Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
edgar
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 11:48
(26-06-2013 11:28)edgar писал(а): (26-06-2013 11:04)Sound-YP писал(а): (25-06-2013 20:22)edgar писал(а): Маломощный усь. особенно ламповый, эти пики передать не в состоянии, он их компрессирует (передает с меньшей экспрессией), но делает это "мягко" и большенство слушателей этого не замечает.
Вот секрет "удивительной громкости" ламповиков. Эдгар, то что вы пишите по пиковым моментам, это понятно,
но вот вывод, мягко говоря, не из той оперы ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
хотя если вам есть что сказать по вопросу "удивительной громкости" ламповиков, был бы ![Party0012 Party0012](/images/Smileys/party0012.gif) Почему же не из той?
Если ламповик имеет максимальную мощность скажем 10 Вт, а для правильной передачи всплеска сигнала нужно 100 Вт (это всего в три! раза громче)... где он их возьмет?
Другое дело, если чувствительность акустики настолько высокая, что всплески сигнала укладываются в 10 Вт, а средний уровень 1 Ватта. Но это редкость. Для этого акустика должна иметь чувствительность от 96 дБ.
У всех владельцев 10 Ваттных ламповиков акустика имеет честные 96 дБ чувствительности? Эдгар, мне знакомы прописные истинны не только из учебников ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
похоже вы не в состоянии объяснить феномен "удивительной громкости" ламповиков, а я было уже понадеялся, что хоть кому то из "технарей" это известно
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
edgar
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
radist08
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:00
.[/b]
[/quote]
А скажите 'radist08', "глобальная фраза" относится к НЧ оформлению?
если так, то какое это отношение имеет к СЧ-ВЧ диапазону, где смещение мизерное
а что, в лабиринте динамик нагружен симметрично и у него идеальная синусоида, или ниже 300-400Гц, как вы пишите, не симметричная синусоида слабо заметна
что то сильно путано в ваших утверждениях... ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
проясните пл.
[/quote]
Все на самом деле очень просто.
Представьте себе диффузор.
Если он нагружен и механически и акустически симметрично для ходов вперед и назад - его линейность ограничена только его собственной линейностью.
Если он ходит вперед с одной нагрузкой, а назад с другой - соответственно с теорией гармонических колебаний его спектр (не зависимо от частоты) будет обогащен гармониками!
Естественно нужно стремиться к линейности ходов во всем диапазоне. Но, на НЧ, как мы знаем искажения не так заметны для человеческого слуха. Хорошо бы конечно и на НЧ получить симметрию, но смысла особого в этом нет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:19
(26-06-2013 12:11)Goracio писал(а): (26-06-2013 11:56)Saburov писал(а): Александр, ход динов в разы больше, со всеми вытекающими.
Из субъективного - против симметричного рупора - щит дает бОльшую размытость образов, бОльше соотношение отраженного/прямого звука. Очень интересно, как такое может быть: в фактически безрезонансном оформлении динамик звучит хуже, чем нагруженный с двух сторон резонансами? Вы попросите своего знакомого произнести Ваше имя просто и сложив ладони рупором и сравните на предмет "размытости".![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
В том то и прикол - что мне не надо ладошки складывать, мне хватает расчетов, постройки, и прослушки нормальных рупоров.
Открою страшную тайну - если рупор работает еще и как резонатор - то это нежелательный, побочный эффект, который появляется при компромиссных размерах и просчетах. От 200/300Гц вполне реален рупор который не работает как резонатор, а лишь трансформатор/согласователь. И это и есть его ОСНОВНОЕ полезное свойство. Резонансы - нежелательная лажа, но НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.
(Отредактировал 26-06-2013 в 12:24 Saburov.)
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Україна
Сообщений: 7 546
Репутация: 391
|
|
|
|
Sound-YP
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:34
(26-06-2013 12:00)radist08 писал(а): Если он ходит вперед с одной нагрузкой, а назад с другой - соответственно с теорией гармонических колебаний его спектр (не зависимо от частоты) будет обогащен гармониками!
Естественно нужно стремиться к линейности ходов во всем диапазоне. Но, на НЧ, как мы знаем искажения не так заметны для человеческого слуха. Хорошо бы конечно и на НЧ получить симметрию, но смысла особого в этом нет. на мой взгляд, это связано не с разностью нагрузки и не симметричностью синуса, хотя конечно это присутствует, но не так выражено на таких амплитудах,
а связано это с демпфированием дифузора и не возможностью отрабатывать им полный ДД и самые малые амплитуды
за что и идет вся борьба
по НЧ оформлению я задал вопрос лишь из контекста ваших предыдущих постов о не симметричности движения дифа в оформлении ФИ у длинохода и в связи с этим их не состоятельности...
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:38
(26-06-2013 12:11)edgar писал(а): (26-06-2013 12:07)radist08 писал(а): Да!
Я, же и писал, что снижение искажений заметно уже и в щитах, это же все знают (надеюсь).
----------------
В щите НАИБОЛЬШАЯ амплитуда хода диффузора, из всех возможных...
Как это согласуется... блин , с вашими утверждениями о преимуществах короткого хода и искажениях в магнитной системе при больших ходах? ![Kiss Kiss](/images/Smileys/kiss.gif)
Есть такие штучки - Qms, Qes и Qts
И уСё работает. И в щитах, и в ФИ, и т.д и т.п.
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|