Сижу, туплю...
1. Помню, что своими глазами видел 3-хголовочный видеоплеер Panasonic ~ в 1990-1991 (не уверен уже - с записью или без оной), знаю про 3-хголовочный видеомагнитофон Panasonic SD10...
И не помню - что давала 3-ья головка - стоп-кадр улучшала или что?
И если она на что-то влияла - то почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных??
2. Был такой 8-иголовочный Philips VR897 – но по мнению одного человека, если верить сервис-мануалу - там не 2 стирающие (как обычно в качестве 7 и , а 2 для EP... так ли это??
Кто разбирается в данных вопросах - просветите, пожалуйста...
P.S. tracher, спасибо! Т.е. Trick Mode и Dynamic Tracking - суть одно и то же? И, кст, удивлён, что JVC в своей самой топовой модели применила всего одну стирающую головку...
(26-11-2024 03:26)Джон До писал(а): Тактильно именно так без сомнений. Визуально если про внешний вид, то тоже. А вот если про качество видео, то наоборот - более современные, новоделы, имеют лучшее качество видео. С обновлением моделей аудио ухудшалось, а видео улучшалось. Об этом тут говорил еще DjANDY, после чего я проверял это на нескольких десятках прошедших через меня топовых панасах и получил абсолютное подтверждение его словам.
Совершенно с вами согласен, развитие на месте не стоит и вполне логично, что более новые модели могут и должны предлагать лучший результат, иначе какой смысл в развитии.
Я самый обычный пользователь, сравнениями не занимаюсь, просто пишу о своих пользовательских впечатлениях без каких-либо претензий на истину. Если говорить о впечатлениях именно по видеочасти, то мой фаворит будет sony 5800, но опять же не готов это подтвердить в слепых тестах, да и кому оно надо плюс опять масса переменных, как то состояние конкретного магнитофона, записи, на чем смотрим, плюс же личная вкусовщина.
А так имею некоторое количество фирменых s-vhs записей и даже сейчас нет никакого отторжения при просмотре, только приятные впечатления, даже при подводных сьемках отличная картинка, даже сложно представить, как выглядело в конце 80-х.
ps: стоимость, кстати, огого -5600 йен на тот момент
2Vakacsl
С одной стороны, я по-доброму завидую белой завистью людям, которые уже в 80-ых могли использовать S-VHS.
И мне кажется смешной моя мечта о вшивом 2-хголовом vhs (которую я, конечно же, как только пошёл зарабатывать, реализовал).
С другой стороны, мне, обычному человеку-студенту тех лет, как ни странно, не было бы никакого прока, если бы мне кто-то подарил S-VHS-видеомагнитофон - как мне его использовать?
- спутникового тв такого качества у нас не было
- о LD в 1991 я даже не слышал (не говоря о том - чтобы увидеть у кого-то)
- людей, которые бы в нашей тьму-таракани продавали записи с LD на S-VHS, тоже не видел (а на рынках вечно vhs-фигня не лучшей паршивости) - а ведь мой отец был предпринимателем, и ещё году в 1985 он купил видик Hitachi за 4000 руб - но я и у его знакомых в 1985-1991 никогда не видел хотя бы обычного vhs-видика со стереозвуком, т.е. даже в их среде S-VHS не было ни у кого (хотя видел, как они в конце 80-ых в ресторанах 100-рублёвки лепили на лоб официантам в качестве чаевых - т.е. проблем с деньгами они не имели... жаль, что мне от этого плюшек не перепадало).
Т.ч. с чего мне было в 1989-1997 на S-VHS писать? Что смотреть? Вот и получается, что пределом смысла для моей реальности был бы Panasonic NV-HD600...
Касаемо качества картинки... S-VHS я никогда живьём не видел, но, судя по числу линий, это, наверное, было прекрасное качество, визуально относительно немного уступающее DVD, на хороших японских теликах 25-29 дм.
А не позорная vhs-ерунда - хотя должен признать, что редчайшие фирменные vhs-издания изумительно смотрелись на кинескопном панасонике гао 70 25 дм - Армагеддон, Титаник, парк Юрского периода 2, Реликт - но это было лишь во второй половине 90-ых... а до этого все эти рыночные переписи "2 фильма на 1 кассете" - были кошмаром для глаз (хотя я покупал только Sony, TDK и Basf), и большая часть даже фирменных изданий была вообще ни о чём... записи с эфира тоже не блистали особым качеством.
