Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 25-11-2019 00:41
Готовый можно сделать в Китае, на заводе JLCPCB, а набить уже вручную. Правда там smd.
Вот как оно выглядит в виде печатки:
Схема ессно существует в нормальном виде.
Сейчас, в тандеме с Леонидом, разрабатывают плату кварцованного УУВД ДБ-95 на smd 100х100.
Как по мне - не совсем разумный подход, ибо на DIP всё то же самое, при этом ремонтопригодность в разы выше.
Я выбрал именно DIP вариант, с тем же кварцованным управлением на тиньке.
(Отредактировал 25-11-2019 в 00:51 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | vtc |
|
vtc
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 25-11-2019 09:20
38я скорость имеет место быть на двух дорогах, иначе будет переть обратка на уровне -36дБ.
Так что 38 циферка хорошая, но бесполезная на 4х дорогах.
Опять же: на э-004 38я скорость делается тупо одной перемычкой (другое дело что её потом отстроить надо на АЧХ, коррекцию и пр.), а на э-003 38 сделать просто можно исключительно насадкой, но наряду с этим вылазит косяк в виде вытеснения ленты от головок и нужно будет перестраивать вылет голов.
Короче гемор. А для безвтулочного разгона, нужно как минимум повышать напругу на ведущий движок, да ещё и доводить УУВД, короче головные.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 25-11-2019 10:17
Та нахер вам та сpaная 38я скорость на 4х дорогах сдалась?
38 онли 2 track. Основная ошибка, после которой начинается судорожная борьба с ветряными мельницами, состоит в том, что ставят 38ю скорость на 4 track и потом не могут побороть обратку.
А когда понимают свой косяк, то начинают искать 170е головы. И даже если находят, то седеют от их стоимости.
Не конечно можно искать и не стекло (импорт), но там либо дороже, либо нужно вышлифовывать, без гарантии успеха.
Конечно проще всего переделывать именно э-004. С остальными головняки.
(Отредактировал 25-11-2019 в 10:27 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
vtc
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 25-11-2019 15:06
(25-11-2019 13:13)vtc писал(а): Одна проблема - где их взять, чтобы на все имеющиеся магнитофоны натыкать
Есть два бюджетных варианта:
1_ берём штатные головы и опускаем их ниже тем самым отступая от краев ленты .Выставить таким образом чтобы откраев ленты до сердечников голов было одинаковое расстояние ,. таким же способом и стиралку отстроить.
2_ берём стендастовые головы от кассетника и ставим , если денег не то стиралку можно оставить штатную ее впритирку хватает по рабочей площади но лучше подобрать похожую по параметрам от кассетника или двухдорожечного бобинника.
О бо всех этих ,,,,тараканах ,,, с кассетными головами, я описывал выше....
Лампа и аналог это класс !!!
Пытливый ум, кривые руки главный двигатель науки!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|