(15-11-2021 18:38)vasiliylub2000 писал(а): Народ, может кто знает, если на Hi-MD деке Onkyo для записи выбрать стандартный режим MD SP (не ATRAC3+), кодирование будет каким кодеком? Sony ATRAC-R/S, Sharp 5.0/6.0/7.0 или у Onkyo свой?
В Hi-MD технике используется только ATRAC3+ фирмы SONY. Обратная совместимость с ATRAC1 (так называемый MD-SP) обеспечивается ATRAC3+ в режиме 256 Кб/с (Hi-SP).
(16-11-2021 00:18)Papadomanet писал(а): Всем доброго времени суток. Господа подскажите сколько часов наработки лазера становятся критичными и надо начинать искать новую голову.?
Иметь запасную голову надо не зависимо от часов наработки, т.к. отказ пикапа непредсказуем. У меня есть боевые аппараты, в которых наработка несколько тыс.часов, а также есть дека, которую я покупал в магазине и у которой голову поменяли по гарантии всего после 60 часов пробега. Предельной наработкой в режиме записи считается 1000 ч, а воспроизведения - 5000ч. Однако все эти цифири весьма условны.
Коллеги, ту ка кто промелькивало что отключает кто то на ночь или каждый раз от сети свою технику...
я вот тоже задумался, слушаю чаще всего на выходных только, в будни в принцыпе и времени то нет(
стоит ли держать под напряжением, мотает конечно не много и вроде как нет горящих экранов, только 2 светодиода.
есть розетка от умного дома XIaomi, думаю может тоже сделать авто включение только по выходным. Не будет ли вредным отключение включение регулярное?
Режим ожидание вроде как изобретен не просто так.
ну и до кучи...)
Собрал комплект (планировал еще и DAT дэку но найти ее нереально)
CD, MD (Hi-MD) , Compact Cassette, и все современные цифровые форматы в том числе HI Res и сетевые музыкальные сервисы. В последнее время вот именно физические носители привлекают, цифровое изобилие музыкальной информации приелось.
Комплект Onkyo INTEC разных поколений:
Onkyo MD-133
Onkyo K-611
Onkyo C 755
Onkyo R-N 855
Вид с тылу тоже прилагается.
Кабеля средне начального уровня InAkustik (Германия) и AudioQuest (США).
Акустика таже: Jamo S 803
Звук со всех носителей очень даже. Я не аудиофил, но качественный меломан.
... Обратная совместимость с ATRAC1 (так называемый MD-SP) обеспечивается ATRAC3+ в режиме 256 Кб/с (Hi-SP)...
Хотите сказать идёт пересжатие? PCM сжимается в режиме 256 Кб/с (Hi-SP), а потом в 292 Kb/c (MD-SP)? Что-то в это верится с трудом. Я предполагаю, что идёт сжатие по алгоритму Sony ATRAC 4.0, т.к. Sony начиная с ATRAC 4.5 никому не даёт, в т.ч. и Onkyo. А может Onkyo использует Sharp ATRAC 5.0 для MP-SP, т.к. последний Sharp ATRAC 6.0 используется для LP.
(16-11-2021 14:13)vasiliylub2000 писал(а): ... Обратная совместимость с ATRAC1 (так называемый MD-SP) обеспечивается ATRAC3+ в режиме 256 Кб/с (Hi-SP)...
Хотите сказать идёт пересжатие? PCM сжимается в режиме 256 Кб/с (Hi-SP), а потом в 292 Kb/c (MD-SP)? Что-то в это верится с трудом. Я предполагаю, что идёт сжатие по алгоритму Sony ATRAC 4.0, т.к. Sony начиная с ATRAC 4.5 никому не даёт, в т.ч. и Onkyo. А может Onkyo использует Sharp ATRAC 5.0 для MP-SP, т.к. последний Sharp ATRAC 6.0 используется для LP.
что гадать, в инструкции к Онкио 133 и 105 fx все написано)
Да, там написано, что идёт запись в ARTAC SP 292KB/c, но чей ATRAC? Sony ATRAC 4.0 или Sharp 5.0? Или какой то ещё другой? Неужели Вы верите, что ATRAC3+ кодирует MD-SP алгоритмом ATRAC R? Может всё гораздо проще - алгоритмом ATRAC3 LP 132 Kb/c с эмуляцией SP 292 Kb/c, как это сделано в SonicStage?
Посмотрите внимательнее, в таблице написано: "ATRAC 292 кбит / с "SP" Не поддерживается на носителях Hi-MD". А так же все режимы с ATRAC3 (LP2, LP4) не записываются Hi-Md устройством напрямую (выделены красным), а записываются Hi-Md устройством через ПК (тут как я понимаю ATRAC3+ самого устройства не принимает участия при записи, а пишет "софтина" Sonic Stage та же, кодирует в ATRAC3 те же LP2 и LP4, а HI-MD устройство выступает как транспорт для записи). А так называемый "MD-SP" вообще не пишется Hi-Md устройством.
Хотя "MD-SP" этим устройством может воспроизводиться, я думаю это и имел ввиду уважаемый Аска когда писал об обратной совместимости с ATRAC1.
