не могу.
По поводу чувствительности. На мой взгляд, разная чувствительность у ВМ одного производителя на одной и той же ленте связана только с разной степенью изношенности головок и настройки тракта ЛПМ, при условии полной исправности электронной части. Я не вижу других причин для этого. Напр., если трекинг сбит или отрегулирован по-разному или головки по-разному изношены, то могут возникать подобные проблемы. Или радиоэлементы обвеса вышли из своих значений.
(15-06-2019 01:55)Alex.A писал(а): От качества записи очень много зависит. От уровня записи FM сигнала звука Hi-Fi. В статье про стерео-в/магнитофоны писали, что если запись сделана на аппарате, у которого головки БВГ сильно изношены, то уровень записи FM сигнала звука Hi-Fi получается низкий, и тогда потом может быть треск при воспроизведении на многих аппаратах , даже если у воспроизводящего аппарата головки БВГ в порядке.
...Вообще, у разных аппаратов порог отключения звука Hi-Fi разный, похоже он не нормируется... Один может ещё нормально воспроизводить стереозвук на слабо-записанной кассете, а на другом эта же кассета может звучать с треском, или вообще не включается стереозвук. .. У меня более чувствительные к стереозвуку Hi-Fi : NV-FS100, AG-7510, F65 ,FS200, немного менее чувствительный AG-7350... А вот JVC-hr-s9700 что-то не очень чувствительный, если запись слабее- не включает стереозвук, хотя мало изношен... Плохо, что производители не указывают чувствительность к стереозвуку в параметрах...
?- Интересно- как-то можно регулировать эту чувствительность порога срабатывания канала звука Hi-Fi-stereo к сигналу FM Hi-Fi звука? (порог отключения звука Hi-Fi) . Подстроить по лучшей чувствительности к стереозвку как-то?
Никак. Это вопрос юстировки ЛПМ и тракта, согласно СМ. И изношенности головок. На своих ВМ я четко увидел, что БВГ с новыми головками без проблем воспроизводит стерео, которое уже не видит БВГ с износом процентов 70-80. У меня есть пару кассет со слабым стерео. Вот мой nv-hv61 трещит там по полной и срывает стерео, а 90-й с новым ВЦ без проблем играет стерео.
Совершенно точно могу сказать, что после юстировки ЛПМ моих панасоников по одной и той же тест-кассете проблемы с неточным трекингом или пропаданием стерео на разных кассетах ушли полностью.
Теперь далее. Я никогда и ни разу не встречал никаких параметров чувствительности по каналу стерео.
Что касается JVC, то вполне возможно, что он срывает некоторое стерео ввиду разности углов установки головок, о чем я говорил ранее. У JVC угол 138 градусов, а у панасоника 120 градусов. Плюс неточная юстировка ЛПМ и срыв гарантирован.
(15-06-2019 16:10)Джон До писал(а): Уточню, что я говорю о БЫТОВЫХ Сони, типа 777,815,825. ЛПМ там и рядом не станет с Матсушитой.
Можно здесь по-подробней. Спрашиваю без всякого под...ба. Комне только -только прибыл после ремонта McRAM 715 я сонька. Сейчас нареканий, пока, в работе нет. Внешний вид ЛПМ рвоты не вызывает. Нормально там все. 650й панас тоже имеется, это для сравнения если что. Ничего особенного в К механизме не вижу. Вы говорите это по своему опыту владения 777,815,825? Какие косяки всплывают в процессе работы?
Я конечно не уверен, но предположу, что Вы не видели ЛПМ slv se800. Там еще хуже ЛПМ, по внешнему виду конечно. Но работает ведь до сих пор!
(15-06-2019 18:33)The PRODIGY писал(а): Можно здесь по-подробней. Спрашиваю без всякого под...ба. Комне только -только прибыл после ремонта McRAM 715 я сонька. Сейчас нареканий, пока, в работе нет. Внешний вид ЛПМ рвоты не вызывает. Нормально там все. 650й панас тоже имеется, это для сравнения если что. Ничего особенного в К механизме не вижу. Вы говорите это по своему опыту владения 777,815,825? Какие косяки всплывают в процессе работы?
