(Вчера 15:39)Abizian писал(а): Сижу, туплю...
1. Помню, что своими глазами видел 3-хголовочный видеоплеер Panasonic ~ в 1990-1991 (не уверен уже - с записью или без оной), знаю про 3-хголовочный видеомагнитофон Panasonic SD10...
И не помню - что давала 3-ья головка - стоп-кадр улучшала или что?
3 голова даёт возможность получения безпомехового стоп-кадра и замедленного воспроизведения. При ускоренном воспроизведении тоже можно улучшить изображения.
Да были у панаса 3-х головые аппараты SD10, SD11, G12, мож ещё чего было.
2Ртуть
Вам указали на враньё производителя, но вам пофиг. Ну и пофиг.
Вернусь к интересующим меня вопросам, которые лично мне гораздо более интересны:
2Barmaley77
1. По 3 голове - спасибо. Значит, тут всё же ещё не подвела память. Только непонятно - почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных? Или там в этих режимах LP головки подключались?
2. Был такой 8-головочный S-VHS Philips VR897 – но по мнению одного человека, там не 2 стирающие [как обычно в качестве 7 и 8], а 2 для EP... так ли это??
В сервис-мануале, действительно, указаны 2 головки с зазором в 19µ (а головки с таким зазором были указаны как головки для EP у Sharp VC-S800 1989г - и если мне не изменяет память, то это был первый случай применения отдельных головок для EP... не знаю, был ли это вообще первый видик с такой скоростью в истории?)
Но тогда попутно получается, что Philips VR897 был (единственный известный мне) S-VHS видик со стационарной стирающей головой... в сервис-мануале на барабане реально указаны только 8 головок...
...были ещё S-VHS видики со стационарными стирающими головами? Или это единственный нонсенс?
3. Если не затруднит - напомните, пожалуйста, VHS-модели Panasonic и JVC с плавающими стирающими головами... за давностью лет память подводит. И были ли среди них 8-головочные (9-10 и более головочные) модели. Именно обычные VHS.
Кто разбирается в данных вопросах - просветите, пожалуйста... Заранее спасибо!
(Сегодня 18:21)Abizian писал(а): 2Barmaley77
1. По 3 голове - спасибо. Значит, тут всё же ещё не подвела память. Только непонятно - почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных? Или там в этих режимах LP головки подключались?
Ну да, в многоголовочных для таких режимов использовали голову из комплекта LP.
(Сегодня 17:50)Ртуть писал(а): в тех характеристиках у него заявлено
5.1 Dolby surround Pro Logic !
А все остальное это Вы сами начали мусолить и каким-то боком меня к этому притягивать.
Ещё раз у меня к нему подключена акустика 5.1 (Саб активный) и в тех характеристиках у него заявлено 5.1 Dolby surround Pro Logic.
тослинк я погорячился....,спутал с другим моим аппаратом.
вы погорячились не только с тослинком, которого нет в этом аппарате.
Вы продолжаете мусолить тему 5.1, которую якобы заявил производитель в спецификации.
Но это не так, это вам мерещится, как и тослинк.
Вот страничка из паспорта от производителя - найдите там упоминание 5.1.
И вы продолжаете тут срач,как и в других ветка, вместо того чтобы просто признать, что написали не соответствующее действительности многократно.
Ещё раз - Сони нигде и никогда не писала что это 5.1
Это пишут малограмотные люди с упрощённым пониманием форматов и их названий. К коим, несмотря на склад аппаратуры в пользовании, вы и относитесь.
К таким балалайкам, как этот комби-аппарат, можно подключить пять колонок, не способных восприизводить НЧ абсолютно, и для этого случая там имеется просуммированный выход НЧ, на котором крупно написано МИКС, то есть, для совсем тупых, это НЧ из всех каналов , не отдельный канал спецэффектов.
По стандарту число каналов, а не число громкоговорителей заявляется производителем. Сони и написало - декодер 5 каналов. Пять! Ртуть. 5! 5.1 это шесть (6) , и этого быть не может в том поколении сурраунда.
2zick
Интересно, кст, другое... если работу с DPLII до DPLx ещё можно как-то понять - в II явно всё основано на некоем подмешивании сигнала из фронтальных каналов...
в последующих вплоть по DPLх включительно - явно банальное микширование фронтов с тылами...
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL? Полным-полно было DVD (и даже BD) с 2.0 - и фиг его знает - там просто стерео или там закодирован 4.0 сигнал? Ресиверу вроде как пофиг - при переключении в DPL он славно в тылах чо-то попукивает всегда... центр тоже, вроде, всегда выделяет...
Как отличить обычное 2.0 от полноценного 4.0 - ума не приложу. На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL?
На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.
Плодят каналы проворотом фазы на разные углы и обрезанием полосы.
Информация на упаковках очень часто не содержит данных о каком-либо кодировании вообще, не то что о его типе.
(Сегодня 19:45)zick писал(а): вы погорячились не только с тослинком, которого нет в этом аппарате.
Вы продолжаете мусолить тему 5.1, которую якобы заявил производитель в спецификации.
Но это не так, это вам мерещится, как и тослинк.
Вот страничка из паспорта от производителя - найдите там упоминание 5.1.
И вы продолжаете тут срач,как и в других ветка, вместо того чтобы просто признать, что написали не соответствующее действительности многократно.
Ещё раз - Сони нигде и никогда не писала что это 5.1
Это пишут малограмотные люди с упрощённым пониманием форматов и их названий. К коим, несмотря на склад аппаратуры в пользовании, вы и относитесь.
К таким балалайкам, как этот комби-аппарат, можно подключить пять колонок, не способных восприизводить НЧ абсолютно, и для этого случая там имеется просуммированный выход НЧ, на котором крупно написано МИКС, то есть, для совсем тупых, это НЧ из всех каналов , не отдельный канал спецэффектов.
По стандарту число каналов, а не число громкоговорителей заявляется производителем. Сони и написало - декодер 5 каналов. Пять! Ртуть. 5! 5.1 это шесть (6) , и этого быть не может в том поколении сурраунда.
Вы неугомонный, а если для совсем тупых перестаньте мусолить вопрос который только Вам интересен , я свое мнение и позицию обозначил выше.
Считайте количество выходов на акустику и обращайте внимание на назначение каждого акустического компонента вот и всё, удачи в осмыслении