(16-10-2013 23:29)baheba писал(а): Если ты собираешся подарить басовики,то чего тебе к чему то привязываться,у тебя будут панели МЛ и теперь ты сможешь оформить их как захочешь,приподнять,опустить,спать уложить.
Ориентируйся уже на басовые,а те рядом,пробел снизу деревом заполнишь,обыграешь,мне бы твои проблемы.
Не, ты не понял, это единый неразъемный конструктив. Стат. панель закреплена сверху на басовой секции. Которую можно просто электрически не включать, но конструктивно ломать АС я не хочу. Посмотри на картинки Martin Logan Electromotion ESL, и сразу все поймешь. Поэтому 1250 - оно не с потолка и таковым останется при любых раскладах.
Посмотрел,так ничего ломать и не надо,просто снять аккуратненько панели и сделать конструкцию более прозрачной,к чему эти чёрные коробочки,тем более пустые или там будет суббас,тогда понятно,но это половинчатое решение,это не полнодиапазонник.
(17-10-2013 00:53)baheba писал(а): Посмотрел,так ничего ломать и не надо,просто снять аккуратненько панели и сделать конструкцию более прозрачной,к чему эти чёрные коробочки,тем более пустые или там будет суббас,тогда понятно,но это половинчатое решение,это не полнодиапазонник.
Субниз туда, в принципе, просится. Тем более имплементировать в готовый коробок ЭМОС, вроде, не так уж сложно. Сам корпус хорош, никакими распорками усиливать не надо. Порт ФИ, который снизу, заглушить не просто так, а панелью с регуляторами и входами, тогда ничего левого сверлить не придется. Но, если стат. панель достойно докопает до самого низа, и в костыле до 40 не будет нужды, возможно, и разберу на составные.
Положа руку на сердце я бы тебе посоветовал классический вариант-40/200см полнодиапазоный и широкополосный статик и ничегошеньки больше не надо,это если для музыки.
Саша, я тебя прекрасно понимаю. Думаешь, мне приятны костыльные нарезки ? Хорошо, со скольки снизу и до скольки вверх играет 40х200 ? Ты когда-то выкладывал результирующую АЧХ, но долго искать и все равно непонятно по стыку. Насколько я смогу легко стыкануться со своим СЧ-ВЧ стат. звеном. В принципе, можно подумать над тем, чтобы использовать штатный логановский Войтко, только с НЧ-куска отдать не в дин 8", а в 40х200. Хотя, скорее всего, это проиграет честному биампу с акт. фильтрами.
Тоись ? Одним звеном, через один транс ? Или в одном конструктиве все-таки два разных - НЧ и СЧ-ВЧ через свои разные трансы ? Объясни быстрее, а то я аж поперхнулся
Мартины,одна из моделей 80-х гг.Соунд лабы,это всё полнодиапазонные,широкополосные панели,без каких либо разделов на полосы.
У плоских и широких панелей есть одна особенность-вч. частоты длина волны кот. меньше ширины панели-узконаправлены(синфазное возбуждение поверхности в горизонте,гребёнчатая фильтрация),чем шыре панель тем острее направленность,те кому это не нравилось боролись с этим по-разному,скругляя панели(цилиндр) или деля их на полосы-полоски исходя из длины волны на определённой частоте,поскольку это действует в горизонтальной плоскости то и делали вч.полоску шириной 20мм,а сч. 50-100мм(как и динамические купола,вч. например, как правило 18-25мм и т.д.).Но тут уже все прелести разделения по полосам.
Были и те кто утверждал,что ничего лучшего чем один широкополосник и желать не надо.Я пробовал подключать широкополосные трансы к своим басовым панелям,собственно начинал делать колонки с них,экспериментировал и впечатления классические-ничего лучше в смысле цельности и голографии нет.При маленькой громкости на расстоянии 15 метров от панелей отчётливо были слышны все согласные в вокале,хоть всё остальное практически не слышно.В общем там много чего.
Эта модель МЛ была полность ШП:
На ШП прийдётся эквализировать нч.,но тебе это ничего не стоит.
Я год назад хотел перейти на этот вариант,но не захотел расставаться с двухмембранным басом,его трансом,пошёл на компромис.Повторюсь ШП это сила.А остронаправленность придаёт ещё большую "сладость месту",лично я предпочёл бы в принципе прямой звук перотражённому(окрашенному).
Ладно, выброшу. Как скажешь
Переотраженки в моей глушеной КДП на СЧ-ВЧ и так минимум.
Так что, на этот раз реализуется таки бескомпромисс ? Чем могу быть полезен ?
Ну да, вижу пока один мелкий нюанс - мне предлагают акустику под четверку зелени подарить бомжам. Как там щука в мультике говорила : "Тьфу, пескаришка, мелочь, не стоило возиться". Кстати, сейчас моя комбинашка логаны + Баклаев так играет середину + верх, что хочется уже ничего не хотеть больше в этой жизни от этого диапазона ...