Я конечно не уверен, но предположу, что Вы не видели ЛПМ slv se800. Там еще хуже ЛПМ, по внешнему виду конечно. Но работает ведь до сих пор!
Если ваш аппарат был у Сергея Ивановича, то у меня нет никаких сомнений, что с ним всё в порядке и он поработает долго.
Через меня прошли 777, 815 и 825. Все с одинаковым ЛПМ с голубыми шестернями. 777 и 825 были трупы по электронике и косметике, а вот 815 удалось оживить. ЛПМ штампованный у них работает жестко и грубо, по сравнению с Матсушитой. Кроме того, у всех без исключения одинаково лопаются голубые шестерни. Но, Слава Богу, их легко починить без замены. Также были подточены зубья на красной шестерне и её пришлось переставлять. На плате звука вытекли все электролиты и залили плату. Подобного у Матсушиты я не видел никогда. На плате ЛПМ несколько кондеров в хлам. Разъемы имеют кольцевые трещины, пришлось пропаивать все. На данный момент появился сбой фазы БВГ, видимо какие-то кондеры недоглядели. Короче, объем работ по 815-му был как по десяти моим панасоникам вместе взятым... Однако, показывает он хорошо, но как-то по своему. Звук пока сравнить не могу, сони еще у мастера. Если ему надоест с ним ковыряться, придется отдавать Сергею Ивановичу...))))) (если он согласится)))
По итогу, сони намного капризнее панасоников. Но если под рукой есть специалист и запчасти, то проблем нет. Я лично оставил себе 815-й только из-за дизайна (идентичный 777, который я и хотел) и пульта огромного.
Таких проблем по электронике и лпм как у сони, у панасоников моих и близко нет. Однако, надо его поюзать и через несколько месяцев смогу более точно понять насколько СОНИ хуже или лучше по эксплуатации.
Вообще, это моё личное субъективное мнение, т.к. я люблю когда ЛПМ работает мягко и тихо и не ломается. Именно так работает G-механизм. А всякие турбоперемотки я не люблю.
Доброго времени суток!
Прошу прощение за вторжение в данную тему. Нужна помощь.
Имеется в наличии два Панасоника для экспериментов в записи HI-FI Audio,
Один NV-V8000, второй NV-V10000.
Проблема в том, что запись кассеты (пишу только звук без видео) на одном нормально пишется и читается на нем же.
На втором аппарате звук воспроизводится с неправильной скоростью и детонациями.
На втором аппарате такая же картина, записанную им ленту читает замечательно, на втором воспроизводит ее с неправильной скоростью и детонацией.
Определить который из них работает правильно пока не могу, нужно купить хоть какую то видеокассету с "заводской" записью.
Ну и по возможности, подскажите где копать, скорости или что чтение индексов или еще что-то?
П.С. Сервис мануал на NV-V10000 может у кого нить есть, пусть даже на японском.
С уважением.
"Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины."
(17-06-2019 13:46)flycow писал(а): П.С. Сервис мануал на NV-V10000 может у кого нить есть, пусть даже на японском.
С уважением.
Ни у кого нет и вы нигде не найдете. Уже много лет разные люди ищут и без вариантов. Один даже на матсушиту писал, ему вежливо отказали в связи с тем, что аппарат давно снят с производства.
А вообще, такое впечатление из вашего описания, что один работает только в NTSC, а другой только в PAL. Проверить надо всё это с видео. Записать с видео и посмотреть систему, многие ТВ пишут в какой системе сигнал. Или взять кассету заранее записанную и проверить.
Насколько мне известно, 10000-й чистый NTSC, а 8000-й PAL/SECAM. Естественно, их записи будут несовместимы из-за разной скорости записи. Свои каждый будет играть, а чужие не всё, только те, что в своей системе.
(17-06-2019 19:06)Made in USSR писал(а): еще можно обратится к грамотному парню https://www.youtube.com/watch?v=ZjdqMb2N5lI
у него хороший опыт и мастер есть отличный.я общался с "VIDEO VINTAGE" лично - общение приятное и конструктивное.