Вот и получается, что до DVD в РФ для большинства людей не было никакого смысла в S-VHS по причине отсутствия контента. А после появления DVD - тем более.
А ведь у японцев был ещё и W-VHS... даже не понимаю - его-то на чём они смотрели? И 3D, и FullHD... и кинескопный телевизор.... прямо как в анекдоте про двух рыбаков и пойманную русалку:
- Но почему?
- А как?
)))
Объясняю - у Вас указана поддержка видеомагнитофоном Dolby Prologic 5.1.
А в этой системе звук всегда кодировался максимально 4.0.
Как сейчас из этого умудряются в версии декодера Dolby Prologic IIz имитировать 7.1 + пару высотных каналов - одним фантазёрам-разработчикам ведомо.)))
И ещё нюанс - любой видеомагнитофон/аудиомагнитофон со стереозвуком является устройством, поддерживающим Dolby Prologic, т.к. это всего лишь обычный стереозвук, внутри которого закодированы 2 дополнительных канала, которые видит только декодер.))
(27-11-2024 00:23)Abizian писал(а): Объясняю - у Вас указана поддержка видеомагнитофоном Dolby Prologic 5.1.
А в этой системе звук всегда кодировался максимально 4.0.
(27-11-2024 00:23)Abizian писал(а): Объясняю - у Вас указана поддержка видеомагнитофоном Dolby Prologic 5.1.
А в этой системе звук всегда кодировался максимально 4.0.
Как сейчас из этого умудряются в версии декодера Dolby Prologic IIz имитировать 7.1 + пару высотных каналов - одним фантазёрам-разработчикам ведомо.)))
И ещё нюанс - любой видеомагнитофон/аудиомагнитофон со стереозвуком является устройством, поддерживающим Dolby Prologic, т.к. это всего лишь обычный стереозвук, внутри которого закодированы 2 дополнительных канала, которые видит только декодер.))
У видеомагнитофона усилитель поддерживает Dolby Prologic 5.1
5.0.
Но фактически там будет 4.0 - т.к. в обычном Dolby Prologic всего 4 канала. И тылы - моно, на них идёт идентичный сигнал. А на саб идёт просто нч сигнал со всех каналов. А не отдельный, как в 5.1.
Да что ж вы не понимаете, что в DPL нет никакого отдельного канала саба? Там просто собираются НЧ от всех каналов. Он не прописан в аудиодорожке отдельно, как в Dolby Digital 5.1.
Математику в школе проходили?
1 - "саб идёт отдельный канал"
2 - "центр"
3 - "левый" (фронт)
4 - "правый фронт"
5 - "и тыл"
Всего 5. Не 6, как у Dolby Digital (где реально 5.1), а 5.0 или 4.1 (по вашим же подсчётам, имеется ввиду), но! В DPL нет никакого записанного отдельного канала саба - там усилителем уже после декодера просто собираются НЧ от всех каналов - и в стереодорожке 2.0 закодировано всего 4 канала:
1 - "центр"
2 - "левый" (фронт)
3 - "правый фронт"
4 - "и тыл"
Т.е. 4.0
Теперь понятно? А наличие цифрового выхода это число не меняет. Современные ресиверы из этого 4.0 нафантазируют даже не 5.1, а "7.1 + высотные каналы" - надо всего лишь подключить к ним этот видеокомбайн (хз как такое устройство и назвать - если тюнер есть, то это вообще видеоресивер).
Много написали но..... ,мне понятно что написала Sony о своем видеомагнитофоне, это видеомагнитофон-ресивер Sony SLV-AV100 (5.1 Dolby surround Pro Logic)
Рад за то, что написала Sony. Теперь изучите - что такое Dolby surround Pro Logic => и расскажите, откуда там возьмётся любое 5.1, если в этом формате кодируется всего 4 канала?
Слова "реклама" и "маркетинг" вам ни о чём не говорят?
Sony не заявляла 5.1 , Ртуть.
Ваше упрямство поразительно.
Посмотрите паспорт аппарата. Покажите где сказано 5.1
Там сказано ясно и понятно на странице 76, что звуковое поле процессором расширено до 4 каналов. На выходе саба написано на аппарате - МИКС.
Покажите выход тослинк на аппарате.
