(26-11-2024 15:39)Abizian писал(а): Сижу, туплю...
1. Помню, что своими глазами видел 3-хголовочный видеоплеер Panasonic ~ в 1990-1991 (не уверен уже - с записью или без оной), знаю про 3-хголовочный видеомагнитофон Panasonic SD10...
И не помню - что давала 3-ья головка - стоп-кадр улучшала или что?
3 голова даёт возможность получения безпомехового стоп-кадра и замедленного воспроизведения. При ускоренном воспроизведении тоже можно улучшить изображения.
Да были у панаса 3-х головые аппараты SD10, SD11, G12, мож ещё чего было.
2Ртуть
Вам указали на враньё производителя, но вам пофиг. Ну и пофиг.
Вернусь к интересующим меня вопросам, которые лично мне гораздо более интересны:
2Barmaley77
1. По 3 голове - спасибо. Значит, тут всё же ещё не подвела память. Только непонятно - почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных? Или там в этих режимах LP головки подключались?
2. Был такой 8-головочный S-VHS Philips VR897 – но по мнению одного человека, там не 2 стирающие [как обычно в качестве 7 и 8], а 2 для EP... так ли это??
В сервис-мануале, действительно, указаны 2 головки с зазором в 19µ (а головки с таким зазором были указаны как головки для EP у Sharp VC-S800 1989г - и если мне не изменяет память, то это был первый случай применения отдельных головок для EP... не знаю, был ли это вообще первый видик с такой скоростью в истории?)
Но тогда попутно получается, что Philips VR897 был (единственный известный мне) S-VHS видик со стационарной стирающей головой... в сервис-мануале на барабане реально указаны только 8 головок...
...были ещё S-VHS видики со стационарными стирающими головами? Или это единственный нонсенс?
3. Если не затруднит - напомните, пожалуйста, VHS-модели Panasonic и JVC с плавающими стирающими головами... за давностью лет память подводит. И были ли среди них 8-головочные (9-10 и более головочные) модели. Именно обычные VHS.
Кто разбирается в данных вопросах - просветите, пожалуйста... Заранее спасибо!
(Вчера 18:21)Abizian писал(а): 2Barmaley77
1. По 3 голове - спасибо. Значит, тут всё же ещё не подвела память. Только непонятно - почему её не было в более многоголовочных видеомагнитофонах, в т.ч. - профессиональных? Или там в этих режимах LP головки подключались?
Ну да, в многоголовочных для таких режимов использовали голову из комплекта LP.
(Вчера 17:50)Ртуть писал(а): в тех характеристиках у него заявлено
5.1 Dolby surround Pro Logic !
А все остальное это Вы сами начали мусолить и каким-то боком меня к этому притягивать.
Ещё раз у меня к нему подключена акустика 5.1 (Саб активный) и в тех характеристиках у него заявлено 5.1 Dolby surround Pro Logic.
тослинк я погорячился....,спутал с другим моим аппаратом.
вы погорячились не только с тослинком, которого нет в этом аппарате.
Вы продолжаете мусолить тему 5.1, которую якобы заявил производитель в спецификации.
Но это не так, это вам мерещится, как и тослинк.
Вот страничка из паспорта от производителя - найдите там упоминание 5.1.
И вы продолжаете тут срач,как и в других ветка, вместо того чтобы просто признать, что написали не соответствующее действительности многократно.
Ещё раз - Сони нигде и никогда не писала что это 5.1
Это пишут малограмотные люди с упрощённым пониманием форматов и их названий. К коим, несмотря на склад аппаратуры в пользовании, вы и относитесь.
К таким балалайкам, как этот комби-аппарат, можно подключить пять колонок, не способных восприизводить НЧ абсолютно, и для этого случая там имеется просуммированный выход НЧ, на котором крупно написано МИКС, то есть, для совсем тупых, это НЧ из всех каналов , не отдельный канал спецэффектов.
По стандарту число каналов, а не число громкоговорителей заявляется производителем. Сони и написало - декодер 5 каналов. Пять! Ртуть. 5! 5.1 это шесть (6) , и этого быть не может в том поколении сурраунда.
2zick
Интересно, кст, другое... если работу с DPLII до DPLx ещё можно как-то понять - в II явно всё основано на некоем подмешивании сигнала из фронтальных каналов...
в последующих вплоть по DPLх включительно - явно банальное микширование фронтов с тылами...
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL? Полным-полно было DVD (и даже BD) с 2.0 - и фиг его знает - там просто стерео или там закодирован 4.0 сигнал? Ресиверу вроде как пофиг - при переключении в DPL он славно в тылах чо-то попукивает всегда... центр тоже, вроде, всегда выделяет...
Как отличить обычное 2.0 от полноценного 4.0 - ума не приложу. На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL?
На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.
Плодят каналы проворотом фазы на разные углы и обрезанием полосы.
Информация на упаковках очень часто не содержит данных о каком-либо кодировании вообще, не то что о его типе.
(Вчера 19:45)zick писал(а): вы погорячились не только с тослинком, которого нет в этом аппарате.
Вы продолжаете мусолить тему 5.1, которую якобы заявил производитель в спецификации.
Но это не так, это вам мерещится, как и тослинк.
Вот страничка из паспорта от производителя - найдите там упоминание 5.1.
И вы продолжаете тут срач,как и в других ветка, вместо того чтобы просто признать, что написали не соответствующее действительности многократно.
Ещё раз - Сони нигде и никогда не писала что это 5.1
Это пишут малограмотные люди с упрощённым пониманием форматов и их названий. К коим, несмотря на склад аппаратуры в пользовании, вы и относитесь.