Да, цены у него нехилые на ВМ. Известный продавец.)))
(17-06-2019 21:33)RomanSH писал(а): или тоже чистый 100-вольтовый "японец"?
Если бы чистый японец 100-вольтовый, то записи бы точно были совместимыми. Думаю, там европейская версия, ибо уж явно симптомы несовместимости форматов...
(17-06-2019 21:33)RomanSH писал(а): 8000-й бывает PAL/SECAM , и чистый NTSC.
Это только если его из Японии напрямую привезли. Но скорее всего, там европеец, они наиболее распространены. Да и уж слишком симптомы разных форматов, как я сказал выше.
(17-06-2019 21:28)Made in USSR писал(а): ну да : цены для его страны - более менее
зато интересные варианты имеются и зачастую в отличном состоянии!
Да, состояния там хорошие и комплектации полные. Но всё равно удивляюсь, как он их по таким ценам продаёт.))) Он вроде 200-й новый за 999 евро на ебее пытается продать...
Доброго времени суток!
RomanSH - Вы правы, NV-V8000EG европеец 220-240В, с немецкими наклейками - PAL/SECAM.
а NV-V10000 привезен из Японии и по всей видимости only (NTSC).
И вот теперь дилемма, получается, что "всеядность" видиков с разными стандартами убивает идею совместимости.
Получается как в той поговорке - "Сам пью, сам гуляю, сам стэлюся, сам лягаю..."
Тогда думаю, нужно поискать и 8000-й NTSC.
Интересно, а разные стандарты записи, будут иметь отличие в качестве записи аудио треков. Кто нить имеет такую информацию?
"Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины."
(18-06-2019 11:54)flycow писал(а): Доброго времени суток!
RomanSH - Вы правы, NV-V8000EG европеец 220-240В, с немецкими наклейками - PAL/SECAM.
Справедливости ради, прошу заметить, что на несовместимость форматов ваших ВМ я указал сразу же в посте №2235...)))))))))
(18-06-2019 11:54)flycow писал(а): Интересно, а разные стандарты записи, будут иметь отличие в качестве записи аудио треков. Кто нить имеет такую информацию?
Этот вопрос тут много раз был разжеван и пережеван. Почитайте ленту внимательно. Ну, не повторять же всё в очередной раз. Вкратце скажу, что люди с опытом утверждают, что лучше всего писать в NTSC или в PAL в LP на ленту высокого класса типа Hi-Fi или SVHS. Кроме того, в NTSC длина волны сигнала аудио больше и это положительно сказывается на записи и сохранности сигнала на ленте.
Джон До - Справедливости ради извиняюсь, и Вам респект, за вашу информацию и рекомендации.
Вы очень кратко ответили на столь обширный вопрос, какой формат использовать для записи HI-FI Audio.
Пробую писать вот на такую ленту.
Точно не могу сказать, относится эта лента для записи Hi-Fi Audio.
"Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины."
(18-06-2019 20:24)flycow писал(а): Вы очень кратко ответили на столь обширный вопрос, какой формат использовать для записи HI-FI Audio.
Потому что ранее здесь же в ленте об этом обо всем обширно говорилось. Я же вам сказал об этом. Вы или невнимательно читаете или вам лень пролистать ленту. Если каждый раз повторять одно и то же для каждого вновь спросившего, то и ленты не хватит. Уже не первый раз человек впервые заходит и задает вопросы, на которые ранее уже не только ответили, а и разжевали почему так, а не иначе. Если кому-то лень пролистать ленту, то он должен понимать, что другому так же лень повторять одно и тоже в который раз.
Пролистайте внимательно ленту и вы получите все ответы на свои вопросы. Даже на те, которые еще не задали.
(18-06-2019 21:10)RomanSH писал(а): Да, лента "энтээсишная" - с маркировкой "Т". 120 минут в NTSC в SP
Да уж, ленточка под стать Вашим аппаратам (увидеть бы их на фото рядом)!
Не бывает никакой ни "энтээсишной" ленты, ни паловской, ни секамовской. Вы его сейчас запутаете и он опять начнет задавать вопросы, вместо того, чтобы полистать ленту.
