Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 11:48
(26-06-2013 11:28)edgar писал(а): (26-06-2013 11:04)Sound-YP писал(а): (25-06-2013 20:22)edgar писал(а): Маломощный усь. особенно ламповый, эти пики передать не в состоянии, он их компрессирует (передает с меньшей экспрессией), но делает это "мягко" и большенство слушателей этого не замечает.
Вот секрет "удивительной громкости" ламповиков. Эдгар, то что вы пишите по пиковым моментам, это понятно,
но вот вывод, мягко говоря, не из той оперы
хотя если вам есть что сказать по вопросу "удивительной громкости" ламповиков, был бы Почему же не из той?
Если ламповик имеет максимальную мощность скажем 10 Вт, а для правильной передачи всплеска сигнала нужно 100 Вт (это всего в три! раза громче)... где он их возьмет?
Другое дело, если чувствительность акустики настолько высокая, что всплески сигнала укладываются в 10 Вт, а средний уровень 1 Ватта. Но это редкость. Для этого акустика должна иметь чувствительность от 96 дБ.
У всех владельцев 10 Ваттных ламповиков акустика имеет честные 96 дБ чувствительности? Эдгар, мне знакомы прописные истинны не только из учебников
похоже вы не в состоянии объяснить феномен "удивительной громкости" ламповиков, а я было уже понадеялся, что хоть кому то из "технарей" это известно
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:00
.[/b]
[/quote]
А скажите 'radist08', "глобальная фраза" относится к НЧ оформлению?
если так, то какое это отношение имеет к СЧ-ВЧ диапазону, где смещение мизерное
а что, в лабиринте динамик нагружен симметрично и у него идеальная синусоида, или ниже 300-400Гц, как вы пишите, не симметричная синусоида слабо заметна
что то сильно путано в ваших утверждениях...
проясните пл.
[/quote]
Все на самом деле очень просто.
Представьте себе диффузор.
Если он нагружен и механически и акустически симметрично для ходов вперед и назад - его линейность ограничена только его собственной линейностью.
Если он ходит вперед с одной нагрузкой, а назад с другой - соответственно с теорией гармонических колебаний его спектр (не зависимо от частоты) будет обогащен гармониками!
Естественно нужно стремиться к линейности ходов во всем диапазоне. Но, на НЧ, как мы знаем искажения не так заметны для человеческого слуха. Хорошо бы конечно и на НЧ получить симметрию, но смысла особого в этом нет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:19
(26-06-2013 12:11)Goracio писал(а): (26-06-2013 11:56)Saburov писал(а): Александр, ход динов в разы больше, со всеми вытекающими.
Из субъективного - против симметричного рупора - щит дает бОльшую размытость образов, бОльше соотношение отраженного/прямого звука. Очень интересно, как такое может быть: в фактически безрезонансном оформлении динамик звучит хуже, чем нагруженный с двух сторон резонансами? Вы попросите своего знакомого произнести Ваше имя просто и сложив ладони рупором и сравните на предмет "размытости".
В том то и прикол - что мне не надо ладошки складывать, мне хватает расчетов, постройки, и прослушки нормальных рупоров.
Открою страшную тайну - если рупор работает еще и как резонатор - то это нежелательный, побочный эффект, который появляется при компромиссных размерах и просчетах. От 200/300Гц вполне реален рупор который не работает как резонатор, а лишь трансформатор/согласователь. И это и есть его ОСНОВНОЕ полезное свойство. Резонансы - нежелательная лажа, но НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.
(Отредактировал 26-06-2013 в 12:24 Saburov.)
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 540
Репутация: 391
|
|
|
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:34
(26-06-2013 12:00)radist08 писал(а): Если он ходит вперед с одной нагрузкой, а назад с другой - соответственно с теорией гармонических колебаний его спектр (не зависимо от частоты) будет обогащен гармониками!
Естественно нужно стремиться к линейности ходов во всем диапазоне. Но, на НЧ, как мы знаем искажения не так заметны для человеческого слуха. Хорошо бы конечно и на НЧ получить симметрию, но смысла особого в этом нет. на мой взгляд, это связано не с разностью нагрузки и не симметричностью синуса, хотя конечно это присутствует, но не так выражено на таких амплитудах,
а связано это с демпфированием дифузора и не возможностью отрабатывать им полный ДД и самые малые амплитуды
за что и идет вся борьба
по НЧ оформлению я задал вопрос лишь из контекста ваших предыдущих постов о не симметричности движения дифа в оформлении ФИ у длинохода и в связи с этим их не состоятельности...
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 12:38
(26-06-2013 12:11)edgar писал(а): (26-06-2013 12:07)radist08 писал(а): Да!
Я, же и писал, что снижение искажений заметно уже и в щитах, это же все знают (надеюсь).
----------------
В щите НАИБОЛЬШАЯ амплитуда хода диффузора, из всех возможных...
Как это согласуется... блин , с вашими утверждениями о преимуществах короткого хода и искажениях в магнитной системе при больших ходах?
Есть такие штучки - Qms, Qes и Qts
И уСё работает. И в щитах, и в ФИ, и т.д и т.п.
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|