Вам тут уже объяснили всё, но не доходит.
Нет выделенного канала саба в пролоджике, который обозначается как Х.1
Нет. Потому и нет 5.1 , есть 5 каналов усилителя.
И вы тоже есть. Превращаете этот и так погибающий форум в предельно бессмысленное место.
(27-11-2024 17:13)Ртуть писал(а): Я в технике вопроса не разбирался , подключил акустику 5.1 она прекрасно работает.
Чтобы с вами было интересно общаться - задумывайтесь над тем, что вам пишут. Особенно, когда вам дают техническую информацию, которой вы не владеете. Без обид.
Там могли того больше клемм и усилителей для колонок наделать. И они бы играли. Но это бы не сделало это устройство 151.8. Реальных каналов по-прежнему осталось бы всего 4.
(27-11-2024 17:11)zick писал(а): Потому и нет 5.1, есть 5 каналов усилителя.
...где 4 и 5 усиливают один канал... т.е. один из усилителей банально лишний и абсолютно ненужный. Как и колонка для него.
(27-11-2024 17:22)Abizian писал(а): задумывайтесь над тем, что вам пишут
На ютюбе этот комбик Сони представляют такие же знатоки как 5.1, а Ртуть что где увидит, то и считает верным. И спорить будет с упорством достойным лучшего применения. То, что форматом не предусмотрены дискретные каналы , которые появились в Долби Диджитал - ему неведомо и сложно разбираться, проще срачи устраивать на ровном месте.
Я что с кем то из Вас собирался ,пытался обсуждать технические вопросы по этому аппарату
Он просто у меня в списка первых мест по качеству видео в этой теме, в тех характеристиках у него заявлено
5.1 Dolby surround Pro Logic !
А все остальное это Вы сами начали мусолить и каким-то боком меня к этому притягивать.
Ещё раз у меня к нему подключена акустика 5.1 (Саб активный) и в тех характеристиках у него заявлено 5.1 Dolby surround Pro Logic.
(27-11-2024 17:17)zick писал(а): Покажите тослинк, о котором пишете.
Если не разбирались, зачем пишете о том, в чём не разобрались?
тослинк я погорячился....,спутал с другим моим аппаратом.
(26-11-2024 15:39)Abizian писал(а): Сижу, туплю...
1. Помню, что своими глазами видел 3-хголовочный видеоплеер Panasonic ~ в 1990-1991 (не уверен уже - с записью или без оной), знаю про 3-хголовочный видеомагнитофон Panasonic SD10...
И не помню - что давала 3-ья головка - стоп-кадр улучшала или что?
3 голова даёт возможность получения безпомехового стоп-кадра и замедленного воспроизведения. При ускоренном воспроизведении тоже можно улучшить изображения.
Да были у панаса 3-х головые аппараты SD10, SD11, G12, мож ещё чего было.
2Ртуть
Вам указали на враньё производителя, но вам пофиг. Ну и пофиг.
Вернусь к интересующим меня вопросам, которые лично мне гораздо более интересны:
2Barmaley77
1. По 3 голове - спасибо. Значит, тут всё же ещё не подвела память. Только непонятно - почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных? Или там в этих режимах LP головки подключались?
2. Был такой 8-головочный S-VHS Philips VR897 – но по мнению одного человека, там не 2 стирающие [как обычно в качестве 7 и 8], а 2 для EP... так ли это??
В сервис-мануале, действительно, указаны 2 головки с зазором в 19µ (а головки с таким зазором были указаны как головки для EP у Sharp VC-S800 1989г - и если мне не изменяет память, то это был первый случай применения отдельных головок для EP... не знаю, был ли это вообще первый видик с такой скоростью в истории?)
Но тогда попутно получается, что Philips VR897 был (единственный известный мне) S-VHS видик со стационарной стирающей головой... в сервис-мануале на барабане реально указаны только 8 головок...
...были ещё S-VHS видики со стационарными стирающими головами? Или это единственный нонсенс?
3. Если не затруднит - напомните, пожалуйста, VHS-модели Panasonic и JVC с плавающими стирающими головами... за давностью лет память подводит. И были ли среди них 8-головочные (9-10 и более головочные) модели. Именно обычные VHS.
Кто разбирается в данных вопросах - просветите, пожалуйста... Заранее спасибо!