В кассете бывает разный метраж в зависимости от страны предназначения самой кассеты, это же очевидно. А лента там везде будет одинаковая, только метраж разный. Что в той кассете на фото, что в этой для рынка в системе пал.
(18-06-2019 21:10)RomanSH писал(а): Да уж, ленточка под стать Вашим аппаратам (увидеть бы их на фото рядом)!
Я вас уверяю, что профессиональный ВМ типа 8700 или 7350 порвет и 8000 и 10000 по качеству изображения не напрягаясь. Ничего особо крутого в тех аппаратах нет, кроме их эксклюзивного исполнения. Оба бытовые монтажные станции, просто один на два типа кассет, а второй имел узкий рынок продаж в небольшом количестве. Они ценны из-за своей редкости в первую очередь. А по части аудио в 10000-м и 8000-м безусловно есть некоторое преимущество из-за отдельного питания блока аудио, но огромной разницы из-за этого не будет с ВМ имеющими идентичный тракт аудио, а именно nv-fs90, nv-f75. Надо объективно смотреть на их практическое применение.
Однако, оба аппарата, несомненно, очень красивы и достойны быть в любой коллекции. Но никак не из-за выдающихся технических характеристик.
Кстати, то же касается и двуслойной этой ленты фуджи. Она, без сомнений, отличная, но далеко не самая лучшая среди SVHS.
(18-06-2019 21:17)Джон До писал(а): Не бывает никакой ни "энтээсишной" ленты, ни паловской, ни секамовской. Вы его сейчас запутаете и он опять начнет задавать вопросы, вместо того, чтобы полистать ленту.
В кассете бывает разный метраж в зависимости от страны предназначения самой кассеты, это же очевидно. А лента там везде будет одинаковая, только метраж разный. Что в той кассете на фото, что в этой для рынка в системе пал.
Ладно, ладно, я именно про то, что есть "E", а есть "T", намотка просто разная))
Хотя....есть же ленты только для внутреннего JDM рынка, а они там точно только "Т".
А вопросы пусть задает, владельцу одновременно V8000 и V10000 не грех и лишний раз ответить
(18-06-2019 21:17)Джон До писал(а): ....но в 8000-м его вообще не видно по сравнению с панасами, имеющими идентичный тракт аудио, а именно nv-fs90, nv-f75. Надо объективно смотреть на их практическое применение.
согласен конечно, тут про аудио в общем, но когда такое вижу, возникает острое чувство восторга)))
(18-06-2019 21:39)Made in USSR писал(а): под "полистать ленту." Джон До подразумевает : ЧИТАЙТЕ ФОРУМ СНАЧАЛА !
ИМЕННО ЭТУ ТЕМУ ! ПОТРАТЬТЕ ЧАС-ПОЛТОРА!
Именно. Благодарю за простое объяснение.
(18-06-2019 21:43)RomanSH писал(а): согласен конечно, тут про аудио в общем, но когда такое вижу, возникает острое чувство восторга)))
Да, конечно! Это очень красиво, тут не поспоришь. Только ради этого его можно иметь в коллекции.
(18-06-2019 21:43)RomanSH писал(а): Ладно, ладно, я именно про то, что есть "E", а есть "T", намотка просто разная))
Хотя....есть же ленты только для внутреннего JDM рынка, а они там точно только "Т".
Ну, буквы были для рынка PAL/SECAM - "E", а для рынка NTSC - "Т". Вот и вся разница. Чтобы правильно время отсчитывать, так сказать. Тут тоже были таблички со временем. Естественно, в Японии были все без исключения только с буквой Т, как и в США. И, конечно, для внутреннего рынка японцы делали самое лучшее. Такая продукция редко шла на внешние рынки.
(19-06-2019 13:33)aslan писал(а): Это что, универсальная протяга? VHS/ VHS-C
Да, только ещё с приставкой "S"
Та же JVC по другому свои "универсалы" делала - выдвигался трей типа кассеты-адаптера. А у Панаса кассеты и большие и маленькие вкладывались как обычно, шторка только менялась.
Кстати, в V8000 тоже замечены "аудиофильские" компоненты)