Как-то так, если я все правильно понял.
(16-11-2021 12:18)Papadomanet писал(а): Родной пикап KMS 260A/J1N, возможна замена на 260В?
Вот информация с форума по замене голов, пост #6552.
Вообще тоже читал, что голова в индексом Е может заменять и В и А, но не наоборот.
Спасибо за помощь. Я просто начинающий дисковод, поэтому пока плаваю в теме.
Ещё вопрос, на форуме есть мастера с Волгограда к кому можно будет обратиться за помощью.
Я наверное неправильно вопрос задал. У меня Onkyo FR-N9TX Hi-MD.
В CD-плеер я вставляю музыкальный диск CD, а в MD-плеер минидиск 74 минуты и делаю копию в режиме MD SP (292 Kb/c) в режиме on-line. Никакой ATRAC+ и ATRAC3 в этом режиме не используется, используется старый добрый ATRAC прошлого тысячилетия. Так у меня вопрос: каким алгоритмом идёт сжатие? Sony ATRAC 4.0, ATRAC R/S, Sharp 5.0/6.0 или ещё каким то? Теперь понятен вопрос?
PS
У меня ещё есть дека Sony MDS-JB980. Там всё просто. Если пишу по оптике в режиме МD SP - используется алгоритм Sony ATRAC R, если в режиме MD LP, то ATRAC3.
Вообще за алгоритм кодирования в минидисковом устройстве должен отвечать кодер т.е. БИС (у sony для ATRAC 4.5 например это CXD-2537R). Что стоит в Onkyo FR-N9TX Hi-MD не известно, сервис мануала нет, что бы посмотреть (скорее всего по логике должна стоять БИС отвечающая за ATRAC3+). Я далек от мысли, что БИС отвечающая за ATRAC3+ может еще кодировать "в ATRAC 4.0, ATRAC R/S, Sharp 5.0/6.0 или ещё каким то".
Так что если очень хочется, то при наличии определенного навыка, остается только одно, снять крышку, добраться до платы с кодером и посмотреть какая БИС стоит.
Я думаю можно не снимать, там стоит чип ATRAC3+. А вот какой алгоритм в нём заложен для режима MD SP - это тайна, покрытая мраком. Можно только предположить, что ATRAC 4.0, выше вряд ли Sony разрешила использовать Onkyo.
vasiliylub2000 - давай думать логически:
У шарпа был LP (я уже не помню)?
1. Если нет - значит - Sony.
а.) С каким атраком Sony стала использовать LP? C Atrac R.
б.) Имело смысл Sony неведомо ради чего исключительно для Онкио скрещивать ужа с ежом - LP-режимы с другим атрак? Нет.
Вывод очевиден.
2. Если у Шарпа был LP, то:
а.) стал бы кто заморачиваться сращиванием шарповского atrac с соневским Hi-MD - какой в этом экономический смысл, если можно взять готовую связку вряд ли за большие деньги, чем уйдут на разработку?
б.) лицензировала бы Sony совместное использование своего новейшего Hi-MD кодека с форматом конкурента? О-о-очень сомневаюсь.
Т.ч. вывод опять же очевиден.
И всё прекрасно укладывается в соневскую парадигму "дай конкуренту предыдущее" - т.е., поскольку сама Sony уже выпускала Atrac S - она могла дать Atrac R (который номинально "как бы прошлогодний" и который всего лишь Atrac 4.5 с повторным просчётом... хотя, по сути, он и есть Atrac S).
Да и с появлением Hi-MD обычный Atrac стал вообще неактуален и должен был уйти в историю, как "лохматое г мамонта".
У Шарпа появился режим LP только в ATRAC 6.0 (Кстати по слухам он сейчас используется в деках TASCAM).
У Sony ATRAC R не поддерживал режим LP, у меня есть Sony MDS-JA555ES, я это точно знаю. Режим LP появился с выходом ATRAC3. Позже появился гибрид ATRAC S - это ATRAC R (для режима SP) и ATRAC3 (для режима LP). Дальнейшее развитие ATRAC3+, обратно совместимый с прошлыми ATRAC. Если бы деку выпустила Sony (а она собиралась выпустить Sony MDS-JA777ES), то тут всё понятно было бы - для режима MD SP - ATRAC R, для MD LP - ATRAC3, для Hi-MD - ATRAC3+. Но для Onkyo - это большой вопрос.
Цитата:Я писал что если нужен SP то лучше АТРАК 4,5 (ТОЛЬКО для режима SP)
А если для других режимов то прогресс не стоял на месте и для MDLP лучшими будут аппараты с ATRAC3
Первая группа это версии которые работали только в режимах SP
Вторая - в режимах SP, LP2, LP4
Третья - Hi-MD версия - способна работать в ЛЮБЫХ режимах.
(17-11-2021 16:40)vasiliylub2000 писал(а): Можно только предположить, что ATRAC 4.0, выше вряд ли Sony разрешила использовать Onkyo.
У меня Onkyo MD-105 TX(дека поддерживает режим MDLP), я не поленился снял механизм - стоит БИС Sony CXD2662R это однако поколение ATRAC Type-R DSP. Так что был на Onkyo Atrac выше 4.0