К таким балалайкам, как этот комби-аппарат, можно подключить пять колонок, не способных восприизводить НЧ абсолютно, и для этого случая там имеется просуммированный выход НЧ, на котором крупно написано МИКС, то есть, для совсем тупых, это НЧ из всех каналов , не отдельный канал спецэффектов.
По стандарту число каналов, а не число громкоговорителей заявляется производителем. Сони и написало - декодер 5 каналов. Пять! Ртуть. 5! 5.1 это шесть (6) , и этого быть не может в том поколении сурраунда.
Вы неугомонный, а если для совсем тупых перестаньте мусолить вопрос который только Вам интересен , я свое мнение и позицию обозначил выше.
Считайте количество выходов на акустику и обращайте внимание на назначение каждого акустического компонента вот и всё, удачи в осмыслении
(Вчера 18:21)Abizian писал(а): 3. Если не затруднит - напомните, пожалуйста, VHS-модели Panasonic и JVC с плавающими стирающими головами... за давностью лет память подводит. И были ли среди них 8-головочные (9-10 и более головочные) модели. Именно обычные VHS.
Кто разбирается в данных вопросах - просветите, пожалуйста... Заранее спасибо!
Не бывает VHS с более чем 6 головок , начиная с 7 головок это уже S-VHS и они уже все с плавающей(ми) стирающей головкой.
(26-11-2024 09:16)Ртуть писал(а): Sony SLV-AV100 (5.1 Dolby surround Pro Logic)
Ртуть, снимаю шляпу, вы заглянули в мануал своего аппарата
Я может и неугомонный , но вы - необучаемый.
Этот аппарат не поддерживает 5.1 по простой причине - на кассетах VHS нет места для размещения дискретной информации шести каналов.
Всё, что может этот аппарат - это раскодировать матричный долби сурраунд, который, как вам тут уже несколько раз пытались объяснить, из себя представляет несколько другое. Не то, что гораздо позже стали маркировать 5.1, 6.1, 7.1 и тд.
И вам уже объясняли, что не нужно считать количество выходов на акустику, их там может быть хоть 10, от этого ваш долби сурраунд не станет 5.1.
Вбейте себе в голову - аналоговый VHS и 5.1 несовместимы.
Коллекционер непонятных самому себе игрушек.
(Вчера 23:12)zick писал(а): Коллекционер непонятных самому себе игрушек.
Зависть это хорошо, это мне нравится , а про все остальное читайте мои посты чуть выше и я даже скрин с акустикой подключаемой к этому аппарату с её назначением приложил
Ртуть, не нужно путать зависть и христианское сочувствие. Pro Logic Используя матричный процесс, Pro Logic surround от Dolby кодирует отдельные сигналы в основных левых и правых каналах. Компания Dolby смогла позволить домашним аудио устройствам декодировать два дополнительных канала звука с таких медиа носителей, как VHS-кассеты, которые давали звук центральному каналу и динамикам окружающего звука. Из-за ограниченного пространства на VHS-кассетах, матричные окружающие сигналы поступали с некоторыми ограничениями. Окружающие каналы в базовом Pro Logic были не в стерео и имели ограниченную пропускную способность. Это означает, что каждый динамик воспроизводил ту же самую музыку, и звук не содержал достаточно низких или высоких частот.
AC-3, больше известный как Dolby Digital. Этот формат улучшил Pro-Logic и обеспечил звук с более высокими частотами. Также появилась возможность добавить канал с низкочастотными эффектами, добавляя ".1" в формат 5.1, который обрабатывается сабвуфером. Вся информация в формате Dolby Digital 5.1 является дискретной, и нет необходимости в матрице.
Нужно быть максимально заторможенным, чтобы не понимать, что ваш пролоджик сурраунд не в состоянии сформировать канала НЧ по определению, а именно это и называется .1
Да видел я этот мануал, и даже читал. Подключать сабвуфер к этому аппарату не обязательно. Он не несёт никакой информации, которая не присутствует в остальных каналах. Вы в мануале покажите упоминание 5.1 , чтобы закончить эту дискуссию
Вы не всё увидели, к сожалению.
В мануале даже есть пояснение, что такое долби сурраунд пролоджик
Так покажете, где там написано, что это 5.1?
Будете чемпионом
А пока - вы не разобрались, что купили в горячке и зачем
Окружение странных людей звуком и хламом не вызывает ни зависти ни злости, только здоровый смех.
(Вчера 23:46)zick писал(а): А пока - вы не разобрались, что купили в горячке и зачем
Окружение странных людей звуком и хламом не вызывает ни зависти ни злости, только здоровый смех.
Бальзам на душу, повторюсь зависть это хорошо мне нравится
И по 5.1 повторюсь про скрин выше , но Вы уже тоже поняли всё что я имел в виду по скрину с акустикой.
Поясняю очередной раз. Точка(дот) и последующая за ней цифра означает что декодер выделил из сигнала канал НЧ, отдельный. На вашем аппарате этого не происходит, потому производитель не маркировал эту вещь таким образом. Производитель расширил коммутационные возможности аппарата, путём внедрения отдельного канала для НЧ, собранного с остальных каналов через сумматор. Это не называется .1. Поэтому, если вы и дальше мне будете предлагать посмотреть на тыл вашего ресивера, я вам ткну пальцем - там написано суб микс, а не LFE.
Последний раз прошу - покажите не этот скрин, а место где Сони назвало этот аппарат 5.1. Если нет такой возможности у вас - признайте что вы в очередной раз пишете, сами не понимая чем владеете. Такой себе аудиоплюшкин.